GS Xut

егорыч

Видать не совсем поняли мой вопрос:)
то что можно,это и ежу понятно,но вот не будет ли умирать подвеска и прочий узлы?и хватет ли клиренса?😃

glukonarik
егорыч:

Видать не совсем поняли мой вопрос:)
то что можно,это и ежу понятно,но вот не будет ли умирать подвеска и прочий узлы?и хватет ли клиренса?😃

Вообще Xut больше для соревнований предназначен… От сильного удара у любого шасси что-нибудь дасломается… а так… крепкая!

xyls

Народ срочно спасайте!
Сломал вот этот болт…

Думаю все поняли что за болт=)
Его нигде нет, поэтому хотел узнать может от какой другой модели подойдет???
Или кто одолжит или продаст…
А то завтра соревнования в мытищах, а тут такая засада…

jmotor

Всем привет!
вопрос ко всем владельцам XUTa, какое у Вас стоит сцепление на двигателях?
Спасибо.

black_rain

интересная тема, все прочитал собираюсь взять GS Xut ARR какой двиг посоветуете лимит 10т. желательно с возможностью установки эл.стартера или ротостартера.

jmotor

На такую тачку ставят спортивные двигатели, а они заточены под стартовый стол. 😉

gindos33

Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту, бросаю, плюхается вечно на перед\пузо\середину. поменял масло в аморах. на 50, толку 0. Есть подозрения на поршня, при замене масла наблюдались не большие потертости. С зади стоят жесткие пружины, ставил даже по 2 проставки на каждый армор. В переди средней жесткости (желтые) ради эксперемента пробывал ставить пружины желтые длинные от задних арморов, хода естевственно после этого в подвеске 0 и все равно плюхается днищем 😵
Готов выслушать любые варианты решения проблемы 😃

P/S Биг боры не предлагать 😃

егорыч

Народ,всем привет!!
срочно нужно узнать стандартные настроики двигателя хутовского(ртр про)

Stolnik
gindos33:

Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту…

не парься, все ксюты такие…
ездят люди…

со временем купишь себе что-нить поприличней 😃

titan777
Stolnik:

не парься, все ксюты такие…
ездят люди…

со временем купишь себе что-нить поприличней 😃

Ага , щас скажешь что у Мюгена по другому, ну-ну…
У всех спортивных моделей будет пробой если кинуть с метра высоты, и это не есть плохо, оно так у всех.
А если нет пробоя , значит подвеска такая дубовая, что на трассе на такой моделе делать нечего.

Stolnik

ну… не знаю… предлагаю скинуть мюгена с метра и замерить “пробой” 😃

насчет дубовости - мне как-то “дубовость” не мешает, а как раз наоборот 😃 и насчет того, что без пробоя делать на трассе нечего - готов поспорить на очередном этапе 😃, кстати там и предлгаю продолжить дискуссию про особенности подвески в разных моделях. типа в кулуарах 😃 дабы не смущать общественность разбросом взглядов на типы и марки.

модели, кстати, разного уровня - никто не спорит и не озвучивает эту тему.

lvmaxx
Stolnik:

…модели, кстати, разного уровня -…

Не хочется влазить в тему, но поправить “специалиста” придется.
Все модели, которые стартуют в ведущих гонках Европы и Америки, одного примерно уровня и отличаются деталями.
Вот алфавитный список:
1 CEN / The Matrix TR Arena
2 Crono / The RS03
3 GS Racing / The XUT Pro
4 HoBao / The Hyper ST
5 Hong Nor / The X-1 CRT + X2
6 Hot Bodies / The Lightning ST Pro-R
7 Kyosho / The Inferno ST-R
8 Mugen / MBX-5T
9 OFNA Jammin / The X-1 CRT (он же Hong Nor)
10 Robitronic / The Mantis
11 Team Losi / The 8ight-T
12 Thunder Tiger / The ST-1
13 Xray / The XT-8
Готовятся к выпуску новые машины от Ассо и LRP и ряд других.
Кто-то может этот список дополнить - может что-то и пропустил 😵
Популярность той или иной модели в разных регионах совершенно разная.
Из этого списка можно выбрать любую и успешно гонять хоть на чемпионате мира.
А пробой-непробой - это вопросы настройки.

Stolnik
lvmaxx:

Из этого списка можно выбрать любую и успешно гонять хоть на чемпионате мира.
А пробой-непробой - это вопросы настройки.

тут согласие полное.

насчет “специалиста”:

  1. раз уж пошла такая пьянка - считаю, что ход подвески маловат. возможно, лечится.
  2. “низковато” висящая машина хороша для ровных трасс, а также для трасс с низким сцеплением (зима, к примеру, или европейские “автобаны типа оффроуд”).
  3. на ухабистой трассе будет просто приземляться на шасси при торможении, приземлении и разгоне. также, не позволит ехать быстро на ухабах.
  4. вы зря меня провоцируете 😎

все имхо.

аппеляция к ассортиментному перечню стартов где-то ТАМ ДАЛЕКО считаю профанацией идеи. любая уважающая фирма, в т.ч. и ЖС и Мюген ДОЛЖНА участвовать в каких-то стартах. А вот положение в итоговой таблице финалов будет определяться не пресловутым шасси, а мастерством пилота и количеством вваленого бабла в мероприятие. Причем пилот первичен.

lvmaxx

Ну вот - все в “тютельку” 😁
Но и уровни тут при том, что на откровенном г…не никто не поедет, даже за деньги.

Stolnik

вобщем, если подитожить - никто и ничто (в тч пробой подвески при скидывания с метра) не мешает вам ездить как на ксюте, так и на другой тачиле 😃 с кайфом по жизни.

мое мнение - за те деньги, что просят за ксют - это вполне приличная машина, возможно, даже лучше остальных за сопоставимые средства.
а если уж затронуть вопрос запчастей, что главное в нашем нелегком деле - тут впереди планеты всей ксют и микромашина 😃 - есть все и всегда.

xyls
lvmaxx:

На кой ее искать - здесь все есть:
www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=2&…

а то что когда позвонил меня огорчили что этих болтов нет…

vahooo:

Собственно их и купил, стоят конечно огого, но самое интересное что я когда звонил их мне никто не предложил сам случайно нашел на сайте…

Ксют рулит в Мытищах первым приехал 😛