GS Xut
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг amainhobbies.com/…/RB-Concept-Sport-10-21-3-Port-B… (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).
Так и должно быть?
Топливо используй 25% нитры и 11% масла. И нагрей голову движка хотя-б градусов до 60-80…
а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???
топливо авто Мекамо
т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?
И обкатывать и ездить тебе лучше на 25% топливе. Пока двиг новый - его полюбому будет закусывать в верхней точке, темболее с добавлением топлива. У топлива с бОльшим содержанием нитры - меньшая температура горения. Свеча у тебя стоит горячая, как раз на зиму. хотя после обкатки - свечу в мусор, т.к. спиралька коксом обрастает.
что закусывает, это понятно, но меня напрягоет другой момент, что при подключении накала, это “закусывание” возрастает многократно, т.е. полное ощущение раннего зажигания
Повторяю третий раз - используй 25% топливо, оно горит холоднее, либо свечу более холодную ставь. Вот и не будет “раннего”. При правильном сгорании топлива наоборот пуск облегчается. + Возможно тебе прокладку из под головы убрать придётся под мелконитровое топливо - смотри мануал к движку - там полюбому про зависимость колец и % нитры есть табличка.
SkiFir привет.
у меня сейчас та самая с поста № 1856
если есть вопросы по компановке пиши, да и просто пиши.
насчет неубиваемости факт не оспоримый,пульт в руки брали ВСЕ(а все на форумах знают что это значит для модельки) кто меня знает и кроме разбитого корпуса переднего дифа НИЧЕГО.
с уважением сергей.
да, удачная конверсия получилась
но чуток тяжеловата (хотя нормальная БК система этого не ощущает)
50г можно легко сбросить, сделав перфорацию в боксах и основании моторамы…
это так, дружеский совет
развесовку это не угробит, либо таже останется либо чуток вперед сместится
да, для покатушек просто шикарный вариант, однако на время наворачивать круги… смена аков будет времяёмкая
нынче ксюту на трассе уже делать нечего
об этом уже говорилось не раз
ну а что касается борьбыс ДВС
как же тогда Николький постоянно дрючит всех не Электричках? 😃
Е-Ксют ему принес не одну победу…
Наверно лучше просто сходить разок на соревнования и посмотреть как электро объезжает на несколько кругов и делает в 3 раза меньше питов
Это компенсирует “оперативность” замены АКБ
[QUOTE=Ursus.tlt;2315730]Вы что пытаетесь убедить кого то что лучше купить шась пятилетней давности, которую во всем мире уже не продают, а продает только барыжная ММ
Извините что вмешиваюсь, да еще и так поздно,но про ксют вы зря.Модель хорошая и довольно крепкая.У меня она года 2 и продавать не собираюсь.На наших соревнованиях мой сын по итогам прошлого года занял первое место (обошел и ассошку и старенькую ст-1). Не спорю, переделок модель претерпела много, хотя опять же с чем сравнивать.Мотор с трубой другой стоит, колеса не родные, сервы, да и так, по мелочам…Вот зимой пришлось в ММ брать передние кулаки нового образца, хрень полная…Ищу на ебее старого, намного крепче.
купил данный папелац.
вроде проблем с зч в москве нет в миромашине около 80 и более процентов есть в наличии.
почитав всю ветку понял что особо авто не ломается.
что сразу стоит приобрести.? пропитку для фильтра, топливный фильр и акк для приемника купил сразу.
если кто знает про особо слабые места, просьба сразу указать на них…
Вот говоришь что тему прочитал… Значит и слабые места знать должен…
Пластиковые стаканчики осей рычагов. Лечится сверлением стаканчиков и установки осей от мюгена.
Добрый день, подскажите пожалуйста, дека на XUT-е ровная или впереди немного загнутая вверх должна быть?
должна быть загнута
Спасибо, а то я думал - погнул
у меня недавно шток сломался на переднем аморе, взял от мюгена, и еще кажется писал выше новые передние крабы не очень крепкие, ищи старые на замену, я последний в ММ забрал…
Ничего подобного, кулаки передние как раз новые более крепкие, проверено большим кол-вом народа.
+1 Адванседовые кулаки крепче гораздо, у них даже литьё по другому идёт. За два года ни одного не сломал. А летал он у меня дай боже, даже булку переднюю раскалывал… Но вмесде с кулаками надо менять подши и привода.
а для чего менять подшипники и привода??? от них крепость кулака улучшается???Я за 2 года только один раз сломал старый кулак, пришел с ММ новый, на первой же покатушке рева въехала слегка, и он вылетел…Да на них видать даже как бы крепеж только с одной стороны, единственный плюс, и то мною не проверен, угол поворота,хотя то же сомневаюсь.
а для чего менять подшипники и привода???
Выше уже писали, в адванседе внутренние подшипники меньше, и привод другой. НО! Если мне память не изменяет , в адванседовских кулаках есть посадочное место под два вида подшипников (пишу это в некотором сомнениии, ЦЛ-ку в руки год уже не брал, а у нынешней ЦЛ-Х передняя подвеска другая.)
Наблюдал даже такую картину: человек поставил в старые, большие подшипники привода адвансед. По размеру так можно сделать, но у этих приводов нет буртика, удерживающего внутренний подшипник, и он начинает вылетать из кулака.