Монстр Рейсинг умер? Что дальше?

dima_malyshko

У меня много знакомых с толстым кошельком и офигенной моделью багги – но никто из них не ездит и не поедет на соревнования ни в крылатское, ни в лужники никуда… Один раз я их уговорил приехать в крылатское на тренировку – покатались час и уехали – щас перед офисом катаются и никуда не ездят… Сказали почему – типа представляете они люди у которых доходы больше раз в сто чем у среднего моделиста-спортсмена и как это Он может проиграть какому-то сопляку… Позор…
Вот так, людям важнее не общение, а мнение окружающих о них…

Кстати, основная масса спортсменов в мире – средний класс – в России этого среднего класса НЕТ…

lyoha

Основная масса спортсменов в мире - заводские и тим-гонщики, остальные любители разного уровня подготовки.

На МР приезжали люди достаточной степени навороченности по кошельку и прикиду. И ничего. Никто не умер от проигрыша. Интересно, а вот эти крутые дяди если, извиняюсь за выражение пописают на один раз меньше своего подчиненного - сразу бегут к врачу излечивать недомогание? Дим, задай им этот вопрос. Он ничего еще никому не доказали? А то, что они просто купили “игрушку” их не смущает? Что они опускаются до уровня пацанов?

Gribkov

Я вообще не вижу проблемы в восстановлении MP на базе тассы в крылатском с учетом нескольких пожеланий насчет класса монстров:
1.Взнос за гонки 200 руб с человека независимо от числа моделей( лучше 30x200 чем 10x500).
2.Трассу для MP упростить,исключив гигантские трамплины непроходимые для новичков.
3.Время квалификаций и финалов =5 мин.
4.Не делать чемпионат с многими этапами,а награждать небольшими призами по итогам каждого дня соревнований.
5.Отдельные призы для новичков.
6.Класс монстров сделать свободным,ограничив только минимальный размер колес.

4revo
  1. Неподготовленная трасса в Раменках - 250 руб. Отличная трасса в Крыле (куда вбухано до х. денег) - 200 руб. Чего-то я не понимаю. Согласен, 500 руб. для кого-то и много, но не 200-ти же брать.
  2. Можно разделить заезды новичков и спортсменов (так и делали, когда собиралась большая тусовка). А уровень своего вождения надо поднимать, а не опускать.
  3. Старая песнь о главном. Ну нельзя всё подгонять под электрички! Да и не интересны короткие финалы, а квалификации и так 5 мин.
  4. Илья предлагает блицы. Но и общий зачет должен быть.
  5. Обеими руками и ногами ЗА.
  6. ЗА
lyoha

3.Время квалификаций и финалов =5 мин.

В корне не согласен. И пожалуйста, не надо так усердно продавливать сокращенное время квалификаций и финалов для только для участия единиц машин на электротяге на трассе машин на электротяге. Хотите гоняться - конверсия е-макса в т-макс наверняка существует. Не хотите конверсий - либо быстро-быстро меняйте аккумуляторы либо не доезжайте до финиша. Опять-же - главное не победа, а участие. Зачем Вам побеждать? Приехали, покатались спокойно.

6.Класс монстров сделать свободным,ограничив только минимальный размер колес.

Тоже не согласен. Любой более-менее едущий гражданин на современном трагги уделает большинство новичков на саважах. Сие есть невосполнимая моральная травма.

4revo
lyoha:

Тоже не согласен. Любой более-менее едущий гражданин на современном трагги уделает большинство новичков на саважах. Сие есть невосполнимая моральная травма.

Имеется в виду класс монстров, а не трагги.

Gribkov
lyoha:

В корне не согласен. И пожалуйста, не надо так усердно продавливать сокращенное время квалификаций и финалов для только для участия единиц машин на электротяге на трассе машин на электротяге. Хотите гоняться - конверсия е-макса в т-макс наверняка существует. Не хотите конверсий - либо быстро-быстро меняйте аккумуляторы либо не доезжайте до финиша. Опять-же - главное не победа, а участие. Зачем Вам побеждать? Приехали, покатались спокойно.
Тоже не согласен. Любой более-менее едущий гражданин на современном трагги уделает большинство новичков на саважах. Сие есть невосполнимая моральная травма.

здесь важна массовость
в х club ,было уже 5 электромонстров
закат MP начался с увеличения длительности финалов с целью приблизится к спорту
и кстати отпугнул новичков расходом топлива за 20 мин гонки
зимой длительные финалы вредны для здоровья
я приезжаю только побеждать( что конечно не всегда получается)
в 5 мин финале электро не уступает двс и борьба идет на равных
и на двс я не перейду принципиально

Patrol
dima_malyshko:

У меня много знакомых с толстым кошельком и офигенной моделью багги – но никто из них не ездит и не поедет на соревнования ни в крылатское, ни в лужники никуда… Один раз я их уговорил приехать в крылатское на тренировку – покатались час и уехали – щас перед офисом катаются и никуда не ездят… Сказали почему – типа представляете они люди у которых доходы больше раз в сто чем у среднего моделиста-спортсмена и как это Он может проиграть какому-то сопляку… Позор…
Вот так, людям важнее не общение, а мнение окружающих о них…

