arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

VadikPerepelkin
Digger34:

И вчера ещё в чатике телеграммовском и ватсаппе проскочили фото с пережёванной внешней шестернёй дифа и коничкой, они же пластиковые.

Еще не разбирал, но как видно на видео - коничка свободно крутится относительно шестерни дифа…
Расстроен я что-то…

SLIK

Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…

zhenya_vRS

Вчера приехали ступицы, сегодня буду менять.


Заодно заказал набор посадочных на 12 мм т.к. по неопытности купил второй комплект колёс, а они под посадочное 12 мм.

Sprintin

пришел наконец мой стентон мега.
по поводу сцепы, она реально растянута.
отрегулировал.
в остальном я доволен, шик тачка.
чехол и липу заказал.
ограничитель да же на обычной stx200 есть 50-75-100.

Jaso
VadikPerepelkin:

Коничке хана. Да и главной дифа тоже.

Там песок? Или показалось?

SLIK:

риветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave?

Полноценной не видел, но Mojave хоть и 1/7 масштаб, построена на компонентах 1/8.
Очень много общих запчастей с 1/8.
Можно спрашивать в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic351842

PaYAlnik

Э-э-э, падажждити, там что, пластмассовая ГП?

Digger34

Да, и это основая боль этой серии) Причём ходит она у всех по разному, у кого 100+ паков, у кого 20. Переход на металл возможен, но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

VadikPerepelkin
Jaso:

Там песок? Или показалось?

Нет, все абсолютно чисто.

PaYAlnik:

там что, пластмассовая ГП?

ОСОБЕННОСТИ:
www.arrma-rc.com/part/ARA311031
www.arrma-rc.com/part/AR310872
Изготовлен из прочных и прочных материалов для длительного срока службы - Точные размеры для отличной посадки и плавной работы - Гибридная конструкция объединяет композитную шестерню, отлитую на металлическом шлицевом валу - Коническая шестерня 13 зубьев - Профиль зуба модуля 1,35
ОСОБЕННОСТИ:
Прочный композитный материал для долговечности и стабильной работы в экстремальных условиях эксплуатации
Пластик…

Не Аррма, а какое-то пластиковое хамно ))))
На 16 паках сгорел регуль, на 20+ (вроде 25, посмотреть надо) отлетел редуктор.

Jaso
PaYAlnik:

Э-э-э, падажждити, там что, пластмассовая ГП?

Композитная. Так называет ее аррма )

Digger34:

Да, и это основая боль этой серии)

До версии V3 проблем с этим узлом не было абсолютно.
Этот же узел, корпус дифференциала с гп + крышка + коническая шестерня ставился без изменения на серию 4S.
А это вес 3,75кг (Аут) вместо 2,83кг (Гранит) + более тяжелые аккумуляторы, больше диаметром и тяжелее колеса 3,8МТ вместо 2,8МТ (неподрессоренные массы и гиро эффект).
Ну и 4S, а не 3S силовая.
И даже на 4s о проблемах я не читал на англоязычном аррма форуме.
Версию 4S я бегло читал, а по серии 3s читал почти все.
Проблемы были со сток приводами, если затягивали слиппер сильнее, ставили эл.силовую мощнее и (или) приземлялись под газом.
Ну и текущие из коробки амортизаторы (в v3 обещали поправить).
С дифференциалами проблем не было, наоборот это был узел беспроблемный. И дешевый в замене.
Поэтому не согласен что это “основная боль серии”.
Можете полистать аррма форум.
По версии v3 пока мало статистики, чтобы можно было утверждать.
Или сборка, брак попался или общее качество.
Если последнее, то это печально.
Заметил что коничка в V3 имеет другой парт.номер, чем v1 и v2.
Что именно поменяли не знаю.
Корпуса дифференциалов с ГП такой же номер.
Я новыми разбирал, заливал дифы (мало с завода залито было), смазывал пары.
На 1/8 так же рекомендуют делать.
На двух 1/10 3s blx конички поменял в заднем дифе на пробеге 100+ паков. Передние на 120+
Сначала истончались, потом слизало. Обслуживал (смазывал) раз в 40 паков (скажем так не часто).
Сам корпус ГП не менял. Оставил тот же.
Катают дети и я, после того как купил кузова “неубивайки”, с эксплуатацией совсем раслабились.
Катают по разному. Есть трамплин переносной. Пуляют как получится на нем.
Ну учу газ отпускать перед приземлением конечно. Но кроме изредка ломающихся кулаков в результате падения на одно колесо, проблем не добавилось.

Digger34:

Переход на металл возможен, но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

$5.99 корпус, главная $19,99, коничка $17.99.
Цены АД конечно, учитывая что это на аррма 1/10
Коничка на Tekno стоит 17,99 ))
Но как и история с приводами HD, вроде бы запчасти эти есть, а на амейне про них не знают еще ))
Привода HD через год появились на амейне.

PS Полистал аррма форум. Пока по v3 недостаточно статистики.
Но тут описана проблема в настройках зазора и слизанной (сначала с хрустом как у Вас) конички. Версия у него не v3, проблема появилась после переборки.
Еще одна тема как раз по v3 версии, но за неделю обсуждений топик стартер еще не разобрал Гранита 😁
Пока гадают ))
По v1 и v2 массовых проблем не было. Да и вообще не помню такого.

