GS Xut

Faraday
Marabunta:

К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял модель)

Хотелось бы приобрести комплект в пределах 70-80$ (или это только Б/У?)

Я залил 200ед. исходя из того, что в Красноярске обычно низкая температура или это неправильное суждение?
Спасибо.

Труба
как раз Ваш диапазон цен.
Обычно низкая это сколько? от 0 и выше 30-ка в самый раз

Marabunta

–21 ProX In-Line Exhaust–

А цифра 21 разве не указывает на объем двигателя? (или это не принципиально)

SPIRITUS

Прикольная поломка на XUTе:
При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все…попал на деньги, а потом даже смешно стало 😂

Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
Или покупать вот это:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5561

Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.

titan777
SPIRITUS:

Прикольная поломка на XUTе:

Смотри ЛС…

SPIRITUS
titan777:

Смотри ЛС…

Вот только зачем в ЛС, это надо всем знать, еслиб я вчера решился на такой метод, то продолжил бы кататься 😊
А так мне не хотелось в грязи разбирать.

Marabunta
SPIRITUS:

Прикольная поломка на XUTе:
При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все…попал на деньги, а потом даже смешно стало 😂

Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
Или покупать вот это:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5561

Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.

Здравствуйте.

Сегодня (20 минут назад) отмывая шасси после гонок, заметил, что задние рычаги асимметричны относительно передних.

Что это косяк производителя или что-то другое? (в авариях не был)

Если не сложно посмотрите ваше шасси на предмет данного отклонения.

Спасибо.

Sleeper

то Marabunta: сделай фотку. я со своим сверю

Boev_Dmitry

что значит асимметричны? если имеется ввиду небольшое схождение задних колес, то нормально.

Marabunta

Здравствуйте.

если имеется ввиду небольшое схождение задних колес, то нормально.

Я имел ввиду, что два задних рычага ассиметричны относительно передних.

Я уже разобрался. Дело было в подвеске.

lex500

Что-то давно не писал в эту тему 😃
Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте…
Сегодня откатал 4 бака на улице на даче… Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы 😦 ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился… Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор 😃 Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура “за бортом”, какие настройки игл карбюратора… Он просто едет)…
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете 😃, не переворачивается… Штурмовал сугробы на полном газу… Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5…
Ещё раз оговорюсь… я НИЧЕГО не герметезировал… Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу… пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины 😃 ) и поставил под душ… затем высушил феном и жду когда высохнет)

Были правла и небольшие неудобства… например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу 😃
Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс… Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба 😃

Mr_Max
lex500:

приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился…

Настроенные моторы запускаются достаточно шустро даже с дергалки… 😉

lex500:

Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…

Ммм… не многовато для прогрева двигателя?

lex500

Так в том-то и дело, что двигатель я особо не настраивал… А саваж с настроенным двигателем даже летом раза с пятого запускался…
Насчёт прогрева… Я не профи, и зимой почти не ездил… По этому я ему дал потарахтеть пол-бака, чтобы он хоть чуть-чуть нагрелся… После катания, да и во время езды двигатель грелся примерно до 45 градусов, не больше…Мне в нём понравилось, что он работал ровно всегда: когда переворачивался, он не глох (я успевал его перевернуть), когда зарывался в сугроб, он продолжал работать…

Marabunta
lex500:

Так в том-то и дело, что двигатель я особо не настраивал… А саваж с настроенным двигателем даже летом раза с пятого запускался…
Насчёт прогрева… Я не профи, и зимой почти не ездил… По этому я ему дал потарахтеть пол-бака, чтобы он хоть чуть-чуть нагрелся… После катания, да и во время езды двигатель грелся примерно до 45 градусов, не больше…Мне в нём понравилось, что он работал ровно всегда: когда переворачивался, он не глох (я успевал его перевернуть), когда зарывался в сугроб, он продолжал работать…

Солидарен отличный двигатель! Откатал 1,5 галона в зимних условиях (только на трассе).

Хочется отметить, что двигатель очень тяговитый и провалов практически нет.

Заказал выхлопную систему Jp-1, о результатах отпишусь.

RoyMystang
SPIRITUS:

Прикольная поломка на XUTе:
При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все…попал на деньги, а потом даже смешно стало 😂

Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
Или покупать вот это:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5561

Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.

да кстати у меня такаеже фигня была

lex500:

Что-то давно не писал в эту тему
Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте…
Сегодня откатал 4 бака на улице на даче… Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы 😦 ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился… Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор 😃 Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура “за бортом”, какие настройки игл карбюратора… Он просто едет)…
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете не переворачивается… Штурмовал сугробы на полном газу… Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5…
Ещё раз оговорюсь… я НИЧЕГО не герметезировал… Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу… пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины 😃 ) и поставил под душ… затем высушил феном и жду когда высохнет)

Были правла и небольшие неудобства… например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу 😃
Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс… Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба 😃

а насчет этого то завидую черной завистью 😠 т.к. мой глохнет и настроить никак не получается и в крылатское вырваться никак не получается а то может там мне помогли бы , поэтому сижу и рыдаю 😢 но тачка ваще класная хоть какое но удовольствие получаю огромное даже несмотря на то что глохнет постоянно 😜 (простите за каламбур 😉 )

Sleeper

Это чёж на Ксют? Думаю подойдёт 40 ая сериая

lex500

неправильно думаешь… если только силой натянуть…

titan777
RoyMystang:

Помогите пожалуйста я взял вот такую резину( мои BIG-Park)
www.grpgandini.com/uk/monster_big.asp

какие нужны диски?? эти подойдут
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2375
если нет то какие из этого ряда www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_26_57/…/1

а если кто знает где их достать в москве то скажите плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ 😊

типа этого
http://www.amainhobbies.com/advanced_searc…p;x=64&y=11

т.е. 40 серия с 17 мм хабом.

Sleeper

tO lex500: Вот видишь- люди говорят подойдёт 40ковая!

ferio

У меня вот какой вопрос. Машинку я купил уже поезженную, поэтому что и как было изначально не в курсе.
Обратил внимание на горизонтальные люфты в нжних рычагах. Разобрал - оказывается причиной этих люфтов является наличие отверсий бОльшего диаметра чем диаметр шпильки-оси, на которой крепится рычаг. В креплениях есть отверстия с резьбой, вот фотография на ней видно это отверсие в левом креплении . Если туда завернуть винты, то шпильку зажмет и люфт уйдет, но правильно ли так ? Владельцы подобных моделей, посмотрите как у вас сделано?