GS Xut
Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…
хи хи а на заднем плане моя ксю 😜 😅
Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?
А чем отличается этот micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu… от этого micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu… ??
кроме отсутствия дрыгалки
Лучше поделитесь как бокс герметизировали.
Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit www.gsracing.com.tw/information_detailed.php?id=15…
Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.
А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.
Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.
А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.
Спасибо за оба совета)
А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)
А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)
Как водится, в Team ките кузов будет некрашенный.
А этот синий кузов - от нового RTR (который не Pro, а GSC3060APF) и который также будет в продаже к середине следующего месяца.
Какие отличия в Ките от ARR PRO:
- Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
- Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
- 5 мм рулевая рейка на подшипниках
- L-образная моторама для повышения жесткости шасси
- 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
- Карбоновая сервопанель
- Боковые понтоны
- Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
- Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
- Топливные фильтры GS Professional
- Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
- Алюминиевые поперечные усилители
- Боковые понтоны
Мне из всего нужно только это)
кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор… хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
оси я так понял вот такие вот
Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?
Масло 50 GS, “штучка” входит в состав набора топливного фильтра. Про дырку не понял 😵
Лучше поделитесь как бокс герметизировали.
Никак. Приёмник внутри завёрнут в пакетик и всё 😃
Какие отличия в Ките от ARR PRO:
- Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
- Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
- 5 мм рулевая рейка на подшипниках
- L-образная моторама для повышения жесткости шасси
- 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
- Карбоновая сервопанель
- Боковые понтоны
- Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
- Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
- Топливные фильтры GS Professional
- Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
- Алюминиевые поперечные усилители
Интересно, будут ли эти детали в продаже отдельно? Кмк логичнее докупить эти зч к стоку и довести до тим кита 😋
Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃
Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit www.gsracing.com.tw/information_detailed.php?id=15…
Жду не дождусь, надеюсь, он появится в продаже до начала июня.
Я так до конца и не понял двигатель входит в комплект pro team kit или нет? Похоже что нет.
Про дырку не понял
На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста
На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста
Дык это обыкновенная стяжка)
аааа) дёшево и сердито)
Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃
стаканчики на месте остаются. просто у них дно выбиваете и все… возможность регулировки сохраняется 😊
реальный оффрод rutube.ru/tracks/8295.html?v=01b06b276ba78ccb5a085…
Привет
Тут наверно не поймут 😃 ксюты ближе к наскару чем к трофи
кидай сюды Трофи покатухи 1:1
там все фоты я выкладывал на пикаса веб
видео у меня тоже хватает но в инет еще не выкладывал
Здраствуйте!
Вот сегодня обкатывал свой Ксют. Без проишествий не обошлось, но давайте всё по порядку.
Приехал я на трассу в Раменки, вижу там нет никого,но всё же решил подождать. Разложился, топливо залил свечу вкрутил,и вспоминая как я мучался с другом при первой заводке Форса 28, представлял,что всё будет ужасно сложно, и у меня не получится. Однако я начал дёргать дрыгалку, и о чудо! двигатель завёлся почти моментально(это меня очень порадовало). Сжёг 3 бака в холостую, температура не поднималась выше 40 гр. дальше поставил модель на колёса и решил ездить,ах да забыл,что автомоделисты успели подтянутся,иначе я бы не узнал температуру движка 😁 .
Ну тут я конечно понял,что для профи мне ещё далеко. Ну и ездил я так в полгаза. И тут откручивается гайка на заднем колесе, и радосто скрывается в траве. Но хороший человек подарил мне гайку, и задача была решена. выкатал еще один бак и ещё, глушу модель,даю остыть. Заводилась она вообще то с полпинка. Но вот я начинаю дрыгать и ни в какую, на пальчики неумолимо протираются до мяса в местах соприконовения с ручкой пул-стартёра.
Вообщем решил я поддать чуть газку. чтоб получше завелась. И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! С одним из моделистов(ну не спросил я как его зовут) мы сумели промыть карбюратор топливом.
Решили попробовать заводить. Тут же, как по заказу, садится накал. Но я продолжаю заводить ,только с чужим накалом. В итоги разорвался шнурок от дёргалки.
На этом обкаточный день закончился.
Я пришёл домой, посмотрел машинку, очистил от пыли. Снял двигатель и карбюратор. Карбюратор на вид внутри чистый, и на валу двигателя тоже грязи не видно.
Вопрос: стоит ли разбирать карбюратор и промыть его ещё раз?
Итог катания: немного испорченные нервы, ухудшенное настроение, раны на пальцах, непонятность с карбом, оборванный шнурок и огромное удовольствие, полученное от непродолжительного,но всё же катания. 😃
Думаю, что почти во всём случившемся виноват только Я. 😁
С уважением.
Саша