GS Xut
Кто-нибудь подскажет от каких вязкостей в дифференциалах отталкиваться? Т.е. какое масло заливать?
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
И вообще на этом сайте очень много тех. информации! 😁
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
И вообще на этом сайте очень много тех. информации! 😁
Не стоит меня посылать туда откуда я пришел. Я хотел бы узнать у тех у кого уже есть XUT.
А вы XUT купили?
А вы XUT купили?
А что? Это имеет отношение к вязкости? Почти.
Это последний сетап-лист от Марти Корна, одного из ведущих драйверов, который активно использует XUT:
50 oil in front shocks with 1.5 pistons and blue springs
55 oil in rear shocks with 1.5 pistons and blue springs
10,000 front diff
30,000 center diff
3,000 rear diff
Front ride height slightly below level
Rear ride height level
1.5 degree toe out in front
Servo saver very tight almost fully locked
Upper arm in forward location (low caster setting)
Middle hole on ackerman plate
85% rear braking
15% front braking
2 degree antisquat in rear end
3 degree toe in rear suspension mount
1 degree toe in rear hub
Inside upper hole on hub (rear camber link)
Middle hole on rear tower (rear camber link)
Inner hole for shock on front lower arm
Middle hole for shock on rear lower arm
ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
Не увидел ни одного непонятного слова. Стыдно в 13 лет не знать английского. Это простительно для тех кому за 30 им в детстве это было не нужно, но сейчас… Стыдно.
ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
Вот - займемся воспитанием молодых.
Те слова, что в сетапе, надо знать наизусть, если вы решили заниматься автомоделизмом.
Без этого не обойтись.
Так что в руки тетрадку и словарь - и вперед 😛
Валер, не надейся, тебя еще и обзовут нехорошо. Учится это либо некошерно, либо излишне религиозно…
да знаю я собственно английский))))мне просто неясны некоторые слова. слова вот эти: pistons,slightly(это нечто сдвигающееся да?),Upper,tower. не подскажите?
да знаю я собственно английский))))мне просто неясны некоторые слова. слова вот эти: pistons,slightly(это нечто сдвигающееся да?),Upper,tower. не подскажите?
www.multitran.ru
Это последний сетап-лист от Марти Корна, одного из ведущих драйверов, который активно использует XUT:
50 oil in front shocks with 1.5 pistons and blue springs
55 oil in rear shocks with 1.5 pistons and blue springs
10,000 front diff
30,000 center diff
3,000 rear diff
Front ride height slightly below level
Rear ride height level
1.5 degree toe out in front
Servo saver very tight almost fully locked
Upper arm in forward location (low caster setting)
Middle hole on ackerman plate
85% rear braking
15% front braking
2 degree antisquat in rear end
3 degree toe in rear suspension mount
1 degree toe in rear hub
Inside upper hole on hub (rear camber link)
Middle hole on rear tower (rear camber link)
Inner hole for shock on front lower arm
Middle hole for shock on rear lower arm
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где ещё можно ознакомиться с set up for Xut?
говорят в гугле есть 😉
Если бы еще эти септапы хоть какую-нибудь ценность представляли, было бы вообще замечательно. А так… Юзать чужой сетап от другой трассы, всё равно что надеть чужие ботинки не того размера. 😃 Уже молчу что эти “ботинки” могут даже оказаться женскими туфельками. 😃
Если бы еще эти септапы хоть какую-нибудь ценность представляли, было бы вообще замечательно. А так… Юзать чужой сетап от другой трассы, всё равно что надеть чужие ботинки не того размера. 😃 Уже молчу что эти “ботинки” могут даже оказаться женскими туфельками. 😃
Например, для меня особую ценность в сет-апах представляет вязкость масла в дифференциалах которое льют топ-пилоты (особенно центральный дифференциал). С подвеской можно разобраться самому, но ознакомиться какое масло в амортизаторы заливают спортсмены, схождение-раскождение можно использовать стандартное (но можно и поэкспериментировать). Интересны так же настройки сервосавера.
Мне кажется (возможно, я не прав), специфика off-road трасс во многом схожа и соответственно на базе профессиональных настроек можно экспериментировать и добиваться нужной отдачи от модели на конкретной трассе.
