Сборка Саважа и оффроуда вообще - вопрос к экспертам

Алессандро

Спасибо за информацию. Вторым пунктом я только имел в виду, не вредно ли затягивать шурупы несколько раз (из-за пересборки узлов). Где-то слышал, что это вредит пластмассе.

Patrol
Алессандро:

Спасибо за информацию. Вторым пунктом я только имел в виду, не вредно ли затягивать шурупы несколько раз (из-за пересборки узлов). Где-то слышал, что это вредит пластмассе.

Это очень вредно для метала - а пластмассе и по давно , например затягивая мах возможным моментом (который может выдержать пластик- без прокрутки ) получаем некоторый срез слоя пластика внутри, и разумеется при переборки узла - это негативно влияет на долговечность резьбовой части в пластике ,
Спрашивается -зачем сильно затягивать ?
Да все просто - дело в том что пластик пластичен - и затянув шуруп, в последующем получаем просадку резьбы , и как итог - крепления узла несколько ослабевает,
Все это я замечал и пытался исправить у себя, (на своих моделях)
А выход только один -ставить алюм. детали)))))

Алессандро

Спасибо за инфу. Так то, что я несколько раз ослаблял и затягивал шурупы - это сильно нехорошо для моего трака?(Сорри, если вопрос покажется глупым, но на душе неприятно)?

vasya_y

По шурупам -
С коробкой проблем быть не должно - ничего не выкручивается.
Выкручиваются и теряются регулярно шурупы крепления рамы, реже - крепления коробки к раме (нижние) и иногда - нижние шурупы коробок приводов - видимо - ещё удары сказываются.
Вместо пластиковых перемычек рамы лучше поставить аллюминиевые и везде применить винты (если не фирменные, то такие же стальные - чёрные. Сажать их на фиксатор и закручивать что есть силы. Тогда машина перестаёт на ходу развинчиваться. Это же касается и винтов соединения рамы и крепления моторной платы в задней части - вибрации сказываются - надо сажать на фиксатор.
Смазывать коробку вредно. Там ничего быть не должно. Она и без смазки у меня больше 3-х лет живёт постоянных гонок.

Алессандро

Cпасибо большое за полезную информацию. Она очень пригодится. Буду знать, что менять в первую очередь. Но своим вопросом я хотел спросить еще и то, насколько серьезно вредно для резьбовой части пластика несколькократное затягивание шурупа (из-за пересборки узла, например)? Это серьезный недостаток сборки, или Вы особо не обращаете на такое внимания?
И еще - чем вредна смазка в коробке? Ее стоит удалить оттуда? Если да, то как?

Пы. Сы. Кстати, читал Вашу статью о монстрах. Очень содержательно:) Жалко, у нас в Киеве нету Монстр-рейсинга…

Patrol
Алессандро:

Cпасибо большое за полезную информацию. Она очень пригодится. Буду знать, что менять в первую очередь. Но своим вопросом я хотел спросить еще и то, насколько серьезно вредно для резьбовой части пластика несколькократное затягивание шурупа (из-за пересборки узла, например)? Это серьезный недостаток сборки, или Вы особо не обращаете на такое внимания?
И еще - чем вредна смазка в коробке? Ее стоит удалить оттуда? Если да, то как?

Пы. Сы. Кстати, читал Вашу статью о монстрах. Очень содержательно:) Жалко, у нас в Киеве нету Монстр-рейсинга…

В общем - лишний раз лучше не разбирать- Пересборка вредна для винтовыхх соединений , делайте выводы 😃

vasya_y
Алессандро:

Cпасибо большое за полезную информацию. Она очень пригодится. Буду знать, что менять в первую очередь. Но своим вопросом я хотел спросить еще и то, насколько серьезно вредно для резьбовой части пластика несколькократное затягивание шурупа (из-за пересборки узла, например)? Это серьезный недостаток сборки, или Вы особо не обращаете на такое внимания?
И еще - чем вредна смазка в коробке? Ее стоит удалить оттуда? Если да, то как?

Пы. Сы. Кстати, читал Вашу статью о монстрах. Очень содержательно:) Жалко, у нас в Киеве нету Монстр-рейсинга…

Смазка вредна тем, что удерживает грязь и сработавшийся пластик на шестернях. При попадании вообще грязи внутрь - она будет на шестерне, подшипниках и обгонке (это совсем важно). Если смазки нет, обычно частички при износе вылетают и осаждаются на стенках коробки (по крайней мере у меня так), а на шестернях дерьма не остаётся. Промыть можно всякими промывочными жидкостями. В том числе WD40. Потом высохнет и можно собирать. Но я использовал промывку HPI - она быстро выветривается и больше не воняет (мне важно!), но моет хорошо. Цена - сравнима с автожидкостями. Кстати, её я лил несколько раз просто через отверстия регулировки коробки, когда вдруг начала проскальзывать обгонка передачи. Всё промылось и почти год уже проблем не было, а вся жидкость быстро испарилась.