GS Xut
Спасибо . Сначала я так покатаюсь , а потом посмотрю что к чему , если делать 4мм винты , то придется переносить диф . Единственное что меня сейчас очень смущает , это то , что спур может пропилить аккумуляторы.
Может
он может пропилить и провода , у нас такое было .
Главное что бы не пак.
Провода перепилит и замкнет их нафик, и будет не лучше чем если пак перепилит.
Может кожух какой нить заколхозить на спур? Хотя ну его нафик - закрепить проводя стяжками нормально и все. Ну и бокс под акк нормальный.
Из стяжки сделал кольцо сантиметра в 3 диаментром на передней бабочке, и через него пропустил провода (разъем аккурат около кольца получался) - вдалеке от спура. Правда у меня регуль над сервой закреплен.
Регуль я тоже планирую туда.
Я собираюсь регулятор напротив серву поставить , напротив это на том же уровне только с другой стороны.
Развесовка обсуждалась в теме Трагги+БК и вроде как пришли к выводу, что регуль не повлияет на развесовку. Но я все таки решил поставить его на более легкую сторону, там где мотор.
Мне пишут что мотор 2650 слабы для моего XUT’а , слабый всмыфсле медленный или тащит плохо?
Почитай тему Трагги+БК там все разжевано было 100 раз. В том числе почему 2650 не подходит для трагги. Вообще для трагги даже 2200 многовато. Лучше бы 2000 на 4S.
Ммм , спасибо за подсказку , а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с или гидриды 8ю4 вольта ?
В том сезоне у нас на одном ксюте стоял 2650 мотор, телега ехала не хуже других, но двиг аццки грелся и аккумы 20-30с вздувались. Как бы 2650 рассчитан на багги весом в 3кг.
Про скорость. У меня стоит сейчас 58 спур и 15 пинион. Скорость чуть выше 70. В том году на трассе стоял 14 и его в принципе хватало, двиг не перегревался. Как то для эксперимента поставил 16 пинион - в итоге порядка 80 км, что уже запредельно… И двигатель был горячим, а на улице было около +5 градусов.
Игорь, почитай трагги+бк, многие вопросы сам собой отпадут.
а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с
scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Моделируй, а потом следи за температурой мотора/рега или пользуй Е-Логгер.
Доброго времени суток.Ребята кто гонял на ксюте,подскажите что может быть и как с этим боротся-постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке.Разбираю,протираю все от масла,и все нормуль.Но это ведь не дело,обгонок поменял кучу,вот думаю может не в ней дело,а в валу???Но отдельно таких валов в продаже не нашел,только в сборе с обгонкай и корпусом.Подскажите как эту болячку лечить?Заранее спасибо.Да,забыл,стартерный стол не выход,так как поменял маховик и сцепление от фиорони,и там маховик маленький.Средством после покатушек пользуюсь постоянно.
У меня тоже была такая проблема , в магазине мне сказали после каждой покатушки в отверстие от свечки брызгать WD 40.
постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке
Сверлишь в корпусе обгонки отверстие (по диаметру трубки ВДшки) на 2-3 мм выше центра вала. И промываешь обгонку от масла через трубочку не снимая ничего с модели.
Сверлишь в корпусе обгонки отверстие (по диаметру трубки ВДшки) на 2-3 мм выше центра вала. И промываешь обгонку от масла через трубочку не снимая ничего с модели.
Вы пользовались данным методом???А как же пыль,грязь да и та же вода???Прсто что бы делать что то хочется разобратся во всем.
Обгонка это болезнь. Причем болезнь не только ксюта, а всех двигов. От грязи в дырочку спасет заглушка в эту же дырочку. Либо брать другой двиг, где обгонка стоит не внутри двига, а снаружи, тогда ее проще снимать и промывать. Стартовый стол это единственный не колхозный метод борьбы с обгонкой.
kapitosha11 Стартовый стол - выход. Просто надо поставить глухую крышку на двиг и мотораму от КИТа
kapitosha11 Стартовый стол - выход. Просто надо поставить глухую крышку на двиг и мотораму от КИТа
чем моторама отличается?
На сколько я знаю она ниже обычной. И колесо стола будет доставать до маленького маховика с ней.
Но с пулом ее не поставишь - надо крышку заднюю менять.