GS Xut
Как называется твой стол?
Как и тот,какой ты хочешь
и еще возьми вот это hobbyforyou.ru/catalog/680-3380.html или стартовую панель
Только что взвесил стол,оказалось он весит 8 кг 😊
Это я куплю потом, когда пополнится бюджет
Опять никто не гонялся, где Вы Ксютоводы, в финал чемпионата Москвы попали 4 Ксюта, машина-то едет!
Мало того, что попали, так еще и два первых места наваляли!!!
А Ксютоводы, наверное, собирают бабло на новый XUT Team Kit - а эти киты уже, кстати, в продаже в России.
Мало того, что попали, так еще и два первых места наваляли!!!
А Ксютоводы, наверное, собирают бабло на новый XUT Team Kit - а эти киты уже, кстати, в продаже в России.
тогда можно ссылку на XUT Team Kit где его продают в России ( в частности в Москве очень интересно )
В Микромашине.
В Микромашине.
Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо 😛
Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо 😛
Посмотри ссылку …
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо 😛
ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))
ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))
Сам уже и ответил на свой вопрос.
Эх, давно я не писал в эту тему. Недавно вот хотял затянуть серво сейвер, да вот не получалось, дали мне полезный совет. Которому я решил последовать…А за день до этого(всё происходило на даче) я хорошенько въехал в глубокую лужу 😊 , благодаря фиговатому пилотированнию, ну и в грязи было всё.
Решил я всё разобрать, помыть, почистить, смазать, ну и заодно разобраться с сервосейвером. Предположительно там была неправильно(криво) обрезанана пружина, и заусенцы следовало подточить.
Началась разборка.
Всё снилось с шасси отлично, кроме сервосейвера и центрально диффа.
Но сервосейвер я просто откручивал не там, где надо. Я то думал, что он прикручивается к шасси, а к шасси прикручиваются стоечки на которых он стоит. Вообщем почился неплохо, стойки не снял, но сервосейвер сних снят догадался. Раскрутил его заусенцы подпилил. С помощь папы смогли собрать серво сейвер обратно. Больно уж тугая пружина была.
А дифф даже и не думал откручиваться. Два винта вышли спокойно, а вторые не хотели покидать насиженные места. В итоге я всё открутил, но головки винтов были сорваны, а на 2 винта крепить дифф я не рискнул. ООООчень не понравилось кач-во винтов, мягковаты, для хорошей отвёртки.
Решение проблемы было только в Москве.Ну поехал я сюда. На Братиславской винтов нужного размера не оказалось. Пришлось ехать в далёкую Микромашину. Ехал на метро, дорога оказалась не очень сложной. Мне потребовалось около 3-х часов, чтобы доехать туда, там потусить и поехать обратно.
Винты купил, аж десят штук, завтра поеду на дачу всё успешно(надеюсь) соберу.
На счёт серво-сейвера: хочу сделать так, чтобы было видно около 5ти витков.
На neo-buggy.net нашёл результаты индонезийского чемпионата, как видите, XUT преобладает
1 HANNY GS XUT/JP
2 WIJAYA H MUGEN
3 HERMAN GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
4 EFO GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
5 ADRIANTO KYOSHO
6 BUDI GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
7 ASEP T GS XUT/PRO CHAMP
8 RICHARD GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
9 TOAR KYOSHO
10 SAMMY A HPI/KYOSHO
11 JOHNNY D GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
12 INDRA GS XUT/OS/PRO CHAMP&GRP
Возник вопрос. Где находится завод GS?
GS XUT преобладает и в чемпионате России. Из 21 участника 6 Ксюш. Из них 5 в финале А.
Pos
Truck
Name
Result
Avrg Lap
Best Lap
Truck Make
Model
Engine/Motor
1 2 Gribov Dmitry 40/35m 1,990 52,549 45,829 (26) GS XUT RBWS7
2 3 Shegolev Anton 39/35m43,739 54,967 48,322 (36) Mugen AR-1 RBWS7
3 10 Skvortsov Sergey 36/35m13,163 58,698 50,450 (3) HoBao Hyper ST Jammin JPX28
4 9 Gulin Max 35/35m26,020 1m 0,743 48,015 (20) Kyosho STR OS
5 6 Ryazanov Sergey 34/35m 2,947 1m 1,851 48,773 (24) Mugen MBX5T RBWS7
6 7 Dimitradze Vahtang 34/35m17,793 1m 2,288 52,071 (9) GS XUT RBWS7
7 1 Korabelnikov Alexey 33/35m29,083 1m 4,517 48,159 (29) GS XUT RBWS7
8 8 Krylov Konstantin 32/35m20,015 1m 6,250 48,386 (17) Mugen MBX5T
9 4 Erygin Dmitry 32/35m36,786 1m 6,774 51,678 (4) GS XUT NOSRAM
10 5 Golikov Vladimir 24/30m12,381 1m15,515 47,804 (9) GS XUT RB S7
Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
[/quote]
Мне кажется это ваабще слабым местом у GS. 😦
Прикольно что Дима доехал с отверткой в место оси 😃
и хорошо что маршалы так и не смогли вынуть ее во время гонки 😅
(ждем фоту )
Но лечится за 200 рублей и 15 минут.