Edvard прав, но только отчасти.
Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.
Вот еще пара сетапов:
Front:
upper shock pos- bottom row inside hole
lower shock pos- outside
shock oil- 50wt GS
blue springs
diff- 7000wt GS
track width- 1mm clip @ pivot ball upper and lower
toe- 1.5deg
steering ackerman- center hole
upper hinge pin- center/ center
lower hinge pin- lower/ center
ride height- arms slightly below level
Center:
diff- 10000wt GS
brakes- rear bias
Rear:
upper shock pos- bottom inner hole
lower shock pos- middle hole
shock oil- 50wt GS
55wt rear shock oil
blue springs
diff- 3000 GS
toe- 3deg inner hinge pin holder
antisquat- upper insert
hub toe insert- (cant remember, but its the same as the buggy)
camber link- inside on tower/ upper inside on hub
ride height- arms slightly above level
MARTY KORN-06
50 oil front shocks 1.5mm pistons
55 oil rear shocks 1.5mm pistons
blue springs front/rear
lower inside hole on front tower
outside on arm
lower inside hole on rear tower
middle hole on arm
rear ride height level
front slightly below level
stock front swaybar
middle hole on ackerman plate
90% rear brake
10% front brake
7,000 front diff
30,000 center diff
3,000 rear diff
stock rear swaybar
2 degree toe out in front
middle bushing for front lower arms
2 degree anti squat
3 degree rear toe
1 degree toe in rear hubs
hubs in long position
lowest caster setting in front upper arms (forward)
front track width 1mm wider than rear
58/13 gearing
servo saver 4mm from fully tight
ЗЫ: XUT-ы наконец-то прибыли и есть в наличии.
Edvard прав, но только отчасти.
Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.…
ЗЫ: XUT-ы наконец-то прибыли и есть в наличии.
Спасибо 😃
Реально помогает таким как я получить разумный диапазон сбалансированных настроек, чтобы протеворечивых сочетаний не было. А то иной раз такого сам понастраиваешь, что машинка совсем не едет или едет не туда😊
ЗЫ: а з\ч и хопапы тоже прибыли?
Эх, не дотерпел до поставки новых XUTов, уж больно предложение в барахолке было выгодное 😉
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
Какую трубу приобрести для стандартного двигателя (R25MT) Xut для лучшей отдачи на скоростной трассе с большим количеством поворотов?
Покритикуйте мой set-ut. (только силикон)
Масло - силикон.
В передний дифференциал: 7000 ед. жесткости, в центр 7000 и в задний 5000.
В амортизаторах силикон 200 единиц.
В амортизаторах силикон 200 единиц.
А че так много???
Edvard прав, но только отчасти.
Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.
Для этого лучше использовать общий заводской сетап (который есть в инструкции), а не гоночный, конкретного человека.
на скоростной трассе с большим количеством поворотов?
Это как?
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
Какую трубу приобрести для стандартного двигателя (R25MT) Xut для лучшей отдачи на скоростной трассе с большим количеством поворотов?
Покритикуйте мой set-ut. (только силикон)
Масло - силикон.
В передний дифференциал: 7000 ед. жесткости, в центр 7000 и в задний 5000.
В амортизаторах силикон 200 единиц.
Труба - Комплект инлайн от GS - подойдет
масло в дифы - нормально в задок можно поменьше.
в аммотризаторы слишком жидко, я бы рекомендовал попробовать 30-45 (300-450)
Это как?
В моём понимании это значит, что трассу можно условно разделить на две части. В одной её части преобладают повороты, а соответственно в другой достаточно протяжённые скоростные участки.
Труба - Комплект инлайн от GS - подойдет
масло в дифы - нормально в задок можно поменьше.
в аммотризаторы слишком жидко, я бы рекомендовал попробовать 30-45 (300-450)
К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял модель)
Хотелось бы приобрести комплект в пределах 70-80$ (или это только Б/У?)
Я залил 200ед. исходя из того, что в Красноярске обычно низкая температура или это неправильное суждение?
Спасибо.