GS Xut
Алюминий это еще и лишний вес. В данном случае это элемент трансмиссии-что еще более критично.
Народ, как думайте, имеет-ли смысл ставить алюминиевые корпуса диффов ?
Нет)
Ребят кто делал конверсии ксюта, не могли бы вы сфоткать и померить моторамы? Хочу сам выточить мотораму, но плохо себе представляю ее параметры.
А ксют пока только на стадии заказа 😃
Эммм… Тебе под электро? Тогда перейди на страницу назад.
По поводу моторамы - я измерил радиус спура, пиньонов и получил расстояние между осями. Остальные размеры легко находятся с помощью штангенциркуля.
Tofick Увидел только фотку и примерную ширину остальных размеров нет
lesha.spb Все это понятно, но машинки пока нет
а мотораму я бы уже заказал сейчас если были точные размеры.
Вопрос для потенциального покупателя, как она зимой? по снегу ездит? 😃
ещё как ездит))) (тока на воздушный фильтр сделать надо так чтоб вода не попала))))
Вопрос для потенциального покупателя, как она зимой? по снегу ездит?
как и все остальные траки 8-го масштаба.
как и все остальные траки 8-го масштаба.
а как все остальные траки? так и будем загадками говорить? 😃
Я тут реву взял, хочу еще одну тачку.
тогда бери ксют,и рева будет пылица на полке =)
Вопрос по поводу клиренса: у ксюта заявлено _75_ мм - это реальная цифра ?? просто у траков около 90, а у большинства трагги 40±2 мм… Выбираю сейчас между траком и ксютом для “грязь со снегом помесить”, а клиренс, кажется, далеко не последний фактор при выборе гряземесилки.
Собственно Трак и Трагги одно и то же) Ксют - это трагги (трак) 1/8 масштаба
А 75 нереально 😃
Заказал ксюта. Недели через 3-4 придет. Пока думаю что еще из первой необходимости для электро конверсии нужно заказать. Подскажете?
Например спур\пиньен, какие брать(будет ммм+2200кв)? Масло в дифы какое заказать на первое время? В амморты есть 30ка и 80ка от Ассо, этого хватит или еще какого заказать?
Так же интересно что стоит сразу поменять на тюн? Где то читал про поворотные кулаки, для большего радиуса поворота - можно по подробнее?
А в какой версии заказал-то??? В РТР??? Если ставить кулаки от адванседа, то придёццо ещё и подшипники менять и привода… ИМХО проще сразу конверсионный набор взять, с аммортами, серво-сейвером приводами и кулаками, так-же там тюненные держатели рычагов…
Ребят, извините, руки не доходят фото моторамы скинуть с размерами.
У меня тоже ммм 2200 стоит. Я выбрал пока 14 - 15 пиньон (спур 56). 16 - это уже очень много, и батарейку начинает охотнее кушать, скорость на глаз под 80км/ч.
Масло сейчас с лета залито 45 ед. от ассо. В дифференциалах 1000-30000-7000 (зад - центр - перед)
Про поворотные кулаки тоже интересно 😃
Tofick Да в ртр. А можно ссылку на этот набор? В ртре нет сервосейвера?
lesha.spb Что то 80 многовато как то. Ну это и хорошо, есть запас по уменьшению пиньена. А какие спур\пиньены там используються? Шаг какой? Или ссылочку дайте на них плз. А то что то не найду…
Если ставить кулаки от адванседа, то придёццо ещё и подшипники менять и привода…
Я тоже так раньше думал, оказалось нет. в ММ сказали что кулаки подходят к обоим версиям - там вроде как 2 посадочных места под внутренний подшипник - под большой (для старых версий) и под маленький (для версии адвансед)
Еще говорят что можно как то стоковые кулаки чуток подпилить. Есть у кого фотки такого колхоза?
DimkA_FF Ну пока не по щупаешь, точно не узнаешь…
Ursus.tlt конверсионный набор, в наличии пока нет… в принципе можно спросить будет/нет
Еще говорят что можно как то стоковые кулаки чуток подпилить. Есть у кого фотки такого колхоза?
Подпилить с целью увеличения угла поворота? У меня подпиленные кулаки на ЦЛ1. могу сфотать как буду дома… Ничего сверхъестественного - пару движений дремелем