GS Xut

Sleeper

Вот, надумал я покататься сегодня под окном во дворе. Модель “подготовил”, неполадки прошлых катаний устранил и пошёл. Вышел, начал столом её заводить, а она не хочет, и эффект такой будто сцепление сломалось,кулачки разжались и сцепление функционирует.Ещё дома я выставил правильный зазор между колоклом и спуром, а теперь вдруг стало так, будто зазаор сбился. Вообщем нагрузка на двиг оказалась слишком большой для того, чтобы он завёлся. Пошёл домой, разобрал, снял колокол,надел - всё нормально, попробовал покрутить двиг столом - таже фигня(будто срабатывает сцепление). Опять разобрал, посмотрел и увидел, что маховик открутился от вала и наталкивает кулачки на колокол, всвязи с чем якобы срабатывает сцепление 😃 . Закрутил покрепче, и всё встало на свои места и заработало)

Завтра собираюсь ехать в Микромашину и купить некоторые вещи :

  1. GRP GRIP
  2. GRP CUBIC
  3. Meccamo 25% off-road
  4. Пропитка ГС для фильтра
  5. Топливный фильтр
  6. 2 свечки №5 РБ
  7. Лопухи пластиковые на шасси от грязи
  8. Пружины(желтые,красные)
  9. Выключатель на прёмник
  10. Оси micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=2300
  11. Клипсы micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=2791
  12. Спайку на борт

Возник вопрос: Что лучше ГРП ГРИП расширенные или ГРП ГРИП?

Завтра еще одну фотку сделаю)

Alter_spb

Я уже достаочно крут 😃, что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO

  1. Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить
  2. Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.
  3. Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.
  4. Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.
  5. Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
  6. Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1
  7. Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.

Вроде всё.

vasya_y

Многие проблемы - общие для трагги, поэтому возьму смелость встрянуть -

Alter_spb:

Я уже достаочно крут 😃 , что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO

  1. Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить

— В продольном ясно, а в померечном??? В чём проблема? Если кручение заднего моста относительно переднего, - то не факт, что плохо. На шоссейках кручение тонкой деки реально помогает ехать по нашим кочкам. Если мотор отгибается от спура - неужели (??? - не верю) - конечно непорядок.

Alter_spb:
  1. Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.

— Палка о двух концах. Реально тут пластиковые “сайлентблоки” лучше - трение меньше, ход свободнее, износ в итоге МЕНЬШЕ при попадании пыли и песка. + дешёвая замена + дешёвая и лёгкая регулировка, не нужно несколько дорогих фрезерованых деталей иметь. Я однажды сломал в крыле фрезерованое крепление на лайтнинге - а оно дорогое! Косяк там в конструкции “типа стакан”, где ось работает в упор. На лайтнинге держится ось на защёлках (Е-клипсах) с обоих концов - и проблем с этим нет. Полагаю - также можно сделать и тут (подобрать оси от других моделей и сразу просверлить насквозь стаканы). Если бы сделать такие вставки из фторопласта и фиксировать Е-клипсами - думаю было бы супер! Задний держатель был тоже фрезерованный - и очень быстро отверстия под оси там стали овальными от постоянного трения металл о металл с песком и пылью. Сейчас стоит пластик и как ни странно, живёт уже гораздо дольше.

Alter_spb:
  1. Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.

— Как и в предыущем случае - не факт, что плохо, зависит от качества пластика.

Alter_spb:
  1. Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.

— Была фотка, как “старик Хара” просверливает оси под рычаги. Читал, так делают, чтобы был ход свободнее и чуток люфт - реально меньше ломается машина. Судя по моей модели - так и есть. С люфтами практически не ломается. Пока туго было - C-хабы и кулаки летели. Может в этом дело?

Alter_spb:
  1. Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.

— Аналогично. Заменил на те, где 6-гранник под 3-ку.

Alter_spb:
  1. Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1

— Это для Ксюта, для других чаще нужен и спец кузов для этого. ИМХО, не так уж и обязательно.

Alter_spb:
  1. Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.

— Общая проблема. Кое-где наконечниуи тяг стоят уже изогнутые. Люди лечат установкой наконечников от Мюгена. Ну или большой наконечник (верхний задний рычаг) с толстой тягой - и пропиливают до половины под диск, чтобы не тёрло.

lex500

Ух, накатался я вчера в крыле… Новые настройки 5-2-2 (стащил из сетапа Алексея Корабельникова за март) едут имхо лучше 😃 чем было. Под конец я всё таки перелетел эту импровизированную стенку из фанеры и сломал левый кулак вместе с шаром 😦 больше ничего не поломалось, а удар был наверно с метра полтора строго кулаком в землю 😃 Ну кароче эт тока я так умудрился, на ЧР говорят вроде никто не вылетал -> надо хоп апить руки 😊

Alter_spb:
  1. Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.

