GS Xut
По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
если речь идет о таком:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2263
то не советую ставить. Опробовал такое на XUT с RB 728 - один сплошной негатив. А вот на багги очень неплохо себя показало, правда всеравно умерло в тот самый грязевой заезд не проехав и круга.
Нет, не об этом… и не о Фиорониевском… (не реклама) в Микромашине сказали, что будет сцепление четырёх кулачковое специально для внедорожников.
По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
Возможно чего - то непонял, но всё - таки поясните пожалуйста - это как “лучше настраивается”?
Неужто в off-road`е Centax пользовать начали. 😁
Щас объясню…
Стандартное трёхкулачковое тефлоновое никак не настраивается - чтобы изменить момент схватывания, не трогая карбюратор, придётся покупать другие пружинки, сверлить дырки и т.п.
Алюминиевое трёхкулачковое позволяет регулировать сцепление в большом диапазоне (как правило в комплекте ещё пару комплектов пружин и доп. винты для утяжеления кулачков). Но, алминиевое сцепление имеет и минусы - при попадании грязи под колокол площадь соприкосновения кулаков и колокола уменьшается, сцепление начинает пробуксовывать, что не есть хорошо…
Четырёх кулачкое сцепление имеет больший диапазон регулировок, чем алюминиевое трёх кулачковое, и в то же время обладает достоинствами тефлонового. К тому же четыре кулачка - больше площадь соприкосновения кулачков и колокола - меньше пробуксовываний.
Всё вышесказанное конечно ИМХО, если не прав - поправьте.
Про сцепление офф-роуд лучше позвонить в Микромашину (не реклама)
Сменные пружины и грузы - это не регулировка, скорее вариации.
Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…
Привет!
Вот, что у тебя хочу узнать, какое у твоей машинки передаточное число. Когда установил
RB двигатель колокол оставил родной или менял (количество зубьев). 😉
Привет!
Вот, что у тебя хочу узнать, какое у твоей машинки передаточное число. Когда установил
RB двигатель колокол оставил родной или менял (количество зубьев). 😉
Я поставил S7 - колокол оставил 13 зубов (12 не нашел).
По маховику - если ставить маленький, то стол не достает до него 😦. Недаром в тим ките в комплекте с мальникм маховиком идет заниженная моторама.
И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью!
Всем привет!
Долго я не писал - был на даче.
Ну так вот, катался я там на своём КСЮТе. Проблем не было вообще заводился с пол тычка, правда нормально настроить двигатель мне так и не удалось. Хотя нет, сначала всё совсем не получалось - оказалось, что слишком сильно забеднил, а потом обогатил, и всё ооооочень резво поехало. Единственное, что меня удивило, это то, что двигатель иногда глох просто так, прямо на полном ходу при температуре 110-115 по цельсию. 😃
Из проишествий:
1.отклеилась резина от диска.
2.каким-то замысловатым образом разорвался пыльник на заднем аммортизаторе.
3. Начала проскальзывать обгонка, причём очень сильно.
4.Продырил пальцы в связи с повышенным трением от ручку пул-стартёра 😁
Вообщем рещил я купить стол вот такой hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html , и больше не буду мучаться!!!
А теперь вопросы 😉
1.Какой бы мне аккумулятор выбрать к столу? На примете вот эти www.chipdip.ru/catalog/show/1243.aspx?mode=parm&so… и особенно вот этот www.chipdip.ru/product0/23798.aspx
Они продаются заряженные? Можно ли их повторно заряжать? Зарядочка то имеется 😋
2. Поскольку пул-стартёр мне больше не понадобится, есть такая мысль: слышал, что можно поставить на двигатель какую-то заднюю крышку, что увеличит производительность двигателя. Где же её взять? Нужно ли вынимать обгонку или эта крышка встаёт на место пул-стартёра?
Заранее благодарен
Саша
Зарядка для этих аккумуляторов, там - же, в “Чип и Дип”, недорого.
