GS Xut
Что-то давно не писал в эту тему 😃
Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте…
Сегодня откатал 4 бака на улице на даче… Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы 😦 ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился… Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор 😃 Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура “за бортом”, какие настройки игл карбюратора… Он просто едет)…
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете 😃, не переворачивается… Штурмовал сугробы на полном газу… Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5…
Ещё раз оговорюсь… я НИЧЕГО не герметезировал… Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу… пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины 😃 ) и поставил под душ… затем высушил феном и жду когда высохнет)
Были правла и небольшие неудобства… например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу 😃
Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс… Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба 😃
приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился…
Настроенные моторы запускаются достаточно шустро даже с дергалки… 😉
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…
Ммм… не многовато для прогрева двигателя?
Так в том-то и дело, что двигатель я особо не настраивал… А саваж с настроенным двигателем даже летом раза с пятого запускался…
Насчёт прогрева… Я не профи, и зимой почти не ездил… По этому я ему дал потарахтеть пол-бака, чтобы он хоть чуть-чуть нагрелся… После катания, да и во время езды двигатель грелся примерно до 45 градусов, не больше…Мне в нём понравилось, что он работал ровно всегда: когда переворачивался, он не глох (я успевал его перевернуть), когда зарывался в сугроб, он продолжал работать…
Так в том-то и дело, что двигатель я особо не настраивал… А саваж с настроенным двигателем даже летом раза с пятого запускался…
Насчёт прогрева… Я не профи, и зимой почти не ездил… По этому я ему дал потарахтеть пол-бака, чтобы он хоть чуть-чуть нагрелся… После катания, да и во время езды двигатель грелся примерно до 45 градусов, не больше…Мне в нём понравилось, что он работал ровно всегда: когда переворачивался, он не глох (я успевал его перевернуть), когда зарывался в сугроб, он продолжал работать…
Солидарен отличный двигатель! Откатал 1,5 галона в зимних условиях (только на трассе).
Хочется отметить, что двигатель очень тяговитый и провалов практически нет.
Заказал выхлопную систему Jp-1, о результатах отпишусь.
Прикольная поломка на XUTе:
При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все…попал на деньги, а потом даже смешно стало 😂Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
Или покупать вот это:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5561Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.
да кстати у меня такаеже фигня была
Что-то давно не писал в эту тему
Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте…
Сегодня откатал 4 бака на улице на даче… Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы 😦 ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился… Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор 😃 Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура “за бортом”, какие настройки игл карбюратора… Он просто едет)…
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете не переворачивается… Штурмовал сугробы на полном газу… Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5…
Ещё раз оговорюсь… я НИЧЕГО не герметезировал… Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу… пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины 😃 ) и поставил под душ… затем высушил феном и жду когда высохнет)Были правла и небольшие неудобства… например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу 😃
Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс… Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба 😃
а насчет этого то завидую черной завистью 😠 т.к. мой глохнет и настроить никак не получается и в крылатское вырваться никак не получается а то может там мне помогли бы , поэтому сижу и рыдаю 😢 но тачка ваще класная хоть какое но удовольствие получаю огромное даже несмотря на то что глохнет постоянно 😜 (простите за каламбур 😉 )
На фотках все понятно
www.streamphoto.ru/users/titan777/170493/
Лех, а оси то от Мюгена небось остались?
Помогите пожалуйста я взял вот такую резину( мои BIG-Park)
www.grpgandini.com/uk/monster_big.asp
какие нужны диски?? эти подойдут
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2375
если нет то какие из этого ряда www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_26_57/…/1
а если кто знает где их достать в москве то скажите плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ 😊
Это чёж на Ксют? Думаю подойдёт 40 ая сериая
неправильно думаешь… если только силой натянуть…
Помогите пожалуйста я взял вот такую резину( мои BIG-Park)
www.grpgandini.com/uk/monster_big.aspкакие нужны диски?? эти подойдут
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2375
если нет то какие из этого ряда www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_26_57/…/1а если кто знает где их достать в москве то скажите плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ 😊
типа этого
http://www.amainhobbies.com/advanced_searc…p;x=64&y=11
т.е. 40 серия с 17 мм хабом.
tO lex500: Вот видишь- люди говорят подойдёт 40ковая!
У меня вот какой вопрос. Машинку я купил уже поезженную, поэтому что и как было изначально не в курсе.
Обратил внимание на горизонтальные люфты в нжних рычагах. Разобрал - оказывается причиной этих люфтов является наличие отверсий бОльшего диаметра чем диаметр шпильки-оси, на которой крепится рычаг. В креплениях есть отверстия с резьбой, вот фотография на ней видно это отверсие в левом креплении
. Если туда завернуть винты, то шпильку зажмет и люфт уйдет, но правильно ли так ? Владельцы подобных моделей, посмотрите как у вас сделано?
… Если туда завернуть винты, то шпильку зажмет и люфт уйдет, но правильно ли так ? Владельцы подобных моделей, посмотрите как у вас сделано?
Конечно правильно, не зря же там это отверстие с резьбой сделали.
Только не винты , а потайные шестигранники.
Конечно правильно, не зря же там это отверстие с резьбой сделали.
Только не винты , а потайные шестигранники.
А что есть какая-то скрытая тайна в использовании “потайных шестигранников” 😅 Чем простые винты вам не угодили?
А что есть какая-то скрытая тайна в использовании “потайных шестигранников” 😅 Чем простые винты вам не угодили?
Можно конечно и винты, и саморезы …
Но как то эстетичнее и практичнее там смотрятся никак не винты .
-
в мипы тоже можно винты закрутить , прикольно будет 😃
Дорогие Ксютоводы и Ксютопродавцы
В данный момент мой Ксют где-то между USA и Russia, а посему у меня есть много времени на подумать 😦.
Хотел бы спросить у вас, какие “расходные” запчасти вы рекомендуете купить заранее не дожидаясь, когда они сломаются.
PS. Надежды на магазин на Б.Проспекте ПС мало ибо там XUT стоит аж 21000 рублей… С почтением, Alter.spb
Дорогие Ксютоводы и Ксютопродавцы
В данный момент мой Ксют где-то между USA и Russia, а посему у меня есть много времени на подумать 😦.
Хотел бы спросить у вас, какие “расходные” запчасти вы рекомендуете купить заранее не дожидаясь, когда они сломаются.
PS. Надежды на магазин на Б.Проспекте ПС мало ибо там XUT стоит аж 21000 рублей… С почтением, Alter.spb
Здравствуйте.
Откатал на Xut 2 галона топлива исключительно на трассе (за пределами трассы не проехал и 100м). Соответственно это трамплины высокая скорость, контактная борьба и т.д. крашей (аварий) не было.
Итог: Ни одной ПОЛОМКИ.
Единственное с первого дня поставил крышку под ротостарт (от стартового стола пока отказался в силу того, что нет желания заморачиваться с аккумуляторами, но это только пока)
Поломок не было, но многие узлы немного разбились, появились люфты и с каждой гонкой они увеличиваются. Я понимаю что это в принципе нормально но темпы роста ужасают. Промониторив рынок мне показалось экономически оправдано купить китовскую версию, нежели тюнинговать сток. Какое Ваше мнение возможно я заблуждаюсь.
Xut pro ARR я планирую продать и приобрести Xut pro team kit или hellfire SS.
Скажите пожалуйста чем клеить резину к диску ??? подкажите чайнику 😒
циакрином
И как он ведет себя с такой резиной? Сзади по виду, шоссейка, как рулится на асфальте?