VadikPerepelkin:

На 16 паках сгорел регуль

Что с гарантией? Где покупали?

VadikPerepelkin
Jaso:

Что с гарантией? Где покупали?

У финов. Пока не писал. Тоже как и тот на форуме не может разобрать - только вчера добрался раскидать (((((

На V1/2 тоже “композитный материал”?
От 4S типа Кратона сюда не встанет коничка с ГП?

Сталь есть, но да, все по 20". 😁 + доставка…
www.arrma-rc.com/part/AR310885
www.arrma-rc.com/part/AR310886

zhenya_vRS
Jaso:

Заметил что коничка в V3 имеет другой парт.номер, чем v1 и v2.
Что именно поменяли не знаю.

В V3 сделали немного короче.

youtu.be/KKX6MwXOrtc

PaYAlnik
Digger34:

но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

Жосско. На мою 10-ку усиленный дифф в сборе 30 евро. Без конической, правда - она в стоке стальная.
И сколько такой тюнинг весит? Размеры же почти как у 1:8 полноценных, если мой глазомер меня не подвел.

Digger34
Jaso:

Или сборка, брак попался или общее качество.

Вот то что неизвестно и печально, ну если её слижет через 100+ паков то ладно, а если через 20? А если ещё хуже после установки новой произойдёт то же самое? В любом случае это западло. Если буду брать из этой серии, то наверное постепенно переведу на металл, сначала зад, потом перёд.

Jaso
VadikPerepelkin:

У финов. Пока не писал.

Как у них не знаю. На амейне бывает достаточно фото, не требуют модель отправлять.
Недавно такая история была (не с регулем, но все же)

VadikPerepelkin:

На V1/2 тоже “композитный материал”?

Да. Композит и был.

VadikPerepelkin:

От 4S типа Кратона сюда не встанет коничка с ГП?

У Кратона 4s дека абсолютно такая же как и у бигрока/сентона/тайфуна.
У Ауткаста 4s дека такая же (и номер такой же) как у Гранита.
Булки (крышки дифференциалов которые фиксируют диф (подшипники) сверху одинаковые у всех вышеуказанных.
Дифференциал в сборе и естественно шестерня как часть корпуса дифференциала такая же. С тем же номером.
Коническая шестерня такая же.
Если Вы о слиппер сцеплении (со спуром вместе) то на 4s он другой, но можно переделть на 3s
Выше видео есть.
Но пока речь о коничке и ответной части?

Digger34

Да, интересно что скажут финны, если согласятся прислать замену без пересыла тачки, то это им плюс к репутации.

Jaso
VadikPerepelkin:

Сталь есть, но да, все по 20". + доставка…
www.arrma-rc.com/part/AR310885
www.arrma-rc.com/part/AR310886

Аррма рс сама же не торгует. Это просто цены по которым аррма говорит продавать.
Есть ссылка на интернет магазин?
horizonhobby и towerhobbies не дает выбрать страну доставки кроме сша.
Только через посредников теперь?

VadikPerepelkin
Jaso:

Но пока речь о коничке и ответной части?

Да.

Короче нет смысла их сюда…

Может финнов “растрясти” по гарантии (ну с небольшой доплатой))) на металл? ))))))

Digger34:

Да, интересно что скажут финны,

В чате читал, что колеса по гарантии прислали.

Jaso:

Есть ссылка на интернет магазин?

у финнов примерно такие же цены, только нет в наличии конички…

На ебее в этом магазине есть. Но нет корпуса.

Digger34

Либо растрясти их на корпуса хотя бы, с разных магазов не хотелось бы заказывать, дважды за доставку платить. Или подкинуть им идею чтоб сразу продавали с металлом, если из цены металла минусовать цены новых пластиковых корпусов и коничек, то будет годное предложение)

VadikPerepelkin

Да времени нет. Надо же сесть письмо написать, фотки/видео прицепить ))))

bsa90

Сегодня наконец то заменил аморты на Тайфуне. Выбор остановил на передних металлических от Ноториуса v5, по цене они вышли самые бюджетные так сказать. Взял у Джени по 26$ за пару. Итого две пары плюс доставка минус скидка плюс курс обмена вышло 4800.
Задние встали без переделок, размер схожий, на передних ограничил ход штока стяжками изнутри и нижнее крепление выдвинул вперед, чтоб привода не терли. Верхние крепления сделал из имеющихся шаров 5.8х7 и втулки от крепежа мебельных полок, так как в амортах ухо 6.8 мм. Пружины конечно спереди получились жесткие, в дальнейшем закажу послабже и покороче, сзади впринципе нормально.

Jaso
bsa90:

Пружины конечно спереди получились жесткие, в дальнейшем закажу послабже и покороче, сзади впринципе нормально.

Конечно жесткие. Аут 6s почти в 2 раза тяжелее.
Ближе всех по весу подходят от тайфуна 6s, но их дешево не купить сейчас.

granit1986

Всем привет. Я полный профан в этом деле. Недавно купил Гранит V3 и сегодня решил дома попробовать. Вперёд едет нормально, тормозит тоже, но не пойму как задний ход включить. При поднятии курка ничего не происходит.
Аппа штатная Spektrum SLT3