GS Xut
Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.
Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.
СПАСИБО большое уже качаю . Огромный респект !!! 😃 😁 😃
Итак, после последних соревнований в крылатском не могу не отписаться сдесь.
Машина показала себя с хорошей стороны, но после первой квалификации сломался сервосейвер, из-за чего машина не могла по человечески ехать. Хотя даж не сломался, а попросту открутилась гайка и серва поворачивала впустую. Из-за этого была пропущена квалификация, но к третьей (помойму) уже усё было готово, правда пришлось позаимствовать ось сейвера у Сашиной (homka94) багги, за что собственно ему огромное спасибо, как и за помощь в роли механика в длинном финале. 😃 квалификации машина проехала вполне нормально, перед полуфиналом двиг чуть забеднили и поднастроили (спасибо Юре 😃 ).
в полуфинале тачка просто валила как ошпаренная! Круг сразу стал даже в моих кривых руках 54.228 (лучший), до этого был чуть меньше минуты 😊 Ах да, теперь на руле поселилась серва с9351, и 14кг поворачивали колёса как надо, из-за чего машина практически перестала вылетать в поворотах (ну тут уже мои руки виноваты 😊 - исправим). В общем неожиданно для самого себя приехал первым.
Но вот в финале меня ждало полное разочарование и фиаско. Проехав буквально кругов 7-8 этот ср…плохой сервосейвер снова открутился и машина перестала нормально проходить повороты. Так кроме этого ещё и тяга газа погнулась и открутилась из-за чего после сброса газа модель продолжала ехать 😦 Ну и в добавок подшипники сцепления невыдержали (кстати не первый раз и не самые дешёвые подшипники) и развалились 😦 Так я приехал 6ым, хотя как мне кажется, да простите уж мою скромность, мог бы проехать быстрее и больше кругов.
Итак теперь ксют на тотальном ребилдинге, то есть глобальной переборке. В начале сентября ещё и винтики другие туда вкручу 😃
Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются 😦 Прям не знаю что делать.
Заранее спасибо.
Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.
Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.
Да вроде всё правильно, зазор выставлен, осевой люфт (на сколько я понял это люфт колокола вдоль оси мотора) буквально 1мм, даже меньше. Сейчас пытаюсь откапать в своих запасах ещё шайбочки и свести люфт совсем к минимуму. Отваливается почему то именно боковые стороны подшипников, причём на обоих.
Да вроде всё правильно, зазор выставлен, осевой люфт (на сколько я понял это люфт колокола вдоль оси мотора) буквально 1мм, даже меньше. Сейчас пытаюсь откапать в своих запасах ещё шайбочки и свести люфт совсем к минимуму. Отваливается почему то именно боковые стороны подшипников, причём на обоих.
Зазор не нужно слишком маленьким делать, защитные шайбы если отваливаются , значит есть причина.
Самое вероятное , перегрев сцепления.
Передаточное какое? не 14 зубов случайно колокол?
Еще колокол изнутри отполировать помогает.
Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Прям не знаю что делать.
А что это за подшипники?
Я вот знаю Power Save Racing (код P-04105-RS ) , но их в пакете 4шт, и стоят 460р…
Они с резиновой зашитой, и ходят реально долго.
Зазор такой, что при заблокированном спуре, колокол крутится буквально на 0.5мм. Колокол стоит 14 зубов. Подшипники именно эти Power racing. Хватает баков на 5 😦
Вот появился у меня недавно новенький прозрачный кузовок. Теперь мучаюсь, т.к. не знаю как именно его покрасить(я имею ввиду цвет\рисунок). Вчера до пол третьего сидел - рисовал на бумажке 😊 . Может есть у кого какие идеи? Вывешивайте картинку\фото.
Вот мои варианты(подсажите какой будет предпочтительнее):
Мне вот нравится последняя картинка)
Я тут тоже немного набросал :
(312.79 килобайт)
Ура! Еще один Ксютовод на подходе
Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами ) 😁
Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами ) 😁
Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.
Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.
Огромное спасибо ( какие же красивы кузова 😃 )
Кузова-покраска-Антон
Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.
Да, мне тоже понравилось. И какая же стоимость работы(ответьте в ЛС пжлст)
Да, мне тоже понравилось. И какая же стоимость работы(ответьте в ЛС пжлст)
Это не ко мне , это ты у Антона спроси , ник в форуме (Anton937)
Рекомендую, нос и хвост сделать контрастнее. Типа ярко зеленый, хвост красный. Ну с переходом. Упрощает позиционирование на большом удалении.
Точно на трассе не смотрятся модели с мелкими деталями (их не видно) и темных цветов (черные, темно синие, темно зеленые).
Расскраска должна быть простая, яркая, запоминающаяся.
Где и почем брал кузов?
Где и почем брал кузов?
Если вопрос адресован ко мне, то кузов мне подарил друг, когда мы приехали в МикроМашину. Кузов для ксюта(прозрачный) стоил 1200-1300р
Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр. 😊
To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.
Заранее благодарен.
Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр. 😊
To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.
Заранее благодарен.
titan777, огромное спасибо! 😃