GS Xut
А какой борт пак нужен для ксюта? “Горкой” 3+2 или “плоский” 5 в ряд?
Удачно входят оба варианта.
хорошо что входят два варианта! а подскажите пожалуйста хороший стартовый стол( ну чтоб нормально GS R25MT и с прицелом на новый РБ)))
хорошо что входят два варианта! а подскажите пожалуйста хороший стартовый стол( ну чтоб нормально GS R25MT и с прицелом на новый РБ)))
возможно я что-то не вижу но на этот вопро отвечали десятком тем ниже… про столы OFNA
а мона какойнит русский сайт ? а ченить про стол ГС есть? в интернете то я видел, а вот отзывы хотел бы услышать
еще тот который …250 у меня не открывается
Кто-нибудь подскажет от каких вязкостей в дифференциалах отталкиваться? Т.е. какое масло заливать?
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
И вообще на этом сайте очень много тех. информации! 😁
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
И вообще на этом сайте очень много тех. информации! 😁
Не стоит меня посылать туда откуда я пришел. Я хотел бы узнать у тех у кого уже есть XUT.
А вы XUT купили?
А вы XUT купили?
А что? Это имеет отношение к вязкости? Почти.
Это последний сетап-лист от Марти Корна, одного из ведущих драйверов, который активно использует XUT:
50 oil in front shocks with 1.5 pistons and blue springs
55 oil in rear shocks with 1.5 pistons and blue springs
10,000 front diff
30,000 center diff
3,000 rear diff
Front ride height slightly below level
Rear ride height level
1.5 degree toe out in front
Servo saver very tight almost fully locked
Upper arm in forward location (low caster setting)
Middle hole on ackerman plate
85% rear braking
15% front braking
2 degree antisquat in rear end
3 degree toe in rear suspension mount
1 degree toe in rear hub
Inside upper hole on hub (rear camber link)
Middle hole on rear tower (rear camber link)
Inner hole for shock on front lower arm
Middle hole for shock on rear lower arm
ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
Не увидел ни одного непонятного слова. Стыдно в 13 лет не знать английского. Это простительно для тех кому за 30 им в детстве это было не нужно, но сейчас… Стыдно.
ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
Вот - займемся воспитанием молодых.
Те слова, что в сетапе, надо знать наизусть, если вы решили заниматься автомоделизмом.
Без этого не обойтись.
Так что в руки тетрадку и словарь - и вперед 😛
Валер, не надейся, тебя еще и обзовут нехорошо. Учится это либо некошерно, либо излишне религиозно…
да знаю я собственно английский))))мне просто неясны некоторые слова. слова вот эти: pistons,slightly(это нечто сдвигающееся да?),Upper,tower. не подскажите?
да знаю я собственно английский))))мне просто неясны некоторые слова. слова вот эти: pistons,slightly(это нечто сдвигающееся да?),Upper,tower. не подскажите?
www.multitran.ru
Это последний сетап-лист от Марти Корна, одного из ведущих драйверов, который активно использует XUT:
50 oil in front shocks with 1.5 pistons and blue springs
55 oil in rear shocks with 1.5 pistons and blue springs
10,000 front diff
30,000 center diff
3,000 rear diff
Front ride height slightly below level
Rear ride height level
1.5 degree toe out in front
Servo saver very tight almost fully locked
Upper arm in forward location (low caster setting)
Middle hole on ackerman plate
85% rear braking
15% front braking
2 degree antisquat in rear end
3 degree toe in rear suspension mount
1 degree toe in rear hub
Inside upper hole on hub (rear camber link)
Middle hole on rear tower (rear camber link)
Inner hole for shock on front lower arm
Middle hole for shock on rear lower arm
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где ещё можно ознакомиться с set up for Xut?
говорят в гугле есть 😉
Если бы еще эти септапы хоть какую-нибудь ценность представляли, было бы вообще замечательно. А так… Юзать чужой сетап от другой трассы, всё равно что надеть чужие ботинки не того размера. 😃 Уже молчу что эти “ботинки” могут даже оказаться женскими туфельками. 😃
Если бы еще эти септапы хоть какую-нибудь ценность представляли, было бы вообще замечательно. А так… Юзать чужой сетап от другой трассы, всё равно что надеть чужие ботинки не того размера. 😃 Уже молчу что эти “ботинки” могут даже оказаться женскими туфельками. 😃
Например, для меня особую ценность в сет-апах представляет вязкость масла в дифференциалах которое льют топ-пилоты (особенно центральный дифференциал). С подвеской можно разобраться самому, но ознакомиться какое масло в амортизаторы заливают спортсмены, схождение-раскождение можно использовать стандартное (но можно и поэкспериментировать). Интересны так же настройки сервосавера.
Мне кажется (возможно, я не прав), специфика off-road трасс во многом схожа и соответственно на базе профессиональных настроек можно экспериментировать и добиваться нужной отдачи от модели на конкретной трассе.