А у меня чего то даже колхозными качергами ничего не срывается, хотя закручиваю мама не горюй (с лок тайтом 😃 )

Sleeper

Вот сегодня был в Микромашине. Закупился. Вот фоты)

Сейчас мыл фильтры, но у меня не получается промыть больше, чем показано на фото 😕 Чё делать то?

lex500

Саш, юзай ферри! У меня отмывается. Ваще советую купить рбишный фильтр, мне больше нраится 😃

titan777

Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.

XUT-PRO-TEAM-KIT-Manual.pdf

NEON-XZ
titan777:

Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.

XUT-PRO-TEAM-KIT-Manual.pdf

СПАСИБО большое уже качаю . Огромный респект !!! 😃 😁 😃

lex500

Итак, после последних соревнований в крылатском не могу не отписаться сдесь.
Машина показала себя с хорошей стороны, но после первой квалификации сломался сервосейвер, из-за чего машина не могла по человечески ехать. Хотя даж не сломался, а попросту открутилась гайка и серва поворачивала впустую. Из-за этого была пропущена квалификация, но к третьей (помойму) уже усё было готово, правда пришлось позаимствовать ось сейвера у Сашиной (homka94) багги, за что собственно ему огромное спасибо, как и за помощь в роли механика в длинном финале. 😃 квалификации машина проехала вполне нормально, перед полуфиналом двиг чуть забеднили и поднастроили (спасибо Юре 😃 ).
в полуфинале тачка просто валила как ошпаренная! Круг сразу стал даже в моих кривых руках 54.228 (лучший), до этого был чуть меньше минуты 😊 Ах да, теперь на руле поселилась серва с9351, и 14кг поворачивали колёса как надо, из-за чего машина практически перестала вылетать в поворотах (ну тут уже мои руки виноваты 😊 - исправим). В общем неожиданно для самого себя приехал первым.

Но вот в финале меня ждало полное разочарование и фиаско. Проехав буквально кругов 7-8 этот ср…плохой сервосейвер снова открутился и машина перестала нормально проходить повороты. Так кроме этого ещё и тяга газа погнулась и открутилась из-за чего после сброса газа модель продолжала ехать 😦 Ну и в добавок подшипники сцепления невыдержали (кстати не первый раз и не самые дешёвые подшипники) и развалились 😦 Так я приехал 6ым, хотя как мне кажется, да простите уж мою скромность, мог бы проехать быстрее и больше кругов.

Итак теперь ксют на тотальном ребилдинге, то есть глобальной переборке. В начале сентября ещё и винтики другие туда вкручу 😃

Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются 😦 Прям не знаю что делать.

Заранее спасибо.

Alter_spb

Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.

lex500
Alter_spb:

Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.

Да вроде всё правильно, зазор выставлен, осевой люфт (на сколько я понял это люфт колокола вдоль оси мотора) буквально 1мм, даже меньше. Сейчас пытаюсь откапать в своих запасах ещё шайбочки и свести люфт совсем к минимуму. Отваливается почему то именно боковые стороны подшипников, причём на обоих.

titan777
lex500:

Да вроде всё правильно, зазор выставлен, осевой люфт (на сколько я понял это люфт колокола вдоль оси мотора) буквально 1мм, даже меньше. Сейчас пытаюсь откапать в своих запасах ещё шайбочки и свести люфт совсем к минимуму. Отваливается почему то именно боковые стороны подшипников, причём на обоих.

Зазор не нужно слишком маленьким делать, защитные шайбы если отваливаются , значит есть причина.
Самое вероятное , перегрев сцепления.
Передаточное какое? не 14 зубов случайно колокол?
Еще колокол изнутри отполировать помогает.

Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Прям не знаю что делать.

А что это за подшипники?
Я вот знаю Power Save Racing (код P-04105-RS ) , но их в пакете 4шт, и стоят 460р…
Они с резиновой зашитой, и ходят реально долго.

lex500

Зазор такой, что при заблокированном спуре, колокол крутится буквально на 0.5мм. Колокол стоит 14 зубов. Подшипники именно эти Power racing. Хватает баков на 5 😦

Sleeper

Вот появился у меня недавно новенький прозрачный кузовок. Теперь мучаюсь, т.к. не знаю как именно его покрасить(я имею ввиду цвет\рисунок). Вчера до пол третьего сидел - рисовал на бумажке 😊 . Может есть у кого какие идеи? Вывешивайте картинку\фото.
Вот мои варианты(подсажите какой будет предпочтительнее):

Мне вот нравится последняя картинка)

Sleeper

Я тут тоже немного набросал :

(312.79 килобайт)

Ура! Еще один Ксютовод на подходе

Sleeper

Вот, нарыл ещё несколько вариантов)

Очень понравился белый мюген

NEON-XZ

Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами ) 😁

titan777
NEON-XZ:

Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами ) 😁

Кузова-покраска-Антон

Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.