GS Xut
Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр. 😊
To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.
Заранее благодарен.
titan777, огромное спасибо! 😃
Только что взвесил свой Ксют - 4200 без бака и акка
Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?
А в чем апгрейт то? Эта алюминиевая палка и есть решение? Или шайбочка под гайкой?
Я подумал, что шайбочка и гайка.Ведь для чего-то это было сделано, в стоке то не так.
Я подумал, что шайбочка и гайка.Ведь для чего-то это было сделано, в стоке то не так.
Это просто человек взял винтик подлиньше и гаечку поставил. Теперь у него опора случайно не отвернется в самый неподходящий момент. А шайбочка возможно предотвращает соскакивание пластикового наконечника при сильном ударе.
Жесткость такой апгрейд врятли увеличивает, а вот надежность - да.
Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?
Это не апгрейд,это даун грейд.От таких растяжек давно все отказались.
Это не апгрейд,это даун грейд.От таких растяжек давно все отказались.
—Серега, а вот тут ты не прав. Если у человека стоит не плоская алюминиевая распорка, а такая палка, то владелец все правильно сделал и для него(т.е. для той, старой конструкциии растяжки) это небольшой, но полезный апгрейд.
Вот только жесткость в результате не увеличивается
GS анонсирует, что с сентября доступны новые хоп-апы для CL1/XUT
1 Новые тормозные накладки GSC-XTP021
2. Крепеж антикрыла люминиевый. GSC-CLP022
3 Рулевая планка GSC-CLP028
Пришло время поменять мой GS R25MT на какой-нибудь другой двигатель.
Притендента у меня два:
1)LRP Z28R Truggy spec3 + труба жп3, вообще сначала я хотел купить именно этот комплект, единственное, что меня смущало - это fuel comsuption или попросту то, что он топливо жрёт очень много. Тут на горизонте появился сильно подешевевший O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T.
2) Итак, второй претендент - это O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T, но катать его придётся с трубой стоковой GS, вот такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
Ну и что же мне выбрать? Двиг, который много кушает с нормальной трубой или Осла, который 21, но с гунявенькой трубой? По деньгам получается примерно одинаково.
Очень нужен грамотный совет 😃
ПС: Ох, кажется мне, что со знаками препинания я уж сильно намудрил 😃
Я думаю, что стоит посмотреть в строну новых моторов СПЕЦИАЛЬНО позиционируемых для трагги, типа 28 OS, или вот тут STS анонсировал. Конечно хорошего 21 го мотора хватает, но всегда приятно иметь запас тяги на низах за счет большей кубатуры. Особенно это приятно для большего веса и больших колес, с помощью которых этот момент можно успешнее, чем на узких багийных колесах, реализовать.
Я думаю, что стоит посмотреть …
Спасибо! Но к сожалению, мой бюджет ограничен 260-270 долларами за двигатель или лучше за двигатель и трубу вместе, поэтому осёл 28ХЗ отпадает.
Вот еще возможные варианты:
3) Trinity Adam Drake Platinum .28 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7672 + труба. На счёт этого очень интересно что-нибудь узнать.
4) Werks Racing Team Line B7 Pro .28 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/14042
5) Axe Rossi Mamba Engine www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094 и на счёт этого тоже очень интересно.
А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.
А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.
Спс, не знал про капризность, сам склонялся к 21, т.к у них мощи достаточно, чтобы тянуть трагги без проблем, а лишняя моща мне не нужна, т.к. это только больше переворотов на трассе. Также они поэкономичнее 28-х моторов и, как оказалось, проще в настройке.
Итак, класс мотора определён, теперь дело за выбором фирмы и модель двигателя:
- O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6008
- Axe Rossi Mamba Engine www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094
И еще, подскажите, пожалуйста, хорошие подшипники в колокол, мои старые скоро прикажут долго жить 😃
- Axe Rossi Mamba Engine www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094
я бы не рекомендовал. у друга такой. в принципе по хорактеристикам очень похож на RB S7-3,только вот заметил два минуса
- через два галлона пришлось убирать одно кальцо из под головы, пара подсела. причём перегрева вроде небыло.
- давольнотаки капризен в настройках
3 и вообще у него не очень хорошая репутация в целом
судя по отзывам Кобра гораздо лучше.
я бы не рекомендовал
Спасибо, я бы тоже с удовольствием кобру Х1 эволюшн купил, была бы возможность 😃
Ну вот, решил я заказать O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T. Стало интересно, сколько галлонов он пройдёт? На сколько примерно хватает бака 150мл? И с каким двигателем RB его можно сравнить по характеристикам(т.е. с каким он похож) ?
А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.
Бугага!!! Вот это новость!!! Я то думал чем мотор объемнее тем он проще в настройках…
У самого 30й… гемора чтото не замечаю. Катит на любой смеси. Нету закономерности между проблемностью и объемностью. Есть кривые моторы и там и там.
Но есть другая закономерность. Спортивные моторы частенько бывают капризнее своих простых собратьев.
Ну вот, опять дилема 😦
Какой лучше двигатель взять OS-Max .21 VZ-B V-spec-T или Ninja MR21 B01A? На трак GS XUT, естественно.
Любой, всеравно что тот что тот быстро убъешь