GS Xut
что это может быть и как лечить?
Испортился обгонный подшипник. Лечить можно по-разному - промыть, купить новый. Лучше всего начать юзать стартовый стол и нафиг забыть про обгонку, и плевать на то, что она испорчена.
Последствий не каких. Хочишь крутить столом крути а если пулстартером то меняй обгонную муфту примерно вот такую www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=12&prod…
Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
А куда L - образная распорка ставится?
Л-образная цепляется в паз на длинном кусочке моторамы
Да насчет распорок согласен, но вот насчет моторамы и л-распорки че то мне кажется что она много не дает! А если все это поставить то легче про кит было купить
Вы правильно сказали “было купить” а что делать когда уже есть, но не про кит 😃
Продать , и купить про теам кит 😃 В противном случаее становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.
…становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.
А почему? Если модель служит верой и правдрй хозяину, откатала не один (и даже не 2) галлона топлива, почему бы постепенно менять детали от про тим кит. В итоге получится немного дороже, но ты все время будешь в строю. А так пока продашь, про тим кта может не стать в наличии, может захочеться другую модель(муки выбора) или еще чего…
Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
подойти ко мне на трассе и получить распорки от мюгена. есть пластик и люминь. возможно, и мотораму от мюгена проспека 😃
В итоге получится немного дороже, но ты все время будешь в строю.
угу, если бабла хватит на постоянное латание дыр. для боя берут танк, а не переделывают трактор навеской брони и прикручиванием пушки 😃
т.е. хочешь ездить на соревнования - берешь про тим кит, а не ртр-ную побрякушку. на соревнованиях требования к шасси, двиглам, аппам и прочему несколько другие.
и что такое 2 галлона для шасси - так, пушинки 😃 при нормальном катании 2 галлона кончаются за неделю легко. у меня (было дело) - за 3 дня кончались 😃
завтра приду и поговорим но распорки новые купил так как стандартную заднюю согнул
т.е. хочешь ездить на соревнования - берешь про тим кит, а не ртр-ную побрякушку. на соревнованиях требования к шасси, двиглам, аппам и прочему несколько другие.
время редактирования кончилось, типа дописываю 😃
РТР вариант - вещь хорошая, когда ты вообще не втеме и не в курсе что где почем и зачем тебе вообще ЭТО надо.
Ксют, кстати, это еще вполне прилично, есть сопоставимые по цене модели, где вообще полная шляпа с надежностью, качеством и запчастями и наличием оных 😃
в любом случае ЛЮБОЙ РТР-комплект предполагает БАЗОВУЮ комплектацию. и никакой дурак туда нормального железа не положит. потому что НОРМАЛЬНОЕ железо можно продать в про тим версии. Те, которые все это прошли уже все понимают. На все грабли уже наступили.
если наступает момент, что ТЕБЕ ЭТО НАДО и ВСТАВЛЯЕТ НИПАДЕЦКИ - вот тогда готовь тыщь 40 для начала, чтобы вставляло в кайф, а не по деньгам на постоянное прикручивание аппоФФ к машине.
а если кто-то считает, что можно купить РТР-модель и ПОСТОЯННО участвовать в соревнованиях или постоянно ездить и она не будет ломаться - витают настолько высоко в облаках, что забыли кислородные маски для дыхания, поэтому у них и эйфория от ценников в магазинах на ртр-комплекты. 😃
особо хотелось бы отметить обзоры на зарубежных сайтах на тему “как круто ездит эта шняга за 350 долларов за все с аппаратурой и топливо впридачу” 😃
во, как закрутил… ик…ик… 😃
Да согласен что Ртр это ниже качество чем про тим кит! Но главное достоинство РТР для новичка (покрайне мере для меня) Это опыт полученный при ее ремонте и модернизации!! Хотя мой РТР в в некоторых опциях круче чем Про ТИМ!!! ( Правда не много но лучше)
некоторых опциях круче чем Про ТИМ
Ну-ка, ну-ка, поподробней.
В чём же проявляется крутость то?
В про тим ките стоят в кулаках поворотных обычные подшипники со стальной шторкой а у меня Хай перфоманс с пластиковой. И служат мои дольше!
А на прокладку это сильно влияет?
Не хай перфоман они крепче и грязь меньше попадает! Металлические у меня захрустели после 1.5 галлона.
Ксют, кстати, это еще вполне прилично, есть сопоставимые по цене модели, где вообще полная шляпа с надежностью, качеством и запчастями и наличием оных 😃
to Stolnik
Я не понимаю почему Вы так плохо отзываетесь о Ксюте, Ваш Мюген не предел мечтаний!
У Вас был хотя бы один Ксют??? Или вы мастере во всем и всего специалист??
Для справки ксютовые распорки прикольней, чем мюгеновские.
to DemeroL Не мюген хороша во многом, он значительно лучше ксюта! Но главный минус мюгена (из-за которго я стал ксютоводом) это отсутствия поддержки запчастями в России. Для меня это очень важно!!!
И на мюген я не пересяду это точно! Что ксют что мюген это уже устаревшие модели так зачем менять одно на другое при не осбобо координальной разнице. Так что пока буду собирать про тим кит в смесе с Синем РТР.
Ну тогда простой вопрос. В каких местах мюген лучше?
И еще очень интересно, что в новых моделях (каких) более совершенное используется. Очень интересно. (хотя бы пару примеров)