GS Xut

Щукарь

А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

Sleeper

А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

Спс, не знал про капризность, сам склонялся к 21, т.к у них мощи достаточно, чтобы тянуть трагги без проблем, а лишняя моща мне не нужна, т.к. это только больше переворотов на трассе. Также они поэкономичнее 28-х моторов и, как оказалось, проще в настройке.

Итак, класс мотора определён, теперь дело за выбором фирмы и модель двигателя:

  1. O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6008
  2. Axe Rossi Mamba Engine www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094

И еще, подскажите, пожалуйста, хорошие подшипники в колокол, мои старые скоро прикажут долго жить 😃

Johny_Smith
Sleeper:

я бы не рекомендовал. у друга такой. в принципе по хорактеристикам очень похож на RB S7-3,только вот заметил два минуса

  1. через два галлона пришлось убирать одно кальцо из под головы, пара подсела. причём перегрева вроде небыло.
  2. давольнотаки капризен в настройках
    3 и вообще у него не очень хорошая репутация в целом
    судя по отзывам Кобра гораздо лучше.
Sleeper

я бы не рекомендовал

Спасибо, я бы тоже с удовольствием кобру Х1 эволюшн купил, была бы возможность 😃
Ну вот, решил я заказать O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T. Стало интересно, сколько галлонов он пройдёт? На сколько примерно хватает бака 150мл? И с каким двигателем RB его можно сравнить по характеристикам(т.е. с каким он похож) ?

Manjak-Lubitel
Щукарь:

А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

Бугага!!! Вот это новость!!! Я то думал чем мотор объемнее тем он проще в настройках…
У самого 30й… гемора чтото не замечаю. Катит на любой смеси. Нету закономерности между проблемностью и объемностью. Есть кривые моторы и там и там.
Но есть другая закономерность. Спортивные моторы частенько бывают капризнее своих простых собратьев.

Sleeper

Ну вот, опять дилема 😦
Какой лучше двигатель взять OS-Max .21 VZ-B V-spec-T или Ninja MR21 B01A? На трак GS XUT, естественно.

Sleeper

быстро убъешь

Вот это вот совсем не факт.
ПС:Выбрал OS 😃

Anton937

Любой, всеравно что тот что тот быстро убъешь

Интересно, от куда данная “деза”? 😎 Сами то вы, имели данные моторы, чтобы судить о том сколько они проживут на GS “XUT”?

Выбрал OS 😃

Отличный выбор, поздравлямс 😃

Manjak-Lubitel
Anton937:

Интересно, от куда данная “деза”? 😎 Сами то вы, имели данные моторы, чтобы судить о том сколько они проживут на GS “XUT”?

А в чем деза? Что человек может убить мотор?
Я же не сказал что мотор умрет!!! В умелых руках моторы бомба! А вот в руках пионера спортивный мотор может и не раскрыть себя. И не потому что он плохой. 😁

Sleeper

Не надо путать понятие пионера и просто неопытного. А раскрыть возможности мотора может и не смогу сам, но для этого есть более опытные доброжелательные “наставники”, которые помогут 😃

Anton937

Поможем Главное с винтами регулировок, не увлекайся. А деза в том, что спорт. мотор даже как вы выраз. в руках “пионера”, убить сложновато, 😉 вот настроить чтобы он так сказать “раскрылся”, при нынешних погодных условиях, это да 😃

VADIM=

Всем здрасте! Возник вопрос по мануалу от данной машинки (TEAM PRO KIT) понятно ли он зделан, просто мне было не очень понятны некоторые аспекты, былибы понятны уже купилбы 😆 😒

Sleeper

Инструкция понятная, её можно скачать на сайте Микромашины. Но естественно модель собирать посложнее, чем обыкновенное лего.

VADIM=

Извеняюсь, спасибо за ответ!
Хотя она у меня и так была.

VADIM=

блин а что случилось гне на амайне резина грп с дисками

Sleeper

Ну нет там сейчас резины GRP на дисках, в частности ГРИП и Кубик. Может закончилась, а может больше не будет.

Щукарь

[quote=Manjak-Lubitel;658520]
Бугага!!! Вот это новость!!! Я то думал чем мотор объемнее тем он проще в настройках…

Катрер от 21ого а башка увеличена в объёме,вот тебе и бугага. 😃