Рождественский Монстр-рейсинг 2007! Готовьте технику!

lvmaxx

Дождемся устоичивого минуса и откаем как люди.

vasya_y
Sleeper:


Моё мнение: самыми стабильными, динамичными и проходимыми были багги! траги ехали но так себе медленно… лучшим на мой взгляд был Хот бодис лайтнинг- такой белый на новых колёсах ГРП(стыдно не знаю как зовут пилота)))). Монстры показали себе тож не плохо, по моему был вне конкуренции Яйлиян, тем более на своём САВАЖЕ!!! Хочу отметить новичка в трагги. Он стартовал (суде по всему 1ый раз) на торнаде проехал хорошо!)))

Это наверное один из немногих случаев , когда багги было легче, чем монстрам - они меньше, колёса меньше и в итоге вес грязи и её сопротивление тоже меньше в разы, да по относительно ровной трассе… они иногда даже “глиссировали” по грязи-жиже. А монстры - тяжелее и поэтому вязли…
Хотел испытать как работает 2-я версия Savage-VE, но по такой погоде… судить сложно - всё решила резина GS. Взял её для Саши Мальцева и хотел сначала сменить на Доминатор, а потом по грязи ему не понадобились эти колёса, а я обломился менять (ну по такой погоде разок аккуратно проехать и так сойдёт)… Вот и вышло - угадал - кое-где эта резина превращала Саваж в колёсный пароход и позволяла как-то проползать вперёд. Ещё я кувыркался раза 3 или 4 на трамплинах, а так бы 6 кругов проехал бы. Ну и ещё - в одном месте я всё время наезжал на колесо, т.к. вырулить в этом повороте из-за грязи не было возможности - и рычаг приподнимался, колесо перекатывалось. Было бы так со стандартной подвеской? Не уверен. Ну и хорошо, мотор не подвёл - всё-таки GS в этом плане отличный - работает при любых обстоятельствах и настройках плюс-минус километр (ясен пень, после полкруга по такой грязюке всё меняется). Потом на трассе X-клуба вечером пробовал - едет прилично, чуток поднастроить подвеску и можно бороться даже с трагги - пока немного недоруливает, приходится притормаживать в S-ке больше обычного - только в этом месте я видимо проигрывал Серёге Скворцову (MBX5T+RB-) - ну и естественно, на каждом круге это складывается в лишние секунды и т.д.
Багги повезло и первому заезду особенно - успели проехать прилично - 6-8 кругов. Дальше вообще круто - я в анлиме заезд выиграл с результатом 2 круга (3-й результат в квалификации вообще). Лёха Куликов на Лайтнинге проехал 5 кругов. Вообще - вся зачётная (ненулевая) пятёрка анлима в порядке мест - Куликов (5к), Ерыгин (3к), я (2к), Прокофьев (1к)- все Лайтнинги и Серёга Скворцов (5-й, тоже круг) на MBX5T - вот главные маньяки! Остальные либо не рискнули, либо даже круг не проехали… В некоторой степени это ещё и говорит о надёжности техники - сцепления по крайней мере. Но моему всё же видимо настал … потому и мотор заглох, он перегретым работает обычно (был бы ещё Байрон вместо Сайдвиндера, температура на ~20 градусов была бы меньше - проверно, и возможно как-то доехал бы…) А вот на Саваже сцепление живое и работоспособное! (три раза тьфу и постучать по дереву), причём оно 2-х кулачковое (может ещё и в этом причина?) и ему уже столько времени!
Грязюки по полсантиметра налипло на модели - все лужи перепачкали, а машина всё равно грязная - потом в X-клубе мыли водой с компрессором ещё - еле отмылось как-то.

dima_malyshko

Вась… бывает, а я просто проспал старт квалификации, так как всю ночь готовил машину, а проснувшись в 10 посмотрел за окно, и все понял… 😵

SPIRITUS
Mikhail_Yunin:

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые участники!!!
В связи с погодными условиями, проведение второго этапа зимнего чемпионата Москвы , переноситься на ближайшее время, как только позволят погодные условия.
Результаты квалификационных заездов остаются действительными.
Участники, прошедшие регистрацию ни каких дополнительных взносов платить не будут.
С уважением , организаторы .
Подробности будут опубликованы на сайте rcdesign.ru.

