Рождественский Монстр-рейсинг 2007! Готовьте технику!
Вась… бывает, а я просто проспал старт квалификации, так как всю ночь готовил машину, а проснувшись в 10 посмотрел за окно, и все понял… 😵
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые участники!!!
В связи с погодными условиями, проведение второго этапа зимнего чемпионата Москвы , переноситься на ближайшее время, как только позволят погодные условия.
Результаты квалификационных заездов остаются действительными.
Участники, прошедшие регистрацию ни каких дополнительных взносов платить не будут.
С уважением , организаторы .
Подробности будут опубликованы на сайте rcdesign.ru.Телефоны для справок:
960 62 04 Михаил Юнин
8 901 5393024 Валерий Липатов
А можно узнать, второй этап будет проведен обязательно до 8 числа(в праздники) или может и позже?
А можно узнать, второй этап будет проведен обязательно до 8 числа(в праздники) или может и позже?
Известно, что до 15 января среднесуточная температура - плюсовая.
Значит 13.01 продолжения не будет.
Таким образом: либо 20, либо 27 января.
При условии, если будет твердый минус.
Или очень твердый плюс: сухо и тепло (ха-ха! 😃 )
Известно, что до 15 января среднесуточная температура - плюсовая.
Значит 13.01 продолжения не будет.
Таким образом: либо 20, либо 27 января.
При условии, если будет твердый минус.
Или очень твердый плюс: сухо и тепло (ха-ха! 😃 )
А я сегодня слышал, что 20-го февраля будет ТВЕРДЫЙ плюс…
Привет
Будет болото ?
Отлично
сципление уже купил = готов 😃
саважик подох поэтому
и еще фоты того самого электро мотора есть 😃
в общем я доволен !!
Вот , что радует !!!
Погоду сделать - мы не можем , но постоянный позитив -----------
Огромное СПАСИБО .
Только благодаря ВАМ , уважаемые участники грядущих встречь и будет развиваться движение монстроводов.
А я сегодня слышал, что 20-го февраля будет ТВЕРДЫЙ плюс…
Не, надеюсь проведем раньше, чем февраль.
Не, надеюсь проведем раньше, чем февраль.
Судя по этому -
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town…amp;index=27612
- впервые возможность представится 27 января, потом только февраль - 3 или 10-е.
Скажите, а будут как-то поощряться те, кто прошел квалификацию?
Если бы гонка проходила в рамках праздничных каникул, было бы понятно, что это лотерея, и никто не имеет однозначного преимущества. Никто же не может гарантировать хорошую погоду и во второй день гонок.
Но если правила меняются по ходу, и 2-ой этап однозначно будет посуху, то ради чего люди бились в грязи, не жалея своих коней?
P.S. Во избежание упреков, сразу добавлю, мне просто интересно.
В монстрах я проехал квалификацию, а в багах даже до старта доползти не смог 😃
Так что с точки зрения судейского решения, мне фиолетово ☕
Скажите, а будут как-то поощряться те, кто прошел квалификацию?
Если бы гонка проходила в рамках праздничных каникул, было бы понятно, что это лотерея, и никто не имеет однозначного преимущества. Никто же не может гарантировать хорошую погоду и во второй день гонок.
Но если правила меняются по ходу, и 2-ой этап однозначно будет посуху, то ради чего люди бились в грязи, не жалея своих коней?P.S. Во избежание упреков, сразу добавлю, мне просто интересно.
В монстрах я проехал квалификацию, а в багах даже до старта доползти не смог 😃
Так что с точки зрения судейского решения, мне фиолетово ☕
Во во потдержу вас у своего лося так укандохал он у меня даже заводиться не хочет,сцепление мое новенькое тоже теперь явно не в восторге т.к теперь оно валяется в мусорнов ведре…ну а так весело кон было)))) 😵
Скажите, а будут как-то поощряться те, кто прошел квалификацию?
Есть предложение всех вышедших на трассу однозначно квалифицировать в финал-А. В порядке занятых на квалификации позиций. Все остальные бодаются за оставшиеся места в финале а и исключительно в остальных финалах. B, C…, и так далее. Причем всего в одной, как и планировалось на 2-ой день гонок квалификации. По крайней мере это будет честно.
Есть предложение всех вышедших на трассу однозначно квалифицировать в финал-А. В порядке занятых на квалификации позиций. Все остальные бодаются за оставшиеся места в финале а и исключительно в остальных финалах. B, C…, и так далее. Причем всего в одной, как и планировалось на 2-ой день гонок квалификации. По крайней мере это будет честно.
неееееее )))) надо было заранее об этом говорить - я б тогда тоже проехал хотя бы одну квалификацию 😃
Внесу ясность. От лица судейской комиссии.
Никаких бонусов тем, кто стартовал в квалификациях 4,01 не будет.
Или 20, или 27 будут еще две квалификации и финалы.
Хватит времени разобраться как и что.