Кстати, основная масса спортсменов в мире – средний класс – в России этого среднего класса НЕТ…

Вот кстати ,о среднем классе:
В европе -(на нормальной трассе ) стоимость покатушек -тренировок - стоит ВНИМАНИЕ!!! - 7 (семь) евро в МЕСЯЦ!! И вот теперь ,обьясните мне - с какой пьяной радости я должен , платить в крыле - такие бешенные деньги за участие ? Или кто то с толстыми кошельками - считает что такая сумма (обьявленная для входного билета) легко доступна среднему классу??? Мне кажеться он СИЛЬНО заблуждается ! Если они считают это копейками -так платите за других (за нас ) -более бедных людей 😊 Или организуйте скидки - например купив модель -год участия в гонках бесплатно !
А вот еще заметил такую тенденцию - купить новую модель - и тут же продав ее - Вы очень сильно расстроетесь ))) Эти же толстые кошельки будут торговаться с вами - до последней копейки -заявляя что только за пол цены у вас ее купят )))
У меня даже промелькнула мысль в голове - структура всего этого такая как у пирамиды МММ - подсел сам- подсади другого на это дело
В общем знаете-ли как то это все не по совести 😃
У меня выработалось - полное отвращение к Крылатской трассе и к их организаторам, и создается ощущение того что на тебе просто в наглую моют деньги 😊
В общем тусуйтесь со своим классом - а мы как нить без вас -по старинке – А то приперлись понимаешь , со своими услугами 😠

а новички -которые по незнанию пытаются обещать что будут катать регулярно - они еще не знают всех тонкостей - сколько это им встанет, и во что они ввязываются ,

ЗЫ
Я со своей зарплатой в 18000руб - ни как не тяну такое хобби , вот и катаюсь где придеться и скем придется 😕

4revo

А я гонками по-настоящему заинтересовался только после введения длинных финалов.
По поводу расхода топлива - так только и слышно, что за заплаченные деньги люди хотят больше кататься. Ну и где логика?
Здоровье надо беречь, эт точно. Никто и не заставляет кататься при -15 -20. А до -10 вполне нормально, тем более в Крыле есть отапливаемое помещение, где можно и самому погреться, попить чай-кофе, да и машинки между заездами погреть. Одевайтесь по-сезону.

Patrol
Gribkov:

закат MP начался с увеличения длительности финалов с целью приблизится к спорту
и кстати отпугнул новичков расходом топлива за 20 мин гонки

Совершенно справедливо ! Во первых огромный расход (деньги ) -а во вторых полное убийство двигателя, если чуть промазал с настройками - то за 20 мин убьешь двигло (опять же деньги )

4revo:

в Крыле есть отапливаемое помещение, где можно и самому погреться, попить чай-кофе,

Ага за чашечку по 50 руб 😦

4revo
Patrol:

Вот кстати ,о среднем классе:
В европе -(на нормальной трассе ) стоимость покатушек -тренировок - стоит ВНИМАНИЕ!!! - 7 (семь) евро в МЕСЯЦ!! И вот теперь ,обьясните мне - с какой пьяной радости я должен , платить в крыле - такие бешенные деньги за участие.
ЗЫ
Я со своей зарплатой в 18000руб - ни как не тяну такое хобби , вот и катаюсь где придеться и скем придется 😕

Чё за бред!
Вас, уважаемый, ни разу не видел на гонках.

Да и личную информацию подправьте - USA от Крыла далековато будет. С такими расходами на перелёты и на гостиницы участие в соревнованиях оЧЧень дорогое, эт точна.

И какие деньги они там моют? Вы о чём.

Вобщем, как в анекдоте:
Прочитали ваше предложение и решили купить той травы, что вы курили.

Gribkov

не стоит обижаться на организаторов в крылатском они хозяева это их бизнес ;про цены я уже написал
первую машину надо брать в барахолке за полцены у опытного гонщика и не рассчитывать ее продать
а просто гоняться

если денег мало берите мини z и приходите на гонки
впечатлений и адреналина не меньше чем в оff-road

number_one
Patrol:

Вот кстати ,о среднем классе:
В европе -(на нормальной трассе ) стоимость покатушек -тренировок - стоит ВНИМАНИЕ!!! - 7 (семь) евро в МЕСЯЦ!! И вот теперь ,обьясните мне - с какой пьяной радости я должен , платить в крыле - такие бешенные деньги за участие
ЗЫ
Я со своей зарплатой в 18000руб - ни как не тяну такое хобби , вот и катаюсь где придеться и скем придется 😕

Вы немного не правы насчет моют денег. Вы представляете сколько постройка данной трассы стоила денег. По моим прикидкам (я ни в коем случае не считаю ничьи деньги и это лишь мое частно мнение) около 15000-20000 енотов. И старались они для вас. Да, первый блин вышел комом и трасса немного сложновата, но я думаю они сделают ее попроще и все будет ок. А 7 Евро - я вам объясню откуда они берутся:

  1. Бесплатная земля.
  2. муниципалитет выделяет деньги на строительство и ремонт.
  3. уборка трассы и ее обслуживание на гонках - силами гонщиков.

