arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Sprintin
belga:

не так просто: Амэйн - BLX 319$ + 66$ доставка + 12$ пошлина = 29600 р ±. Mega 229 + 66 = 22125, но это V3! + комбо бесщеточное с Али мин. 8000р и остается в минусе Моторама, слиппер, спур/пиньен, тяги. Вообщем для себя решил BLX, расстраивает токо доставка.

не не, я конкретно про мегу. v3 и обычная разница 3 тыс ±, у нас и там.
blx не смотрел, мне пока и этого хватит.

granit1986

Подскажите пожалуйста зимний чехол на Гранит

zhenya_vRS

Всем привет. Я в теме новичок. Взял себе Big Rock V3.
Машиной в целом доволен. На первых покатушках попробовал 2S, откатал 1 батарейку, все норм. Потом поменял 3S и через несколько минут умер слиппер. То ли он был слабо затянут, то ли расслабился.


Отправлять обратно в магазин не захотел, договорились, что я им пришлю фото поломки и они урегулируют этот вопрос. Ждать от них новых запчастей не стал, заказал и установил металическую шестеренку.


Пружину слиппера затянул до упора, а потом расслабил примерно на 3/4 оборота. В субботу немного покатался. Откатал 2 шт 3S, полёт нормальный. Одного аккума хватило минут на 45, ездил в основном на 50%, иногда на 100%, но все время достаточно быстро. Батарейки на 8000 mAh.
Немножко зацепил дерево, треснула задняя ступица. Уже заказал новую, на днях приедет.

Digger34

Зазор видимо с завода неправильный был, так что арма не арма, а любую модель надо перебрать перед первым заездом. И вчера ещё в чатике телеграммовском и ватсаппе проскочили фото с пережёванной внешней шестернёй дифа и коничкой, они же пластиковые. А там зазор насколько я понимаю можно только шайбами отрегулировать? Было у кого подобное ещё? Рассматриваю blx к приобретению, но смущают эти моменты. Если спур должен ходить при нормальном зазоре, то с дифами и коничками не совсем понятно что это было, брак или норма? Про спур увидел на фото что можно стальной поставить.

d19codec
Jaso:

Есть в инструкции в коробке с моделью. Самая официальная ))
1,5оборота (540 градусов) назад от полностью затянутой.
Чуть сильнее можно, слабее не стоит.

Проверил слиппер, был расслаблен на 2 оборота полных в стоке.
Еще в инете нигде не нашел сходу, но при 1.5 оборотах расслабления - переднюю часть слипера с помощью кардана и придерживая спур - еще можно провернуть, а вот часть идущая на задние колеса - еле проворачивается силой рук. Разница просто огромная между усилиями проворачивания. Заднюю часть не всегда прокрутить даже получается, сухая чиста рука проскальзывает. Короче на уровне открытия банки с соленьями.

Короче, чисто по инструкции “rc-auto” проверять, газовать удерживая задние колеса?

VadikPerepelkin
Digger34:

И вчера ещё в чатике телеграммовском и ватсаппе проскочили фото с пережёванной внешней шестернёй дифа и коничкой, они же пластиковые.

Еще не разбирал, но как видно на видео - коничка свободно крутится относительно шестерни дифа…
Расстроен я что-то…

SLIK

Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…

zhenya_vRS

Вчера приехали ступицы, сегодня буду менять.


Заодно заказал набор посадочных на 12 мм т.к. по неопытности купил второй комплект колёс, а они под посадочное 12 мм.

Sprintin

пришел наконец мой стентон мега.
по поводу сцепы, она реально растянута.
отрегулировал.
в остальном я доволен, шик тачка.
чехол и липу заказал.
ограничитель да же на обычной stx200 есть 50-75-100.

Jaso
VadikPerepelkin:

Коничке хана. Да и главной дифа тоже.

Там песок? Или показалось?

SLIK:

риветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave?

Полноценной не видел, но Mojave хоть и 1/7 масштаб, построена на компонентах 1/8.
Очень много общих запчастей с 1/8.
Можно спрашивать в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic351842

PaYAlnik

Э-э-э, падажждити, там что, пластмассовая ГП?

Digger34

Да, и это основая боль этой серии) Причём ходит она у всех по разному, у кого 100+ паков, у кого 20. Переход на металл возможен, но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

VadikPerepelkin
Jaso:

Там песок? Или показалось?

Нет, все абсолютно чисто.

PaYAlnik:

там что, пластмассовая ГП?

ОСОБЕННОСТИ:
www.arrma-rc.com/part/ARA311031
www.arrma-rc.com/part/AR310872
Изготовлен из прочных и прочных материалов для длительного срока службы - Точные размеры для отличной посадки и плавной работы - Гибридная конструкция объединяет композитную шестерню, отлитую на металлическом шлицевом валу - Коническая шестерня 13 зубьев - Профиль зуба модуля 1,35
ОСОБЕННОСТИ:
Прочный композитный материал для долговечности и стабильной работы в экстремальных условиях эксплуатации
Пластик…

Не Аррма, а какое-то пластиковое хамно ))))
На 16 паках сгорел регуль, на 20+ (вроде 25, посмотреть надо) отлетел редуктор.

