GS Xut

lex500

Зазор такой, что при заблокированном спуре, колокол крутится буквально на 0.5мм. Колокол стоит 14 зубов. Подшипники именно эти Power racing. Хватает баков на 5 😦

Sleeper

Вот появился у меня недавно новенький прозрачный кузовок. Теперь мучаюсь, т.к. не знаю как именно его покрасить(я имею ввиду цвет\рисунок). Вчера до пол третьего сидел - рисовал на бумажке 😊 . Может есть у кого какие идеи? Вывешивайте картинку\фото.
Вот мои варианты(подсажите какой будет предпочтительнее):

Мне вот нравится последняя картинка)

Sleeper

Я тут тоже немного набросал :

(312.79 килобайт)

Ура! Еще один Ксютовод на подходе

Sleeper

Вот, нарыл ещё несколько вариантов)

Очень понравился белый мюген

NEON-XZ

Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами ) 😁

titan777
NEON-XZ:

Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами ) 😁

Кузова-покраска-Антон

Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.

Sleeper

Кузова-покраска-Антон

Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.

Да, мне тоже понравилось. И какая же стоимость работы(ответьте в ЛС пжлст)

titan777
Sleeper:

Да, мне тоже понравилось. И какая же стоимость работы(ответьте в ЛС пжлст)

Это не ко мне , это ты у Антона спроси , ник в форуме (Anton937)

Alter_spb

Рекомендую, нос и хвост сделать контрастнее. Типа ярко зеленый, хвост красный. Ну с переходом. Упрощает позиционирование на большом удалении.

Точно на трассе не смотрятся модели с мелкими деталями (их не видно) и темных цветов (черные, темно синие, темно зеленые).

Расскраска должна быть простая, яркая, запоминающаяся.

Где и почем брал кузов?

Sleeper

Где и почем брал кузов?

Если вопрос адресован ко мне, то кузов мне подарил друг, когда мы приехали в МикроМашину. Кузов для ксюта(прозрачный) стоил 1200-1300р

Sleeper

Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр. 😊

To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.

Заранее благодарен.

titan777
Sleeper:

Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр. 😊

To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.

Заранее благодарен.

Sleeper

Вот, вроде накрутил. Ну что, похоже? 😃

Sleeper

Только что взвесил свой Ксют - 4200 без бака и акка

14 days later
Sleeper

Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?

SPIRITUS
Sleeper:

Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?

А в чем апгрейт то? Эта алюминиевая палка и есть решение? Или шайбочка под гайкой?

Sleeper

Я подумал, что шайбочка и гайка.Ведь для чего-то это было сделано, в стоке то не так.

SPIRITUS
Sleeper:

Я подумал, что шайбочка и гайка.Ведь для чего-то это было сделано, в стоке то не так.

Это просто человек взял винтик подлиньше и гаечку поставил. Теперь у него опора случайно не отвернется в самый неподходящий момент. А шайбочка возможно предотвращает соскакивание пластикового наконечника при сильном ударе.
Жесткость такой апгрейд врятли увеличивает, а вот надежность - да.