Опять проблема выбора трагги...
Здравствуйте.
Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее 😈
Определился -это будет трагги.
На мюген денег нет к сожаленью, да и укомплектовывать такую машинку дешёвыми компонентами - кощунство 😃
Сейчас вышел новый Xut и Хеллфайр СС до нас добрался. Так же есть и лайтнинги, INFERNO ST-R, X1 CRT. Машинку хочу с прицелом на соревнования (в будующем 😃 ). Xut привлекает своей ценой, Хеллфайр - качеством, лайтнинги - наличием зап. частей. У ксюта подвеска на шарах, в отличие от лайтнинга или хелл файра. Так что же лучше из трагги 1/8 “среднего” класса?
Мне лично нужен вариант без аппаратуры.
И насчет двигателя - что лучше на трассе: 21 или 28 двиг? Я конечно понимаю, что 28 двиг мощнее, но он и ест больше. И если двиг без возможности заводки пулстартером и ротостартером (стол), то как заводить во время гонки (если гонка минут 15)? Бегать со столом?
Уф-ф-ф вроде всё что интересовало спросил 😊
Зарание спасибо!
Здравствуйте.
Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее 😈
Определился -это будет трагги.
На мюген денег нет к сожаленью, да и укомплектовывать такую машинку дешёвыми компонентами - кощунство 😃
Сейчас вышел новый Xut и Хеллфайр СС до нас добрался. Так же есть и лайтнинги, INFERNO ST-R, X1 CRT. Машинку хочу с прицелом на соревнования (в будующем 😃 ). Xut привлекает своей ценой, Хеллфайр - качеством, лайтнинги - наличием зап. частей. У ксюта подвеска на шарах, в отличие от лайтнинга или хелл файра. Так что же лучше из трагги 1/8 “среднего” класса?
Мне лично нужен вариант без аппаратуры.
И насчет двигателя - что лучше на трассе: 21 или 28 двиг? Я конечно понимаю, что 28 двиг мощнее, но он и ест больше. И если двиг без возможности заводки пулстартером и ротостартером (стол), то как заводить во время гонки (если гонка минут 15)? Бегать со столом?
Уф-ф-ф вроде всё что интересовало спросил 😊
Зарание спасибо!
Бери лайтинг про р он самый дешёвый и надёжный из твоего списка !! На него очень много зап частей и тюнинга !!! Двигатель всегда самый лучшиё 21 спортивный, но они очень дорогие.Во време гонки и никто не бегает со столом !!!
П.С А лучше подкопи денег и купи Мюгин !!!
- Xut дешевле лайтнинга
- В лайтнинге про-р не нравятся алюминиевые рычаги + у Xut подвеска “современнее”
ПС: копить на мюген нужно ного, т.к. машинка за 30 тыщ потребует и моторчик за 10 😦
- Xut дешевле лайтнинга
- В лайтнинге про-р не нравятся алюминиевые рычаги + у Xut подвеска “современнее”
ПС: копить на мюген нужно ного, т.к. машинка за 30 тыщ потребует и моторчик за 10 😦
А лайтинг или Хеллфайр СС тоже за 40 000 легко уходят!!!
Судя по последним зарубежным соревнованиям GS Xut весьма неплох.
У меня Hellfire модель хорошая SS вероятно ещё лучше!
Мне вот тоже Xut нравится, да и двиг там неплохой стоит…
Мне вот тоже Xut нравится, да и двиг там неплохой стоит…
XUT - очень хорошая машинка. и с зап частями там проблем тоже нет. двигатель там тоже вполне достойный, так что со всех точек зрения хороший вариант.
а по поводу мюгена - не надо париться, машина очень хорошая, но очень дорогая, и не факт, что ее дороговизна окупает ее качество, (хоят сам на нем езжу, и с него вряд-ли сойду).
Вот мечусь между Xut-ом и хеллфайром СС 😦
Не знаю что выбрать 😦
В ксюте подкупает дешевизна, но не знаю, отражается ли она на качестве? Да и в собранном виде он поставляется, придётся разбирать. Да и непойму у него амморты пласкик или аллюминий?
В хеллфайре СС нравится что нет двигателя, да и поставляется он в виде кита.
В общем как всегда - глаза разбегаются и хочется непойми чего… 😃
Надеюсь вы мне поможите.
Зарание спасибо!
ПС: только что вычитал про Xut Pro - эт что за зверь?
Вот мечусь между Xut-ом и хеллфайром СС 😦
Не знаю что выбрать 😦
В ксюте подкупает дешевизна, но не знаю, отражается ли она на качестве? Да и в собранном виде он поставляется, придётся разбирать. Да и непойму у него амморты пласкик или аллюминий?
В хеллфайре СС нравится что нет двигателя, да и поставляется он в виде кита.В общем как всегда - глаза разбегаются и хочется непойми чего… 😃
Надеюсь вы мне поможите.
Зарание спасибо!
ПС: только что вычитал про Xut Pro - эт что за зверь?
не мечись - бери ксюшу. это реальный гоночный болид.
Не, кит хеллфайра прямо аж из коробки доставать приятно. Аж глаз и руку ласкает… Хотя и на ксюшу сегодня глянул. Машина. Ничего не скажешь. Но я киты люблю… Причем киошевкие… А уж как ST-R едет… Ммммм…
Да, правда, реально неплохая машинка, однако амортизаторы сейчас у всех алюминиевые.
Ещё вопрос:
В чём разница - micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_… и xmodels.ru/catalog/28/1361/ ?
Уже заказал второе, надеюсь непрогадал…
Ещё вопрос:
В чём разница …
Разницы никакой - одна и таже модель GS XUT Pro ARR
Здравствуйте.
Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее 😈
Определился -это будет трагги.
На мюген денег нет к сожаленью, да и укомплектовывать такую машинку дешёвыми компонентами - кощунство 😃
Сейчас вышел новый Xut и Хеллфайр СС до нас добрался. Так же есть и лайтнинги, INFERNO ST-R, X1 CRT. Машинку хочу с прицелом на соревнования (в будующем 😃 ). Xut привлекает своей ценой, Хеллфайр - качеством, лайтнинги - наличием зап. частей. У ксюта подвеска на шарах, в отличие от лайтнинга или хелл файра. Так что же лучше из трагги 1/8 “среднего” класса?
Мне лично нужен вариант без аппаратуры.
И насчет двигателя - что лучше на трассе: 21 или 28 двиг? Я конечно понимаю, что 28 двиг мощнее, но он и ест больше. И если двиг без возможности заводки пулстартером и ротостартером (стол), то как заводить во время гонки (если гонка минут 15)? Бегать со столом?
Уф-ф-ф вроде всё что интересовало спросил 😊
Зарание спасибо!
X1CRT - за деньги, которые он стоит, быстрее и лучше машины не найти. Можете кидать в меня камнями, но обратного пока никто не доказал. Серва в нем стоит 8кг и двиг 28й совершенно нормальный и быстрый (чемпионат России вспомните) - где были мугены??? и где был Х1??
так что платите, конечно 20000 или 30000, но Х1 все равно будет лучше…
Спасибо, на него тоже смотрел. Взял для пробы ксют. К тому же ксют вышел копейка в копейку с X1CRT. 😃