GS Xut

Ursus_tlt

Почитай тему Трагги+БК там все разжевано было 100 раз. В том числе почему 2650 не подходит для трагги. Вообще для трагги даже 2200 многовато. Лучше бы 2000 на 4S.

Igor97

Ммм , спасибо за подсказку , а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с или гидриды 8ю4 вольта ?

lesha_spb

В том сезоне у нас на одном ксюте стоял 2650 мотор, телега ехала не хуже других, но двиг аццки грелся и аккумы 20-30с вздувались. Как бы 2650 рассчитан на багги весом в 3кг.

Про скорость. У меня стоит сейчас 58 спур и 15 пинион. Скорость чуть выше 70. В том году на трассе стоял 14 и его в принципе хватало, двиг не перегревался. Как то для эксперимента поставил 16 пинион - в итоге порядка 80 км, что уже запредельно… И двигатель был горячим, а на улице было около +5 градусов.

Игорь, почитай трагги+бк, многие вопросы сам собой отпадут.

RFD
Igor97:

а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с

scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Моделируй, а потом следи за температурой мотора/рега или пользуй Е-Логгер.

kapitosha11

Доброго времени суток.Ребята кто гонял на ксюте,подскажите что может быть и как с этим боротся-постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке.Разбираю,протираю все от масла,и все нормуль.Но это ведь не дело,обгонок поменял кучу,вот думаю может не в ней дело,а в валу???Но отдельно таких валов в продаже не нашел,только в сборе с обгонкай и корпусом.Подскажите как эту болячку лечить?Заранее спасибо.Да,забыл,стартерный стол не выход,так как поменял маховик и сцепление от фиорони,и там маховик маленький.Средством после покатушек пользуюсь постоянно.

Igor97

У меня тоже была такая проблема , в магазине мне сказали после каждой покатушки в отверстие от свечки брызгать WD 40.

RFD
kapitosha11:

постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке

Сверлишь в корпусе обгонки отверстие (по диаметру трубки ВДшки) на 2-3 мм выше центра вала. И промываешь обгонку от масла через трубочку не снимая ничего с модели.

kapitosha11
RFD:

Сверлишь в корпусе обгонки отверстие (по диаметру трубки ВДшки) на 2-3 мм выше центра вала. И промываешь обгонку от масла через трубочку не снимая ничего с модели.

Вы пользовались данным методом???А как же пыль,грязь да и та же вода???Прсто что бы делать что то хочется разобратся во всем.

Ursus_tlt

Обгонка это болезнь. Причем болезнь не только ксюта, а всех двигов. От грязи в дырочку спасет заглушка в эту же дырочку. Либо брать другой двиг, где обгонка стоит не внутри двига, а снаружи, тогда ее проще снимать и промывать. Стартовый стол это единственный не колхозный метод борьбы с обгонкой.

Tofick

kapitosha11 Стартовый стол - выход. Просто надо поставить глухую крышку на двиг и мотораму от КИТа

kapitosha11
Tofick:

kapitosha11 Стартовый стол - выход. Просто надо поставить глухую крышку на двиг и мотораму от КИТа

чем моторама отличается?

Ursus_tlt

На сколько я знаю она ниже обычной. И колесо стола будет доставать до маленького маховика с ней.

Но с пулом ее не поставишь - надо крышку заднюю менять.

RFD
kapitosha11:

Вы пользовались данным методом???

До перехода на БК пользовался постоянно. Проблем с грязью и пылью не было, даже без заглушки. Промывка обгонки происходит чаше чем она чем-то засрется. В любой мороз и с любым топливом на 99% двигатель запускался.
До плановой ревизии модели (около галлона) туда и не лазил вообще. Так и продал ДВС моторы и люди не жаловались.

Igor97

Вот такой вопрос , если я поставлю такой аккумулятор - ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C , то что он 5S , восполнит его 20C , то есть , с ним модель будет резвее чем с 4S 25C ?!?!?!

Ursus_tlt

Igor97 Акки - расходка. Возьми разных и попробуй. 4Ач маловато даже на 5С. Бери 5Ач, разница в цене не большая там. И 5с на 2200 мамбе очень много. Угробишь шась об первое же препятствие, но тут дело твое.

MerzlyakovIgor

Друзья, а че больше ничего не слышно про Ксют 2?
А то представили и все, тишина. Нигде не информации, ничего нет… Вообще ГС как-то странно все делает.

Никто им не писал?
Я пробовал, но тогда с серваком проблема была у них, не принимал письмо

Boev_Dmitry

на RCTech.net есть такой персонаж с ником jets. Он обычно в курсе всех нововведений, да и новинки именно в их регионе в первую очередь появляются. Попробуйте у него выяснить.

UZER777

Сегодня ксют ковыркнулся несколько раз результат-вырваны болты крышки переднего редуктора и кронштейн передней подвески сорвало. Вопрос стоит ли ставить аллюминевый и стоит ли снизу кронштейна передней подвески срезать выступы (если он пластмассовый) и ввинтить в отвестия саморезы???

Igor97

Ребят , а есть те , кто сделал из обычного ксюта конверсию , не меняя никаких дифов и тп уже долго катается на стоковых дифах и прочем?

lesha_spb

Я с сентября катаюсь. Не очень активно, но катаюсь. Вчера перебрал задний дифер - ведущая подсожрана, жаль фото не сделал, но до выхода из строя еще очень далеко. Ведомая как новая (как купил БУ телегу, так ничего не менял, сколько она до меня прошла - одному богу известно). Все шестерни каленые.

Т.к. с дуру в свое время на рцмарте купил 4 ведомых шестерни для дифов из мягкого металла - поставил взамен каленой такую, чтобы облегчить жизнь пиньону. Если кого и сгрызет - то мягкую ведомую. Но про запас на сезон пару пиньончиков закажу.

Так же стоит уделить внимание настройке дифов шайбами - из-за этого легко может сожрать шестерни.

Елки, ты про стоковые спрашивал… Не заметил, извини. У меня то все каленое. Под конец сезона прошлого, на последнем этапе видел на конверсии ксюта съеденную ведомую у дифа, но там скорее из-за неправильной настройки дифа, т.к. съедено было в одном месте, а не по всей плохади (ведомая отошла и пинион в месте контакта сточил на ней зубья)