GS Xut
Спур и пиньон - мод 1.
Пиньон - обязательно каленый (hardened steel)
На ксюте у меня стоит по моему 56 зубов. Пиньон - 15. Оптимальное на мой взгляд 14-15, не больше.
Вот, для примера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURS9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUAY5&P…
Ну наконец то конкретная инфа. Огромное спасибо.
А что, простите, значит мод 1? Где это указано, например, в тех пиньенах, на которые вы дали ссылки?
Ага вот на амейне нашел написано мод 1
А что, простите, значит мод 1?
мод 1 это шаг и размер зубов у колокола и спура у большинства 1\8
Понял спасибо.
Вопрос следующий - спур для ксюта нашел только на ММ, но он там 825 рублей стоит О_о. От каких нибудь еще моделей спуры подходят?
А нафига тебе спур менять? Родной не канает?
Ну он же не вечный.
Михаил, да брось ты. Зазор правильно выстави - и все пучком будет. И скорее у тебя сожрет каленый пиньон, нежели спур. На пиньоне всего 15 зубчиков трудятся, а на спуре полсотни. Вобщем спур - эт не расходник. А иметь несколько пиньонов - дело хорошее.
Гораздо большее внимание удели настройке дифов, чтобы зазор между спуром и пиньоном был правильный, и не дай боже тебе слышать треск при старте или тормозе из редукторов. Я через это прошел по неопытности, но т.к. все шестерни оказались калеными - все выжило.
вот наконец-то моя моторама
picasaweb.google.ru/lesha.spb/MotoramaXut#
Она на самом деле ужасна.
- отверстия под крепление мотора расположены на расстоянии 24 мм, а надо 25мм. Из-за этого пришлось одно из них удлиннять.
- нет возможности закрепить пиньон нормальной отверткой - надо подлезать коротким участком кочерги.
- пиньоны на валу сидять так (в номральном сосотоянии), что не достают до спура.
Сейчас есть желание сворганить новую мотораму, уже с учетом этих недостатков. Ежели руки дойдут до 3d модели и хватит на это мозга - выложу обязательно на всеобщий доступ.
А с чего мотор на шайбах?
Дополнительная площадь рассеивания тепла .
Огромное спасибо за развернутый ответ. Со спуром все понял. Перестаю заморачиваться 😃 Просто на растлере спур один убил в первый же день, как поставил бк 😃 А там даже не пол сотни зубов а почти сотня.
Вопросы по мотораме:
- Толщина люминия 7 с лишним мм как я понял? Не много ли? Вес не очень ли большой?
- Возможно если толщину сделать поменьше, то и проблема с плохо сидящим спуром уйдет?
- Для чего нужны шайбочки между моторамой и мотором?
- Можно еще фотку этой моторамы на авто плз?
На следующей неделе ожидается прибытие моего ксюта, вот тогда и буду мерить думать и чертить. Выложу что получится. Может кому нить пригодиться.
А с чего мотор на шайбах?
Дополнительная площадь рассеивания тепла .
По другому пиньон хреново контактирует со спуром - запарился уже мудрить. Временная мера. Вобщем то по этой и другим причинам есть желание переделать мотораму. Кстати, тепла с мотора - в разумных пределах.
-
По моему даже 8 мм… В мотораме должен помещаться подшипник 5 мм, и еще должен быть бортик, чтоб он с другой чтороны не выскочил. Поидее можно спокойно в 6 мм уложиться. Вес не малый - токарь не убрал там, где можно было лишнее спилить.
-
Не уйдет. Надо мотор децл назад отодвинуть, т.е. мотораму из ровного куска толщиной 6 мм сделать не получится. На конверсии xt8 Johny smitt’а как раз так сделано
-
шайбочки как раз смещают мотор назад, чтобы пиньон нормально контактировал.
Так ничего я короче не понял. Ладно дождусь ксюта, тогда ясно все будет.
Что там в трагги понимать ,просто тупая доска с колёсиками .
Я не понял например для чего подшипник в мотораме нужен.
под дифф центральный
Ну я так и предположил, но понятнее будет когда увижу.
Выложите пожалуйста чертежи моторамы и порекомендуйте того, у кого можно её сделать! Спасибо
Вот вчерашние наброски моторамы.
Вид спереди почти готов, не указаны отверстия под винты (2хМ3, 2хМ4), размеры сам долго и мучительно снимал штангенциркулем.
Вид сверху - только начал прикидывать.
Моторама рассчитана на установку спуров от 46 (на всякий случай, вдруг кому захочется) и до 58 зубчиков. Пиньоны от 10 до 20 зубов. Все мод 1 естественно.
Чертил в T-Flex, в архиве еще автокадовский файлик.
Как закончу - выложу окончательный вариант.
А болты в двиг М2 идут?
Оппа спасибо! Что то кнопки нет спасибо сказать
Нет, в мотор идут м3. Вешать на м2 1,5 квт - это врядли разумно, я бы вообще на м4 прикрутил
Там как раз 3.4 мм под винты провезь и 5.5мм под их шляпки
Я забрал ксюта с почты! Сразу стало понятно что и куда 😃.
Алексей а 3д варианта Тфлекс не может сделать?