GS Xut
Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
А второй вопрос задавать стыдно - есть словари.
Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
А второй вопрос задавать стыдно - есть словари.
Спасибо большое всем кто ответил)
Уже стыдно 😊 , не заметил, что Pb и есть свинец)
Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
ИМХО можно также бензином,керосином,растворителем и пр.,но потом они (фильтры) разбухают.
Заряженные и перезаряжаются.
Свинец вроде от времени разряжается.
2 Sleeper-911:стол будет весить кг. 15
2 Sleeper-911:стол будет весить кг. 15
По мне лучше потаскать чуток, чем иметь дырки на пальцах и проблемы с заводкой.
По мне лучше потаскать чуток, .
По мне лучше постораться понастраивать двиг,чем иметь дырки на пальцах и проблемы с заводкой!
мне лучше постораться понастраивать двиг
Ты не понял. У меня проскальзывает обгонка, поэтому вал двигателя прокручивается только 1 раз, если повезёт 2 раза. Мне приходится дёргать неоднократно, много раз подряд. Деньги на то, чтобы купить стол и аккумулятор к нему есть, есть нормальная зарядка(её тоже нужно использовать). Ковырятся в обгонке желания нет, тем более, если поставить заднюю крышку увеличится производительность и уменьшится кол-во деталей, которые могут сломаться. Тем более я планирую приобрести нормальный, спортивный двигатель на котором дрыгалки не будет всё равно потребуется стол. Так зачем его покупать потом и иметь геморой в данный момент, если можно купить стол сейчас!
Слиппер дело говорит - если есть деньги стол надо покупать. Потаскать 15кг… во первый - откуда такой вес? сам стол весит ну пару киллограм (чисто визуально 😃 )во вторых: не может ну акк весить 13 кг, можно купить мотоциклетный на крайняк, они меньше, но нада будет чаще перезаряжать. Стол гарантирует заводку двига при рабочем оборудовании и нормально настроеном карбюраторе. Единственно, что неподвластно каждому столу - провернуть новенький РБ 😃
Пс: не в тему: Скоро уезжаю в Англию, приеду только в июле (числа эдак 3-4), поэтому выбиваюсь из режима 😃 но приеду, сразу надо обкатать двиг и на трассу-у-у-у 😛
Я не знаю как твой,но мой весит 10-15кг. акк у меня мотоциклетный,на 10 ач.
Как называется твой стол?
Как называется твой стол?
Как и тот,какой ты хочешь
и еще возьми вот это hobbyforyou.ru/catalog/680-3380.html или стартовую панель
Только что взвесил стол,оказалось он весит 8 кг 😊
Это я куплю потом, когда пополнится бюджет
Опять никто не гонялся, где Вы Ксютоводы, в финал чемпионата Москвы попали 4 Ксюта, машина-то едет!
Мало того, что попали, так еще и два первых места наваляли!!!
А Ксютоводы, наверное, собирают бабло на новый XUT Team Kit - а эти киты уже, кстати, в продаже в России.
Мало того, что попали, так еще и два первых места наваляли!!!
А Ксютоводы, наверное, собирают бабло на новый XUT Team Kit - а эти киты уже, кстати, в продаже в России.
тогда можно ссылку на XUT Team Kit где его продают в России ( в частности в Москве очень интересно )
В Микромашине.
В Микромашине.
Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо 😛
Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо 😛
Посмотри ссылку …
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо 😛
ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))
ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))
Сам уже и ответил на свой вопрос.
Эх, давно я не писал в эту тему. Недавно вот хотял затянуть серво сейвер, да вот не получалось, дали мне полезный совет. Которому я решил последовать…А за день до этого(всё происходило на даче) я хорошенько въехал в глубокую лужу 😊 , благодаря фиговатому пилотированнию, ну и в грязи было всё.
Решил я всё разобрать, помыть, почистить, смазать, ну и заодно разобраться с сервосейвером. Предположительно там была неправильно(криво) обрезанана пружина, и заусенцы следовало подточить.
Началась разборка.
Всё снилось с шасси отлично, кроме сервосейвера и центрально диффа.
Но сервосейвер я просто откручивал не там, где надо. Я то думал, что он прикручивается к шасси, а к шасси прикручиваются стоечки на которых он стоит. Вообщем почился неплохо, стойки не снял, но сервосейвер сних снят догадался. Раскрутил его заусенцы подпилил. С помощь папы смогли собрать серво сейвер обратно. Больно уж тугая пружина была.
А дифф даже и не думал откручиваться. Два винта вышли спокойно, а вторые не хотели покидать насиженные места. В итоге я всё открутил, но головки винтов были сорваны, а на 2 винта крепить дифф я не рискнул. ООООчень не понравилось кач-во винтов, мягковаты, для хорошей отвёртки.
Решение проблемы было только в Москве.Ну поехал я сюда. На Братиславской винтов нужного размера не оказалось. Пришлось ехать в далёкую Микромашину. Ехал на метро, дорога оказалась не очень сложной. Мне потребовалось около 3-х часов, чтобы доехать туда, там потусить и поехать обратно.
Винты купил, аж десят штук, завтра поеду на дачу всё успешно(надеюсь) соберу.
На счёт серво-сейвера: хочу сделать так, чтобы было видно около 5ти витков.
На neo-buggy.net нашёл результаты индонезийского чемпионата, как видите, XUT преобладает
1 HANNY GS XUT/JP
2 WIJAYA H MUGEN
3 HERMAN GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
4 EFO GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
5 ADRIANTO KYOSHO
6 BUDI GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
7 ASEP T GS XUT/PRO CHAMP
8 RICHARD GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
9 TOAR KYOSHO
10 SAMMY A HPI/KYOSHO
11 JOHNNY D GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
12 INDRA GS XUT/OS/PRO CHAMP&GRP
Возник вопрос. Где находится завод GS?
GS XUT преобладает и в чемпионате России. Из 21 участника 6 Ксюш. Из них 5 в финале А.
Pos
Truck
Name
Result
Avrg Lap
Best Lap
Truck Make
Model
Engine/Motor
1 2 Gribov Dmitry 40/35m 1,990 52,549 45,829 (26) GS XUT RBWS7
2 3 Shegolev Anton 39/35m43,739 54,967 48,322 (36) Mugen AR-1 RBWS7
3 10 Skvortsov Sergey 36/35m13,163 58,698 50,450 (3) HoBao Hyper ST Jammin JPX28
4 9 Gulin Max 35/35m26,020 1m 0,743 48,015 (20) Kyosho STR OS
5 6 Ryazanov Sergey 34/35m 2,947 1m 1,851 48,773 (24) Mugen MBX5T RBWS7
6 7 Dimitradze Vahtang 34/35m17,793 1m 2,288 52,071 (9) GS XUT RBWS7
7 1 Korabelnikov Alexey 33/35m29,083 1m 4,517 48,159 (29) GS XUT RBWS7
8 8 Krylov Konstantin 32/35m20,015 1m 6,250 48,386 (17) Mugen MBX5T
9 4 Erygin Dmitry 32/35m36,786 1m 6,774 51,678 (4) GS XUT NOSRAM
10 5 Golikov Vladimir 24/30m12,381 1m15,515 47,804 (9) GS XUT RB S7
Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
[/quote]
Мне кажется это ваабще слабым местом у GS. 😦