Ну так вот если 3 обеспечить худо-бедно можно, то первые два пункта - это рай земной, который в этой стране недоступен.

А люди для Вас стараются - если не хотите ездить не надо поливать грязью хороших людей.

Ну все же мы отошли от темы. Хотя тенденция есть в нашей беседе.

titan777
Patrol:

Совершенно справедливо ! Во первых огромный расход (деньги ) -а во вторых полное убийство двигателя, если чуть промазал с настройками - то за 20 мин убьешь двигло (опять же деньги )
Ага за чашечку по 50 руб 😦

Да вы какойто “засланный” казачек …
Что у вас за двигатели , которые за 20 мин дохнут?
Кто с вас брал деньги за чай-кофе в крыле ?
да еще и из USA, а зп в руб. Странный вы какой-то чесно слово …

Gribkov
4revo:

А я гонками по-настоящему заинтересовался только после введения длинных финалов.
По поводу расхода топлива - так только и слышно, что за заплаченные деньги люди хотят больше кататься. Ну и где логика?
Здоровье надо беречь, эт точно. Никто и не заставляет кататься при -15 -20. А до -10 вполне нормально, тем более в Крыле есть отапливаемое помещение, где можно и самому погреться, попить чай-кофе, да и машинки между заездами погреть. Одевайтесь по-сезону.

логика проста: делают 3 финала по 5 мин а результат по двум лучшим
вот где случайно не выиграешь

Patrol
number_one:

Вы немного не правы насчет моют денег. Вы представляете сколько постройка данной трассы стоила денег. По моим прикидкам (я ни в коем случае не считаю ничьи деньги и это лишь мое частно мнение) около 15000-20000 енотов. И старались они для вас.

А вот давайте -с другой стороны зайдем , а почему они построили трассу в крыле ?
И почему не на Рублевке? (для нас же стараются )

Вот мне думается -если бы они старались для нас - они бы за эти деньги выстроили 5трасс в несколько другом месте 😇

REfreshER

Прежде чем утверждать что либо - спросите - сколько стоило построить трассу, и окупилась ли она вообще.

Так же, на счет 7 евро - так ведь у нас Россия, блин. Толстых кошельков ни у кого нет(по крайней мере никто ими не трясет), 500р в месяц на катание - это почти бесплатно. Займитесь картингом - 500р 10 минут.

Топливо?
Да вы еще масло вытекшее из аммортизаторов посчитайте. Это расходник. галлон в месяц-полтора - стандартное дело.

Длинные финалы - это круто.
Чайники всеравно их должным образом не проедут, но зато кучу опыта получат, и ощущений.

Боязно двигло убить? -Подойди - настрою.

Patrol
titan777:

Да вы какойто “засланный” казачек …
Что у вас за двигатели , которые за 20 мин дохнут?
Кто с вас брал деньги за чай-кофе в крыле ?
да еще и из USA, а зп в руб. Странный вы какой-то чесно слово …

Хм . как вам ответить по понятнее - я ездил в USA подробатывать, вот там и открыл ник - вас что то смущает ?

Gribkov
number_one:

Вы немного не правы насчет моют денег. Вы представляете сколько постройка данной трассы стоила денег. По моим прикидкам (я ни в коем случае не считаю ничьи деньги и это лишь мое частно мнение) около 15000-20000 енотов. И старались они для вас. Да, первый блин вышел комом и трасса немного сложновата, но я думаю они сделают ее попроще и все будет ок.

насчет денег все просто :
все равно это благотворительность а не бизнес :
сделай взнос хоть 2000 руб все равно таких денег не отбить да и придут двое участников
значит нужна массовость а для этого низкие взносы
а деньги зарабатывать по другому

number_one
Gribkov:

логика проста: делают 3 финала по 5 мин а результат по двум лучшим
вот где случайно не выиграешь

Миш, давай не заниматься поднятием класса для побед господина Грибкова - ты ж с возрастанием конкуренции каждый раз уходишь в новый класс, где побольше детей и поменьше достойных соперников. К тому же сначала был ДВС. И думаю сейчас не надо говорить о мертвом классе электро.

Всего лишь поднята тема - Как быть, чтоб все движение не умерло, и что сделать, чтоб собрать новых людей и увеличить посещаемость и чего сейчас людям не нравится или чего бы они хотели.

А дальше можно будет подвести итог и сделать выводы, а самое главное попробовать принять меры (изменить правила, философию, ценообразование и т.п.), которые пойдут всем нам только на пользу. Потому что если честно я лично полюбил оффроад и мне очень хочется 200 человек увидеть на чемпионате России 2007 ))) и главное чтобы всем было весело, классно и комфортно.

И еще было бы здорово, если бы никто не переходил на личности и оскорбления.

Gribkov
REfreshER:

Длинные финалы - это круто.
Чайники всеравно их должным образом не проедут, но зато кучу опыта получат, и ощущений.

в том то и дело что не проедут а на 5 мин есть шанс

нужно возродить MP и привлечь максимум новичков на самых простых условиях

а спортсмены пускай гоняют длинные финалы в своих классах( трагги и багги)