неееееее )))) надо было заранее об этом говорить - я б тогда тоже проехал хотя бы одну квалификацию 😃
Поехать и ПРОехать - это ни одно и то же в тот день было. 😈
Вот только тогда надо было заранее говорить, что второй этап и пару(!) квалификаций переносится на сухую погоду. В чем был смысл той квалификации, результаты которой не имеют ни какого значения?
Разве что можно попозже приехать?
В чем был смысл той квалификации, результаты которой не имеют ни какого значения?
Разве что можно попозже приехать?
А это уже называеться тактика или стратегия !
Ведь гоняться в трех квалификациях, совсем не обязательно.
Вот финалы - по системе BUMP UP -для этого и сделаны.
Привет
Единственный шанс ни кого не обидеть
выбрать точно такой же день как был с той же грязью и тогда разногласий не должно быть
и увидеть кто что стоит
Мне не страшно и я не откажусь поеду на том же 😃
самое важное хорошее настроение
НУ - уж НЕТ.
Погода - приносит свои сюрпризы.
Однако - это совершенно не означает , что организаторы не стремяться провести соревнования в более комфортных условиях.
Во многом, мы опираемся на западную методу .
Но свои выводы делаем/
А это уже называеться тактика или стратегия !
----------Ну не совсем так. ☕
Стратегия - это например выйти на старт в первый день, пусть даже поуши в грязи. После гонок преребрать машину. А на следующий день пропустить квалификацию, чтобы к грязевым финалам гарантированно сохранить чистую и боеспособную машину.
Тактика - это например пропустить вперед лидера и держаться за ним как за разведчиком траектории. Или ехать в одиночку на второй квалификации, пропустив всю шаблу и бойню в первой, всеравно на вторую никто не отважится.
А проведенная грязная квалификация, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНО СУХОГО второго этапа в котором 2(!!!) квалификации. Это не тактика и не стратегия, а абсолютная глупость в рамках пересмотренных позднее правил проведения официального соревнования.
Ведь гоняться в трех квалификациях, совсем не обязательно.
-------------Вы это серьезно? Т.е. проехав по грязи одну квалификацию, вы считаете стоит пропустить 2 сухие квалификации? Прикольная стратегия 😅 😂
Вот финалы - по системе BUMP UP -для этого и сделаны.
------------Система BUMP UP здесь совершенно не причем. Она вступит в действие по окончании квалификаций.
Хорошо , начнем с последнего :
Схема BUMP UP - дает возможность поэтапно поднятья в равной гонке.
Кто не готов- естественно - занимает позицию аутсайдера - и в итоге проигрывает.( но , это шанс)
Жизнь - есть жинь .
А у НАС - просто соревновательный процесс.
Нижнее сообщение- могу подвергнуть критике.
В первых заездах - показания были более впечатлительными.
Поверьте , мы- не только руками водим и сборы собираем.
Дальше было хуже - трасса раскисла в край, и наблюдая все трудности - решение о переносе соревнований- далось не просто.
По поводу Тактики поведения НА ТРАССЕ- все регламентировано правилами.
Тактика участия в квалификационных заездах- дело сугубо личное.
Очень не просто признавать личные ошибки.
Но поверьте , - мои личные ошибки- Я лично признаю.
ОДНАКО - ГОНКА есть ГОНКА!
Соревновательный процесс.
И кто - не имеет желания - тот и не участвует.
И кто - не имеет желания - тот и не участвует.
… да !
… Михаил, как всегда прав …
… вот у мну небыло желания (у мну сапог просто нету) и я не участвовал … а потусоватся ой ка люблю 😋
Немогу не высказаться.
Я в данной ситуации не совсем разделяю позицию организаторов.
Каждый участник на каждой гонке имеет свою тактику. В обычных условиях - все просто. Если уж всетаки начали гоняться - гоняемся пока не закончим(в большинстве случаев). Но в нашей ситуации(ЧМ) - все сложно, так как гонки проходят во первых в два дня, а во вторых при ужасных погодных условиях. Я вообще был изначально против заезда в субботу, но решил проехаться чтобы попасть в финалы и иметь шансы во второй день хоть какието(благодаря системе бамп ап). Я, как и все участники рассчитывали на такиеже погодные условия во второй день. Многие поставили на карту все и поехали полноценно(и угробив при этом модели), рассчитывая что на следующий день будет еще сложнее, так как финалы гораздо длиннее, и единственный способ иметь приемущество - просто не ездить в 4 и 5 квале., а поехать прям на финал.
Я думаю что если мы хотим до конца избавиться от веяний дворовых покатушек - нужно точно указывать даты проведения соревнований. Если было сказанно что гонка в 2 дня подряд пройдет - то и надо было ее 2 дня подряд проводить. Тоесть если уж всетаки начали заезды - идем по расписанию, если собрались утром и большинство(судьи) решили что перенос - переносить их и вообще не стартовать в этот день.