Телефоны для справок:
960 62 04 Михаил Юнин
8 901 5393024 Валерий Липатов

А можно узнать, второй этап будет проведен обязательно до 8 числа(в праздники) или может и позже?

lvmaxx
SPIRITUS:

А можно узнать, второй этап будет проведен обязательно до 8 числа(в праздники) или может и позже?

Известно, что до 15 января среднесуточная температура - плюсовая.
Значит 13.01 продолжения не будет.
Таким образом: либо 20, либо 27 января.
При условии, если будет твердый минус.
Или очень твердый плюс: сухо и тепло (ха-ха! 😃 )

dima_malyshko
lvmaxx:

Известно, что до 15 января среднесуточная температура - плюсовая.
Значит 13.01 продолжения не будет.
Таким образом: либо 20, либо 27 января.
При условии, если будет твердый минус.
Или очень твердый плюс: сухо и тепло (ха-ха! 😃 )

А я сегодня слышал, что 20-го февраля будет ТВЕРДЫЙ плюс…

BERSERK80

Привет
Будет болото ?
Отлично
сципление уже купил = готов 😃

саважик подох поэтому
и еще фоты того самого электро мотора есть 😃

в общем я доволен !!

Mikhail_Yunin

Вот , что радует !!!

Погоду сделать - мы не можем , но постоянный позитив -----------

Огромное СПАСИБО .

Только благодаря ВАМ , уважаемые участники грядущих встречь и будет развиваться движение монстроводов.

lvmaxx
dima_malyshko:

А я сегодня слышал, что 20-го февраля будет ТВЕРДЫЙ плюс…

Не, надеюсь проведем раньше, чем февраль.

SPIRITUS

Скажите, а будут как-то поощряться те, кто прошел квалификацию?
Если бы гонка проходила в рамках праздничных каникул, было бы понятно, что это лотерея, и никто не имеет однозначного преимущества. Никто же не может гарантировать хорошую погоду и во второй день гонок.
Но если правила меняются по ходу, и 2-ой этап однозначно будет посуху, то ради чего люди бились в грязи, не жалея своих коней?

P.S. Во избежание упреков, сразу добавлю, мне просто интересно.
В монстрах я проехал квалификацию, а в багах даже до старта доползти не смог 😃
Так что с точки зрения судейского решения, мне фиолетово

bpytc
SPIRITUS:

Скажите, а будут как-то поощряться те, кто прошел квалификацию?
Если бы гонка проходила в рамках праздничных каникул, было бы понятно, что это лотерея, и никто не имеет однозначного преимущества. Никто же не может гарантировать хорошую погоду и во второй день гонок.
Но если правила меняются по ходу, и 2-ой этап однозначно будет посуху, то ради чего люди бились в грязи, не жалея своих коней?

P.S. Во избежание упреков, сразу добавлю, мне просто интересно.
В монстрах я проехал квалификацию, а в багах даже до старта доползти не смог 😃
Так что с точки зрения судейского решения, мне фиолетово

Во во потдержу вас у своего лося так укандохал он у меня даже заводиться не хочет,сцепление мое новенькое тоже теперь явно не в восторге т.к теперь оно валяется в мусорнов ведре…ну а так весело кон было)))) 😵

lyoha

Скажите, а будут как-то поощряться те, кто прошел квалификацию?

Есть предложение всех вышедших на трассу однозначно квалифицировать в финал-А. В порядке занятых на квалификации позиций. Все остальные бодаются за оставшиеся места в финале а и исключительно в остальных финалах. B, C…, и так далее. Причем всего в одной, как и планировалось на 2-ой день гонок квалификации. По крайней мере это будет честно.

number_one
lyoha:

Есть предложение всех вышедших на трассу однозначно квалифицировать в финал-А. В порядке занятых на квалификации позиций. Все остальные бодаются за оставшиеся места в финале а и исключительно в остальных финалах. B, C…, и так далее. Причем всего в одной, как и планировалось на 2-ой день гонок квалификации. По крайней мере это будет честно.

