GS Xut

Alter_spb

Лучше поделитесь как бокс герметизировали.

Sleeper

Вопрос ко всем:

Как регулировать серво-сейвер? Что где крутить? прилагаю фотку(с гавёным кач-вом 😁 )

Alter_spb

Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

Sleeper

Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

Спасибо за оба совета)

А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

lvmaxx
Sleeper:

А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

Как водится, в Team ките кузов будет некрашенный.
А этот синий кузов - от нового RTR (который не Pro, а GSC3060APF) и который также будет в продаже к середине следующего месяца.

Alter_spb

Какие отличия в Ките от ARR PRO:

  1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
  2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
  3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
  4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
  5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
  6. Карбоновая сервопанель
  7. Боковые понтоны
  8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
  9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
  10. Топливные фильтры GS Professional
  11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
  12. Алюминиевые поперечные усилители
Sleeper
  1. Боковые понтоны

Мне из всего нужно только это)

Boev_Dmitry

кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор… хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
оси я так понял вот такие вот

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2097

lex500
Sleeper:

Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?

Масло 50 GS, “штучка” входит в состав набора топливного фильтра. Про дырку не понял 😵

Alter_spb:

Лучше поделитесь как бокс герметизировали.

Никак. Приёмник внутри завёрнут в пакетик и всё 😃

Alter_spb:

Какие отличия в Ките от ARR PRO:

  1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
  2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
  3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
  4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
  5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
  6. Карбоновая сервопанель
  7. Боковые понтоны
  8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
  9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
  10. Топливные фильтры GS Professional
  11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
  12. Алюминиевые поперечные усилители

Интересно, будут ли эти детали в продаже отдельно? Кмк логичнее докупить эти зч к стоку и довести до тим кита 😋

Boev_Dmitry:

кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор… хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
оси я так понял вот такие вот

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2097

Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃

Marabunta
Sleeper:

Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit www.gsracing.com.tw/information_detailed.php?id=15…

Жду не дождусь, надеюсь, он появится в продаже до начала июня.

Я так до конца и не понял двигатель входит в комплект pro team kit или нет? Похоже что нет.

Sleeper

Про дырку не понял

На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста

lex500
Sleeper:

На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста

Дык это обыкновенная стяжка)

Boev_Dmitry
lex500:

Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃

стаканчики на месте остаются. просто у них дно выбиваете и все… возможность регулировки сохраняется 😊

9 days later
BERSERK80

Привет
Тут наверно не поймут 😃 ксюты ближе к наскару чем к трофи
кидай сюды Трофи покатухи 1:1
там все фоты я выкладывал на пикаса веб
видео у меня тоже хватает но в инет еще не выкладывал

Sleeper

Здраствуйте!

Вот сегодня обкатывал свой Ксют. Без проишествий не обошлось, но давайте всё по порядку.
Приехал я на трассу в Раменки, вижу там нет никого,но всё же решил подождать. Разложился, топливо залил свечу вкрутил,и вспоминая как я мучался с другом при первой заводке Форса 28, представлял,что всё будет ужасно сложно, и у меня не получится. Однако я начал дёргать дрыгалку, и о чудо! двигатель завёлся почти моментально(это меня очень порадовало). Сжёг 3 бака в холостую, температура не поднималась выше 40 гр. дальше поставил модель на колёса и решил ездить,ах да забыл,что автомоделисты успели подтянутся,иначе я бы не узнал температуру движка 😁 .
Ну тут я конечно понял,что для профи мне ещё далеко. Ну и ездил я так в полгаза. И тут откручивается гайка на заднем колесе, и радосто скрывается в траве. Но хороший человек подарил мне гайку, и задача была решена. выкатал еще один бак и ещё, глушу модель,даю остыть. Заводилась она вообще то с полпинка. Но вот я начинаю дрыгать и ни в какую, на пальчики неумолимо протираются до мяса в местах соприконовения с ручкой пул-стартёра.

Вообщем решил я поддать чуть газку. чтоб получше завелась. И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! С одним из моделистов(ну не спросил я как его зовут) мы сумели промыть карбюратор топливом.
Решили попробовать заводить. Тут же, как по заказу, садится накал. Но я продолжаю заводить ,только с чужим накалом. В итоги разорвался шнурок от дёргалки.
На этом обкаточный день закончился.

Я пришёл домой, посмотрел машинку, очистил от пыли. Снял двигатель и карбюратор. Карбюратор на вид внутри чистый, и на валу двигателя тоже грязи не видно.

Вопрос: стоит ли разбирать карбюратор и промыть его ещё раз?

Итог катания: немного испорченные нервы, ухудшенное настроение, раны на пальцах, непонятность с карбом, оборванный шнурок и огромное удовольствие, полученное от непродолжительного,но всё же катания. 😃

Думаю, что почти во всём случившемся виноват только Я. 😁

С уважением.

Саша

Johny_Smith

был похожий случай,на практически только обкатоном двигателе слетел фильтр и при перевороте попала дрянь… к вечеру он скончался. проверь поршневую и промой всё ещё раз тщательно галошей,может тебе и повезёт.