GS Xut
ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))
Сам уже и ответил на свой вопрос.
Эх, давно я не писал в эту тему. Недавно вот хотял затянуть серво сейвер, да вот не получалось, дали мне полезный совет. Которому я решил последовать…А за день до этого(всё происходило на даче) я хорошенько въехал в глубокую лужу 😊 , благодаря фиговатому пилотированнию, ну и в грязи было всё.
Решил я всё разобрать, помыть, почистить, смазать, ну и заодно разобраться с сервосейвером. Предположительно там была неправильно(криво) обрезанана пружина, и заусенцы следовало подточить.
Началась разборка.
Всё снилось с шасси отлично, кроме сервосейвера и центрально диффа.
Но сервосейвер я просто откручивал не там, где надо. Я то думал, что он прикручивается к шасси, а к шасси прикручиваются стоечки на которых он стоит. Вообщем почился неплохо, стойки не снял, но сервосейвер сних снят догадался. Раскрутил его заусенцы подпилил. С помощь папы смогли собрать серво сейвер обратно. Больно уж тугая пружина была.
А дифф даже и не думал откручиваться. Два винта вышли спокойно, а вторые не хотели покидать насиженные места. В итоге я всё открутил, но головки винтов были сорваны, а на 2 винта крепить дифф я не рискнул. ООООчень не понравилось кач-во винтов, мягковаты, для хорошей отвёртки.
Решение проблемы было только в Москве.Ну поехал я сюда. На Братиславской винтов нужного размера не оказалось. Пришлось ехать в далёкую Микромашину. Ехал на метро, дорога оказалась не очень сложной. Мне потребовалось около 3-х часов, чтобы доехать туда, там потусить и поехать обратно.
Винты купил, аж десят штук, завтра поеду на дачу всё успешно(надеюсь) соберу.
На счёт серво-сейвера: хочу сделать так, чтобы было видно около 5ти витков.
На neo-buggy.net нашёл результаты индонезийского чемпионата, как видите, XUT преобладает
1 HANNY GS XUT/JP
2 WIJAYA H MUGEN
3 HERMAN GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
4 EFO GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
5 ADRIANTO KYOSHO
6 BUDI GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
7 ASEP T GS XUT/PRO CHAMP
8 RICHARD GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
9 TOAR KYOSHO
10 SAMMY A HPI/KYOSHO
11 JOHNNY D GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
12 INDRA GS XUT/OS/PRO CHAMP&GRP
Возник вопрос. Где находится завод GS?
GS XUT преобладает и в чемпионате России. Из 21 участника 6 Ксюш. Из них 5 в финале А.
Pos
Truck
Name
Result
Avrg Lap
Best Lap
Truck Make
Model
Engine/Motor
1 2 Gribov Dmitry 40/35m 1,990 52,549 45,829 (26) GS XUT RBWS7
2 3 Shegolev Anton 39/35m43,739 54,967 48,322 (36) Mugen AR-1 RBWS7
3 10 Skvortsov Sergey 36/35m13,163 58,698 50,450 (3) HoBao Hyper ST Jammin JPX28
4 9 Gulin Max 35/35m26,020 1m 0,743 48,015 (20) Kyosho STR OS
5 6 Ryazanov Sergey 34/35m 2,947 1m 1,851 48,773 (24) Mugen MBX5T RBWS7
6 7 Dimitradze Vahtang 34/35m17,793 1m 2,288 52,071 (9) GS XUT RBWS7
7 1 Korabelnikov Alexey 33/35m29,083 1m 4,517 48,159 (29) GS XUT RBWS7
8 8 Krylov Konstantin 32/35m20,015 1m 6,250 48,386 (17) Mugen MBX5T
9 4 Erygin Dmitry 32/35m36,786 1m 6,774 51,678 (4) GS XUT NOSRAM
10 5 Golikov Vladimir 24/30m12,381 1m15,515 47,804 (9) GS XUT RB S7
Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
[/quote]
Мне кажется это ваабще слабым местом у GS. 😦
Прикольно что Дима доехал с отверткой в место оси 😃
и хорошо что маршалы так и не смогли вынуть ее во время гонки 😅
(ждем фоту )
Но лечится за 200 рублей и 15 минут.
Кому нужно - давно от этого избавились.
…Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
У Димы был выбит и передний - что обнаружили перед началом финала. Заправили кое-как, не зафиксировав (а чем?) - и поехал на честном слове. Круга через 4-5 - ось таки потерялась и Дима выпал из лидирующей группы. Далее на пит-стопе ось заменили отвёрткой, воткнув её кое-как, зафиксировалась она об ручку бампером, и пропустив круга 2-3 поехали дальше… Рулилось конечно в одну сторонц неадекватно, скорость упала, отвёртка цепляла иногда землю и погнулась - но до финиша Дима доехал…
У Димы был выбит и передний - что обнаружили перед началом финала. Заправили кое-как, не зафиксировав (а чем?) - и поехал на честном слове. Круга через 4-5 - ось таки потерялась и Дима выпал из лидирующей группы. Далее на пит-стопе ось заменили отвёрткой, воткнув её кое-как, зафиксировалась она об ручку бампером, и пропустив круга 2-3 поехали дальше… Рулилось конечно в одну сторонц неадекватно, скорость упала, отвёртка цепляла иногда землю и погнулась - но до финиша Дима доехал…
А я машинку переворачиваю - смотрю отвертка из машины торчит. Потрогал, прочно держится. Сосед кричит, мол так и надо, ну я и отпустил рыбку.
Но лечится за 200 рублей и 15 минут.
Кому нужно - давно от этого избавились.
Поелитесь know-how. Заменить оси на винты от мугена? Как у Корабельникова (если память мне не изменяет)?
А я машинку переворачиваю - смотрю отвертка из машины торчит. Потрогал, прочно держится. Сосед кричит, мол так и надо, ну я и отпустил рыбку.
Поелитесь know-how. Заменить оси на винты от мугена? Как у Корабельникова (если память мне не изменяет)?
Можно и от мюгена, но не обязательно.
Берем эти оси micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
к ним клипсы micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=11_…
в стаканчиках римером делаем сквозные отверстия, и забываем про проблемму …
У меня стакан выбило только один раз, передний и после преземления носом в землю со “слепого” трампелина в Крыле… жалко что его снесли…
Пс: на всякий случай лежат и оси которые Алексей показал 😒
Вот, надумал я покататься сегодня под окном во дворе. Модель “подготовил”, неполадки прошлых катаний устранил и пошёл. Вышел, начал столом её заводить, а она не хочет, и эффект такой будто сцепление сломалось,кулачки разжались и сцепление функционирует.Ещё дома я выставил правильный зазор между колоклом и спуром, а теперь вдруг стало так, будто зазаор сбился. Вообщем нагрузка на двиг оказалась слишком большой для того, чтобы он завёлся. Пошёл домой, разобрал, снял колокол,надел - всё нормально, попробовал покрутить двиг столом - таже фигня(будто срабатывает сцепление). Опять разобрал, посмотрел и увидел, что маховик открутился от вала и наталкивает кулачки на колокол, всвязи с чем якобы срабатывает сцепление 😃 . Закрутил покрепче, и всё встало на свои места и заработало)
Завтра собираюсь ехать в Микромашину и купить некоторые вещи :
- GRP GRIP
- GRP CUBIC
- Meccamo 25% off-road
- Пропитка ГС для фильтра
- Топливный фильтр
- 2 свечки №5 РБ
- Лопухи пластиковые на шасси от грязи
- Пружины(желтые,красные)
- Выключатель на прёмник
- Оси micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=2300
- Клипсы micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=2791
- Спайку на борт
Возник вопрос: Что лучше ГРП ГРИП расширенные или ГРП ГРИП?
Завтра еще одну фотку сделаю)
Выкладываю три Сетапа на XUT в .pdf
Я уже достаочно крут 😃, что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO
- Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить
- Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.
- Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.
- Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.
- Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
- Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1
- Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.
Вроде всё.
Многие проблемы - общие для трагги, поэтому возьму смелость встрянуть -
Я уже достаочно крут 😃 , что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO
- Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить
— В продольном ясно, а в померечном??? В чём проблема? Если кручение заднего моста относительно переднего, - то не факт, что плохо. На шоссейках кручение тонкой деки реально помогает ехать по нашим кочкам. Если мотор отгибается от спура - неужели (??? - не верю) - конечно непорядок.
- Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.
