GS Xut

marques

дно у стаканчика может выбить из-за наличия осевого перемещения рычага, неважно какого, при ударе колесом, рычаг зажимает ось, та перемещаясь вместе с рычагом выбивает донышко у стакана, уберите люфты в подвеске - и перестанет вышибать стаканы.
а лучше заверните металлический винт (под самый малелький шестигранник, типа как на тягах газа стоит), в рычаг, чтобы он зажал ось в рычаге, тоесть под 90 градусов к оси.
И у кого особо часто вышибает дно - мальца укоротите на точиле оси рычагов. и не зверствуйте в затяжке винтов при сборке корпуса редуктора, тк он из пластика, можно затянуть так, что рычаги заклинит между опорами и дно выбьет не отходя от кассы.
Удар должен переходить в опору рычага, а так переходит в дно стакана, толщиной ээээээ, наверно напросвет видно толщину.
на моем ксюте неи одного стакана не выбило. 😁
соберите редуктор со всеми делами, как положено все затяните, только не ставьте рычаги, ось должна свободно вращаться в опорах и немного перемещаться.
Когда вы зафиксируете ось в рычаге, чтобы она не перемещалась, любым доступным способом (я винтом, приклеивать циакрином не надо) нагрузка на дно стаканчиков пропадёт навсегда.
Кстати после закрепления оси в рычаге она и так не выскочит, даже если дна не будет совсем, два мелких винта в рыче держат ось так, что ее и пассатижами не достать, сама точно не выпадет.
Удачи.

Sleeper

Скоро запуск, и я понял. что не знаю точно как вставлять сервы в приёмник(я про полярность)
Есть правда домыслы ну и хоть что-то я понял из темки про полярность, однако нужно удостовериться на 100% Вот фото я правильно всё понял?

SPIRITUS

дно у стаканчика может выбить из-за наличия осевого перемещения рычага, неважно какого, при ударе колесом, рычаг зажимает ось, та перемещаясь вместе с рычагом выбивает донышко у стакана, уберите люфты в подвеске - и перестанет вышибать стаканы.

------Согласен, вот только как люфты убрать?

И у кого особо часто вышибает дно - мальца укоротите на точиле оси рычагов.

-----после первого случая наждачкой были стесаны все острые края. Укорачивать не имело смысла, так как и так не в распор.

и не зверствуйте в затяжке винтов при сборке корпуса редуктора, тк он из пластика, можно затянуть так, что рычаги заклинит между опорами и дно выбьет не отходя от кассы.

---- рычаг свободно ходит.

на моем ксюте неи одного стакана не выбило. 😁

-----Возможно детальки из другой партии. Мне может брак попася.
Может и случайность, но с момента установки вкладышей от моей CL, стаканы пока не выбивало(правда и катался мало). ТЬфу 3 раза.

Sleeper:

Скоро запуск, и я понял. что не знаю точно как вставлять сервы в приёмник(я про полярность)
Есть правда домыслы ну и хоть что-то я понял из темки про полярность, однако нужно удостовериться на 100% Вот фото я правильно всё понял?

Да. Черный провод с обратной стороны замка.

Sleeper

Да. Черный провод с обратной стороны замка.

Спасибо

marques

как убрать осевой люфт:
в комплекте с машиной идет куча всяких проставок и шайбочек, найдите самые тонкие, которые которые предназначены для осей рычагов и поставьте по одной на каждую ось, если начнет подклинивать рычаг, берете в руки дремель и снимаете от рычага (почему не от проставки, просто она тонкая, а у дремеля фрезы острые, можно палец отхватить), а также слишком тонкая проставка выпасть может, мелкие винты для фиксации рычага нужно заворачивать по всем правилам нарезания резьбы, просверлить отверстие, чуть меньше номинала, я сверлил на 1мм меньше чем диаметр винта, трешка там вроде, не помню, снять фаску сверлом побольше, потом аккуратно, без перекосов завернуть винт, сначала без оси,чтоб нормально все нарезалось, потом вставить ось и затянуть без фанатизма, тк сорвать можно.
Все, после этого ось можно сказать “сидит”.
Да, если возникнет вопрос где ставить, спереди или сзади, то у меня стоит спереди. 4 гонки ничего не выпало и не потерялось, правда и машину я разбирал 4 чаза и все чистил.

lex500

Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…

Из раздела “я лечу-у-у…”

Sleeper

Можно поточнее какой апгрейд? А во ещё на какой свече ездишь?

lex500

Про апгрейд писал странице на 13-й…
Свеча - усиленная рб 4

RoyMystang
lex500:

Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…

Из раздела “я лечу-у-у…”

хи хи а на заднем плане моя ксю 😜 😅

7 days later
lex500

Что-то активность темы не ахти…😦

Вот резину поменял, ну и помелочи, фильтр там, боковую защиту, свечки… 😒

Alter_spb

Лучше поделитесь как бокс герметизировали.

Sleeper

Вопрос ко всем:

Как регулировать серво-сейвер? Что где крутить? прилагаю фотку(с гавёным кач-вом 😁 )

Alter_spb

Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

Sleeper

Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

Спасибо за оба совета)

А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

lvmaxx
Sleeper:

А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

Как водится, в Team ките кузов будет некрашенный.
А этот синий кузов - от нового RTR (который не Pro, а GSC3060APF) и который также будет в продаже к середине следующего месяца.

Alter_spb

Какие отличия в Ките от ARR PRO:

  1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
  2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
  3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
  4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
  5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
  6. Карбоновая сервопанель
  7. Боковые понтоны
  8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
  9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
  10. Топливные фильтры GS Professional
  11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
  12. Алюминиевые поперечные усилители
Sleeper
  1. Боковые понтоны

Мне из всего нужно только это)