неееееее )))) надо было заранее об этом говорить - я б тогда тоже проехал хотя бы одну квалификацию 😃

lvmaxx

Внесу ясность. От лица судейской комиссии.
Никаких бонусов тем, кто стартовал в квалификациях 4,01 не будет.
Или 20, или 27 будут еще две квалификации и финалы.
Хватит времени разобраться как и что.

SPIRITUS
number_one:

неееееее )))) надо было заранее об этом говорить - я б тогда тоже проехал хотя бы одну квалификацию 😃

Поехать и ПРОехать - это ни одно и то же в тот день было. 😈

Вот только тогда надо было заранее говорить, что второй этап и пару(!) квалификаций переносится на сухую погоду. В чем был смысл той квалификации, результаты которой не имеют ни какого значения?
Разве что можно попозже приехать?

Mikhail_Yunin
SPIRITUS:

В чем был смысл той квалификации, результаты которой не имеют ни какого значения?
Разве что можно попозже приехать?

А это уже называеться тактика или стратегия !

Ведь гоняться в трех квалификациях, совсем не обязательно.

Вот финалы - по системе BUMP UP -для этого и сделаны.

BERSERK80

Привет
Единственный шанс ни кого не обидеть
выбрать точно такой же день как был с той же грязью и тогда разногласий не должно быть
и увидеть кто что стоит
Мне не страшно и я не откажусь поеду на том же 😃
самое важное хорошее настроение

Mikhail_Yunin

НУ - уж НЕТ.
Погода - приносит свои сюрпризы.
Однако - это совершенно не означает , что организаторы не стремяться провести соревнования в более комфортных условиях.
Во многом, мы опираемся на западную методу .
Но свои выводы делаем/

SPIRITUS

А это уже называеться тактика или стратегия !

----------Ну не совсем так.
Стратегия - это например выйти на старт в первый день, пусть даже поуши в грязи. После гонок преребрать машину. А на следующий день пропустить квалификацию, чтобы к грязевым финалам гарантированно сохранить чистую и боеспособную машину.
Тактика - это например пропустить вперед лидера и держаться за ним как за разведчиком траектории. Или ехать в одиночку на второй квалификации, пропустив всю шаблу и бойню в первой, всеравно на вторую никто не отважится.
А проведенная грязная квалификация, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНО СУХОГО второго этапа в котором 2(!!!) квалификации. Это не тактика и не стратегия, а абсолютная глупость в рамках пересмотренных позднее правил проведения официального соревнования.

Ведь гоняться в трех квалификациях, совсем не обязательно.

-------------Вы это серьезно? Т.е. проехав по грязи одну квалификацию, вы считаете стоит пропустить 2 сухие квалификации? Прикольная стратегия 😅 😂

Вот финалы - по системе BUMP UP -для этого и сделаны.

------------Система BUMP UP здесь совершенно не причем. Она вступит в действие по окончании квалификаций.

Mikhail_Yunin

Хорошо , начнем с последнего :

Схема BUMP UP - дает возможность поэтапно поднятья в равной гонке.

Кто не готов- естественно - занимает позицию аутсайдера - и в итоге проигрывает.( но , это шанс)

Жизнь - есть жинь .

А у НАС - просто соревновательный процесс.

Нижнее сообщение- могу подвергнуть критике.

В первых заездах - показания были более впечатлительными.

Поверьте , мы- не только руками водим и сборы собираем.

Дальше было хуже - трасса раскисла в край, и наблюдая все трудности - решение о переносе соревнований- далось не просто.

По поводу Тактики поведения НА ТРАССЕ- все регламентировано правилами.

Тактика участия в квалификационных заездах- дело сугубо личное.

Очень не просто признавать личные ошибки.

Но поверьте , - мои личные ошибки- Я лично признаю.

ОДНАКО - ГОНКА есть ГОНКА!

Соревновательный процесс.

И кто - не имеет желания - тот и не участвует.