Кому нужно - давно от этого избавились.
…Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
У Димы был выбит и передний - что обнаружили перед началом финала. Заправили кое-как, не зафиксировав (а чем?) - и поехал на честном слове. Круга через 4-5 - ось таки потерялась и Дима выпал из лидирующей группы. Далее на пит-стопе ось заменили отвёрткой, воткнув её кое-как, зафиксировалась она об ручку бампером, и пропустив круга 2-3 поехали дальше… Рулилось конечно в одну сторонц неадекватно, скорость упала, отвёртка цепляла иногда землю и погнулась - но до финиша Дима доехал…
У Димы был выбит и передний - что обнаружили перед началом финала. Заправили кое-как, не зафиксировав (а чем?) - и поехал на честном слове. Круга через 4-5 - ось таки потерялась и Дима выпал из лидирующей группы. Далее на пит-стопе ось заменили отвёрткой, воткнув её кое-как, зафиксировалась она об ручку бампером, и пропустив круга 2-3 поехали дальше… Рулилось конечно в одну сторонц неадекватно, скорость упала, отвёртка цепляла иногда землю и погнулась - но до финиша Дима доехал…
А я машинку переворачиваю - смотрю отвертка из машины торчит. Потрогал, прочно держится. Сосед кричит, мол так и надо, ну я и отпустил рыбку.
Но лечится за 200 рублей и 15 минут.
Кому нужно - давно от этого избавились.
Поелитесь know-how. Заменить оси на винты от мугена? Как у Корабельникова (если память мне не изменяет)?
А я машинку переворачиваю - смотрю отвертка из машины торчит. Потрогал, прочно держится. Сосед кричит, мол так и надо, ну я и отпустил рыбку.
Поелитесь know-how. Заменить оси на винты от мугена? Как у Корабельникова (если память мне не изменяет)?
Можно и от мюгена, но не обязательно.
Берем эти оси micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
к ним клипсы micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=11_…
в стаканчиках римером делаем сквозные отверстия, и забываем про проблемму …
У меня стакан выбило только один раз, передний и после преземления носом в землю со “слепого” трампелина в Крыле… жалко что его снесли…
Пс: на всякий случай лежат и оси которые Алексей показал 😒
Вот, надумал я покататься сегодня под окном во дворе. Модель “подготовил”, неполадки прошлых катаний устранил и пошёл. Вышел, начал столом её заводить, а она не хочет, и эффект такой будто сцепление сломалось,кулачки разжались и сцепление функционирует.Ещё дома я выставил правильный зазор между колоклом и спуром, а теперь вдруг стало так, будто зазаор сбился. Вообщем нагрузка на двиг оказалась слишком большой для того, чтобы он завёлся. Пошёл домой, разобрал, снял колокол,надел - всё нормально, попробовал покрутить двиг столом - таже фигня(будто срабатывает сцепление). Опять разобрал, посмотрел и увидел, что маховик открутился от вала и наталкивает кулачки на колокол, всвязи с чем якобы срабатывает сцепление 😃 . Закрутил покрепче, и всё встало на свои места и заработало)
Завтра собираюсь ехать в Микромашину и купить некоторые вещи :
- GRP GRIP
- GRP CUBIC
- Meccamo 25% off-road
- Пропитка ГС для фильтра
- Топливный фильтр
- 2 свечки №5 РБ
- Лопухи пластиковые на шасси от грязи
- Пружины(желтые,красные)
- Выключатель на прёмник
- Оси micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=2300
- Клипсы micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=2791
- Спайку на борт
Возник вопрос: Что лучше ГРП ГРИП расширенные или ГРП ГРИП?
Завтра еще одну фотку сделаю)
Выкладываю три Сетапа на XUT в .pdf
Я уже достаочно крут 😃, что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO
- Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить
- Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.
- Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.
- Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.
- Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
- Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1
- Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.
Вроде всё.