GS Xut
Да. Черный провод с обратной стороны замка.
Спасибо
как убрать осевой люфт:
в комплекте с машиной идет куча всяких проставок и шайбочек, найдите самые тонкие, которые которые предназначены для осей рычагов и поставьте по одной на каждую ось, если начнет подклинивать рычаг, берете в руки дремель и снимаете от рычага (почему не от проставки, просто она тонкая, а у дремеля фрезы острые, можно палец отхватить), а также слишком тонкая проставка выпасть может, мелкие винты для фиксации рычага нужно заворачивать по всем правилам нарезания резьбы, просверлить отверстие, чуть меньше номинала, я сверлил на 1мм меньше чем диаметр винта, трешка там вроде, не помню, снять фаску сверлом побольше, потом аккуратно, без перекосов завернуть винт, сначала без оси,чтоб нормально все нарезалось, потом вставить ось и затянуть без фанатизма, тк сорвать можно.
Все, после этого ось можно сказать “сидит”.
Да, если возникнет вопрос где ставить, спереди или сзади, то у меня стоит спереди. 4 гонки ничего не выпало и не потерялось, правда и машину я разбирал 4 чаза и все чистил.
Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…
Можно поточнее какой апгрейд? А во ещё на какой свече ездишь?
Про апгрейд писал странице на 13-й…
Свеча - усиленная рб 4
Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…
хи хи а на заднем плане моя ксю 😜 😅
Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?
А чем отличается этот micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu… от этого micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu… ??
кроме отсутствия дрыгалки
Лучше поделитесь как бокс герметизировали.
Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit www.gsracing.com.tw/information_detailed.php?id=15…
Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.
А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.
Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.
А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.
Спасибо за оба совета)
А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)
А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)
Как водится, в Team ките кузов будет некрашенный.
А этот синий кузов - от нового RTR (который не Pro, а GSC3060APF) и который также будет в продаже к середине следующего месяца.
Какие отличия в Ките от ARR PRO:
- Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
- Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
- 5 мм рулевая рейка на подшипниках
- L-образная моторама для повышения жесткости шасси
- 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
- Карбоновая сервопанель
- Боковые понтоны
- Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
- Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
- Топливные фильтры GS Professional
- Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
- Алюминиевые поперечные усилители
- Боковые понтоны
Мне из всего нужно только это)
кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор… хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
оси я так понял вот такие вот
Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?
Масло 50 GS, “штучка” входит в состав набора топливного фильтра. Про дырку не понял 😵
Лучше поделитесь как бокс герметизировали.
Никак. Приёмник внутри завёрнут в пакетик и всё 😃
Какие отличия в Ките от ARR PRO:
- Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
- Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
- 5 мм рулевая рейка на подшипниках
- L-образная моторама для повышения жесткости шасси
- 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
- Карбоновая сервопанель
- Боковые понтоны
- Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
- Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
- Топливные фильтры GS Professional
- Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
- Алюминиевые поперечные усилители
Интересно, будут ли эти детали в продаже отдельно? Кмк логичнее докупить эти зч к стоку и довести до тим кита 😋
Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃
Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit www.gsracing.com.tw/information_detailed.php?id=15…
Жду не дождусь, надеюсь, он появится в продаже до начала июня.
Я так до конца и не понял двигатель входит в комплект pro team kit или нет? Похоже что нет.
Про дырку не понял
На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста
На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста
Дык это обыкновенная стяжка)