Jaso
PaYAlnik:

Э-э-э, падажждити, там что, пластмассовая ГП?

Композитная. Так называет ее аррма )

Digger34:

Да, и это основая боль этой серии)

До версии V3 проблем с этим узлом не было абсолютно.
Этот же узел, корпус дифференциала с гп + крышка + коническая шестерня ставился без изменения на серию 4S.
А это вес 3,75кг (Аут) вместо 2,83кг (Гранит) + более тяжелые аккумуляторы, больше диаметром и тяжелее колеса 3,8МТ вместо 2,8МТ (неподрессоренные массы и гиро эффект).
Ну и 4S, а не 3S силовая.
И даже на 4s о проблемах я не читал на англоязычном аррма форуме.
Версию 4S я бегло читал, а по серии 3s читал почти все.
Проблемы были со сток приводами, если затягивали слиппер сильнее, ставили эл.силовую мощнее и (или) приземлялись под газом.
Ну и текущие из коробки амортизаторы (в v3 обещали поправить).
С дифференциалами проблем не было, наоборот это был узел беспроблемный. И дешевый в замене.
Поэтому не согласен что это “основная боль серии”.
Можете полистать аррма форум.
По версии v3 пока мало статистики, чтобы можно было утверждать.
Или сборка, брак попался или общее качество.
Если последнее, то это печально.
Заметил что коничка в V3 имеет другой парт.номер, чем v1 и v2.
Что именно поменяли не знаю.
Корпуса дифференциалов с ГП такой же номер.
Я новыми разбирал, заливал дифы (мало с завода залито было), смазывал пары.
На 1/8 так же рекомендуют делать.
На двух 1/10 3s blx конички поменял в заднем дифе на пробеге 100+ паков. Передние на 120+
Сначала истончались, потом слизало. Обслуживал (смазывал) раз в 40 паков (скажем так не часто).
Сам корпус ГП не менял. Оставил тот же.
Катают дети и я, после того как купил кузова “неубивайки”, с эксплуатацией совсем раслабились.
Катают по разному. Есть трамплин переносной. Пуляют как получится на нем.
Ну учу газ отпускать перед приземлением конечно. Но кроме изредка ломающихся кулаков в результате падения на одно колесо, проблем не добавилось.

Digger34:

Переход на металл возможен, но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

$5.99 корпус, главная $19,99, коничка $17.99.
Цены АД конечно, учитывая что это на аррма 1/10
Коничка на Tekno стоит 17,99 ))
Но как и история с приводами HD, вроде бы запчасти эти есть, а на амейне про них не знают еще ))
Привода HD через год появились на амейне.

PS Полистал аррма форум. Пока по v3 недостаточно статистики.
Но тут описана проблема в настройках зазора и слизанной (сначала с хрустом как у Вас) конички. Версия у него не v3, проблема появилась после переборки.
Еще одна тема как раз по v3 версии, но за неделю обсуждений топик стартер еще не разобрал Гранита 😁
Пока гадают ))
По v1 и v2 массовых проблем не было. Да и вообще не помню такого.

VadikPerepelkin:

На 16 паках сгорел регуль

Что с гарантией? Где покупали?

VadikPerepelkin
Jaso:

Что с гарантией? Где покупали?

У финов. Пока не писал. Тоже как и тот на форуме не может разобрать - только вчера добрался раскидать (((((

На V1/2 тоже “композитный материал”?
От 4S типа Кратона сюда не встанет коничка с ГП?

Сталь есть, но да, все по 20". 😁 + доставка…
www.arrma-rc.com/part/AR310885
www.arrma-rc.com/part/AR310886

zhenya_vRS
Jaso:

Заметил что коничка в V3 имеет другой парт.номер, чем v1 и v2.
Что именно поменяли не знаю.

В V3 сделали немного короче.

youtu.be/KKX6MwXOrtc

PaYAlnik
Digger34:

но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

Жосско. На мою 10-ку усиленный дифф в сборе 30 евро. Без конической, правда - она в стоке стальная.
И сколько такой тюнинг весит? Размеры же почти как у 1:8 полноценных, если мой глазомер меня не подвел.

Digger34
Jaso:

Или сборка, брак попался или общее качество.

Вот то что неизвестно и печально, ну если её слижет через 100+ паков то ладно, а если через 20? А если ещё хуже после установки новой произойдёт то же самое? В любом случае это западло. Если буду брать из этой серии, то наверное постепенно переведу на металл, сначала зад, потом перёд.