Сборка модели для Офф роад.
Добрый день. Собираю модель 6x6, купил мосты портальные и коробку 3 ступеньку от hg p407. Пульт принципе выбрал себе на 6 каналов. Не могу решиться на хобикинге ( не реклама) какой Esc взять из сенсорных в районе 3000 - 4000 р. И какой мотор по виткам взять, чтоб и по мягком снегу мог ползти а не гудет когда упреться во что то, да и погонять иногда ( я не имею виду скорости 100 км/ч,) ну хоть до 40 км. Батарейку по 2s наверно буду ставить. Машинка будет по весу точно будет не маленькая. Фото мостов и коробки с характеристикой прилогаю. Буду признателен. Извиняюсь за ошибки…
Фотки что то не отоброжаються. Вот характеристики : 1 передача пониженная 6wd 1:54.63, 2 передача - 1:40.49. 3 передача 1:27.92 . Мосты металлические.
Это скорее для трофи тема.
Пульт принципе выбрал себе на 6 каналов.
Иначе зачем столько каналов)
И какой мотор по виткам взять, чтоб и по мягком снегу мог ползти а не гудет когда упреться во что то, да и погонять иногда ( я не имею виду скорости 100 км/ч,) ну хоть до 40 км.
Любой по оборотам исходя из конечных передаточных отношений. А они, судя по цифрам ниже, огромные. Трудно представить столь дохлый 540 мотор, чтобы не тянул с такими понижениями.
Но погонять не особо получится не из-за мотора. Конструкция шасси не позволит. Что хорошо ползает по препятствиям, то не входит в повороты. И рыбку съесть и на елке посношаться не выйдет - таков закон природы. Всегда можно ограничиться запусками по прямой, которые в свою очередь ограничены колесами (если до них что-нибудь в трансмиссии не крякнет). Мягкие колеса раздует и при достаточной удаче может даже порвать. Твердые колеса будут слабо ползать.
По мягкому снегу поползать не особо получится тоже не из-за мотора. Металлические мосты, 3-ступка, кучка остального, … слишком большой вес.
Весь да будет не лёгкий, ещё батарея на 7000 m, тож не маленькая. Ну к примеру 17.5t сможет себя тащить? Или взять лучше по оборотисте 13.5t на 2550 Kv ? И esc на 120 a выдержит нагрузки? Из esc две модели приметил эту : Hobbywing QUICRUN 10BL120 сенсорный 120A бесщеточный и эту Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored
Понижения типичные для триала. 13.5T на 2S будет несколько быстрее стоковых SCX10, Wraith, TRX4 и подобных.
На счет регуляторов Turnigy не знаю. HobbyWing вполне отличные. Потребление можно посмотреть в характеристиках мотора. Насколько мне известно, ни один 540 мотор не может взять больше 100А. В нашем случае (моторы от 10 витков) максимум 50А.
Понижения типичные для триала. 13.5T на 2S будет несколько быстрее стоковых SCX10, Wraith, TRX4 и подобных.
На счет регуляторов Turnigy не знаю. HobbyWing вполне отличные. Потребление можно посмотреть в характеристиках мотора. Насколько мне известно, ни один 540 мотор не может взять больше 100А. В нашем случае (моторы от 10 витков) максимум 50А.
По скорости возможно и обгонью. А вот по тягге на 13.5 t хватит? Не будет ли колеса на мертво стоять перед препятствием? Этот вопрос уже неделю меня мучеет. Да возможно и разделом ошибся. Но уже поздно.
Не знаю. Поехать точно поедет, в т.ч. по препятствиям и в горку.
За скоростью гоняться на такой сборке смысла нет. Лучше плясать от комфортной средней скорости, чтоб рулить удобно было (неудобно же когда при малейшем движении курка колеса срываются в букс и шаська переворачивается от поворота колес). Здесь как ориентир брать стоковые или известные лично модели и подбирать под свое передаточное отношение. Стоковые (нормальные брендовые), потому что там довольно хорошо подобраны балансы моторов и передач. Натужно крутящийся оборотистый моторчик без соответствующего облегчения передаткой будет перегреваться и может вообще сгореть. Поэтому если все же хочется скорости, то лучше взять моторчик побольше, 4-полюсник например.
Никогда не поздно. Модератор всегда может перенести тему.
Nersik. Спасибо за помощь. Модераторов прошу удалить тему. Так как. Написал в другом разделе, которая больше подходит под такую сборку.