Спасибо, но зарядка для pb у меня есть. Ведь Pb = Lead acid. Так?
А теперь вопросы
1.Какой бы мне аккумулятор выбрать к столу? На примете вот эти www.chipdip.ru/catalog/…/1243.as...516=&sklad= и особенно вот этот www.chipdip.ru/product0/23798.aspx
Они продаются заряженные? Можно ли их повторно заряжать? Зарядочка то имеется
2. Поскольку пул-стартёр мне больше не понадобится, есть такая мысль: слышал, что можно поставить на двигатель какую-то заднюю крышку, что увеличит производительность двигателя. Где же её взять? Нужно ли вынимать обгонку или эта крышка встаёт на место пул-стартёра?
Вопросы всё ещё в силе
- Заряженные и перезаряжаются.
- Для двигателей GS глухие задние крышки есть в Микромашине.
- Заряженные и перезаряжаются.
- Для двигателей GS глухие задние крышки есть в Микромашине.
Большое спасибо.
Вот заметил интересную вещь
Только что я разбирал\чистил свой КСЮТ и дело дошло до воздушного фильтра. Я вынул паралончик(он был пропитан), на фильтре были видны следы пыли, то есть его пора было мыть. Ну я и помыл его с простым жидким мылом и вижу, что вся грязь смылась, а вот пропитка как была так и отсталась.
Вопрос: нужно ли вымывать из фильтра пропитку полностью? Или просто добавить её чуток и ехать кататься?
Ещё вопрос: Pb = Lead acid?
Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
А второй вопрос задавать стыдно - есть словари.
Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
А второй вопрос задавать стыдно - есть словари.
Спасибо большое всем кто ответил)
Уже стыдно 😊 , не заметил, что Pb и есть свинец)
Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
ИМХО можно также бензином,керосином,растворителем и пр.,но потом они (фильтры) разбухают.
Заряженные и перезаряжаются.
Свинец вроде от времени разряжается.
2 Sleeper-911:стол будет весить кг. 15
2 Sleeper-911:стол будет весить кг. 15
По мне лучше потаскать чуток, чем иметь дырки на пальцах и проблемы с заводкой.
По мне лучше потаскать чуток, .
По мне лучше постораться понастраивать двиг,чем иметь дырки на пальцах и проблемы с заводкой!
мне лучше постораться понастраивать двиг
Ты не понял. У меня проскальзывает обгонка, поэтому вал двигателя прокручивается только 1 раз, если повезёт 2 раза. Мне приходится дёргать неоднократно, много раз подряд. Деньги на то, чтобы купить стол и аккумулятор к нему есть, есть нормальная зарядка(её тоже нужно использовать). Ковырятся в обгонке желания нет, тем более, если поставить заднюю крышку увеличится производительность и уменьшится кол-во деталей, которые могут сломаться. Тем более я планирую приобрести нормальный, спортивный двигатель на котором дрыгалки не будет всё равно потребуется стол. Так зачем его покупать потом и иметь геморой в данный момент, если можно купить стол сейчас!
Слиппер дело говорит - если есть деньги стол надо покупать. Потаскать 15кг… во первый - откуда такой вес? сам стол весит ну пару киллограм (чисто визуально 😃 )во вторых: не может ну акк весить 13 кг, можно купить мотоциклетный на крайняк, они меньше, но нада будет чаще перезаряжать. Стол гарантирует заводку двига при рабочем оборудовании и нормально настроеном карбюраторе. Единственно, что неподвластно каждому столу - провернуть новенький РБ 😃
Пс: не в тему: Скоро уезжаю в Англию, приеду только в июле (числа эдак 3-4), поэтому выбиваюсь из режима 😃 но приеду, сразу надо обкатать двиг и на трассу-у-у-у 😛
Я не знаю как твой,но мой весит 10-15кг. акк у меня мотоциклетный,на 10 ач.
Как называется твой стол?