— Палка о двух концах. Реально тут пластиковые “сайлентблоки” лучше - трение меньше, ход свободнее, износ в итоге МЕНЬШЕ при попадании пыли и песка. + дешёвая замена + дешёвая и лёгкая регулировка, не нужно несколько дорогих фрезерованых деталей иметь. Я однажды сломал в крыле фрезерованое крепление на лайтнинге - а оно дорогое! Косяк там в конструкции “типа стакан”, где ось работает в упор. На лайтнинге держится ось на защёлках (Е-клипсах) с обоих концов - и проблем с этим нет. Полагаю - также можно сделать и тут (подобрать оси от других моделей и сразу просверлить насквозь стаканы). Если бы сделать такие вставки из фторопласта и фиксировать Е-клипсами - думаю было бы супер! Задний держатель был тоже фрезерованный - и очень быстро отверстия под оси там стали овальными от постоянного трения металл о металл с песком и пылью. Сейчас стоит пластик и как ни странно, живёт уже гораздо дольше.
- Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.
— Как и в предыущем случае - не факт, что плохо, зависит от качества пластика.
- Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.
— Была фотка, как “старик Хара” просверливает оси под рычаги. Читал, так делают, чтобы был ход свободнее и чуток люфт - реально меньше ломается машина. Судя по моей модели - так и есть. С люфтами практически не ломается. Пока туго было - C-хабы и кулаки летели. Может в этом дело?
- Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
— Аналогично. Заменил на те, где 6-гранник под 3-ку.
- Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1
— Это для Ксюта, для других чаще нужен и спец кузов для этого. ИМХО, не так уж и обязательно.
- Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.
…
— Общая проблема. Кое-где наконечниуи тяг стоят уже изогнутые. Люди лечат установкой наконечников от Мюгена. Ну или большой наконечник (верхний задний рычаг) с толстой тягой - и пропиливают до половины под диск, чтобы не тёрло.
Ух, накатался я вчера в крыле… Новые настройки 5-2-2 (стащил из сетапа Алексея Корабельникова за март) едут имхо лучше 😃 чем было. Под конец я всё таки перелетел эту импровизированную стенку из фанеры и сломал левый кулак вместе с шаром 😦 больше ничего не поломалось, а удар был наверно с метра полтора строго кулаком в землю 😃 Ну кароче эт тока я так умудрился, на ЧР говорят вроде никто не вылетал -> надо хоп апить руки 😊
- Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
А у меня чего то даже колхозными качергами ничего не срывается, хотя закручиваю мама не горюй (с лок тайтом 😃 )
Саш, юзай ферри! У меня отмывается. Ваще советую купить рбишный фильтр, мне больше нраится 😃
Спасибо,Лёх,завтра попробую 😃
Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.
Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.
СПАСИБО большое уже качаю . Огромный респект !!! 😃 😁 😃
Итак, после последних соревнований в крылатском не могу не отписаться сдесь.
Машина показала себя с хорошей стороны, но после первой квалификации сломался сервосейвер, из-за чего машина не могла по человечески ехать. Хотя даж не сломался, а попросту открутилась гайка и серва поворачивала впустую. Из-за этого была пропущена квалификация, но к третьей (помойму) уже усё было готово, правда пришлось позаимствовать ось сейвера у Сашиной (homka94) багги, за что собственно ему огромное спасибо, как и за помощь в роли механика в длинном финале. 😃 квалификации машина проехала вполне нормально, перед полуфиналом двиг чуть забеднили и поднастроили (спасибо Юре 😃 ).
в полуфинале тачка просто валила как ошпаренная! Круг сразу стал даже в моих кривых руках 54.228 (лучший), до этого был чуть меньше минуты 😊 Ах да, теперь на руле поселилась серва с9351, и 14кг поворачивали колёса как надо, из-за чего машина практически перестала вылетать в поворотах (ну тут уже мои руки виноваты 😊 - исправим). В общем неожиданно для самого себя приехал первым.
Но вот в финале меня ждало полное разочарование и фиаско. Проехав буквально кругов 7-8 этот ср…плохой сервосейвер снова открутился и машина перестала нормально проходить повороты. Так кроме этого ещё и тяга газа погнулась и открутилась из-за чего после сброса газа модель продолжала ехать 😦 Ну и в добавок подшипники сцепления невыдержали (кстати не первый раз и не самые дешёвые подшипники) и развалились 😦 Так я приехал 6ым, хотя как мне кажется, да простите уж мою скромность, мог бы проехать быстрее и больше кругов.
Итак теперь ксют на тотальном ребилдинге, то есть глобальной переборке. В начале сентября ещё и винтики другие туда вкручу 😃
Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются 😦 Прям не знаю что делать.
Заранее спасибо.
Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.