Еще один новичок просит помощи в выборе...

Nikita_Gr

Все очень просто надо вам приехать сюда rcopen.com/forum/f27/topic55855
Посмотреть своими глазами и принять решение и денег лишних не потратить.
А посмотреть будет на что и люди хорошие соберуться всегда помогут и советом

Evader

Ммм, ну там же собираются уже фактически профессионалы, у меня по-моему недостаточно знаний чтобы даже просто понять о чем будет речь идти…

lyoha

Там собираются все те, у кого вы спрашиваете совета здесь. Только там объяснят не на пальцах а на натурных образцах.

Evader

lyoha, надеюсь я там правда не буду лишним 😃
ikor, я читал эту статью. Но там есть одно немаловажное заключение:

Если вы считаете, что указанная сумма чересчур высока, то попробуйте начать с электро-моделей масштаба 1/18. Цены на модели, комплектующие и запчасти, в разы меньше и с бюджетом в 10-15 тысяч рублей можно приобрести вполне достойную модель и получать от нее массу положительных эмоций!

Я же сказал что хочется ДВС, но дешевле, чем 39 тысяч рублей. Там приведен пример Vector Competition. Я думал об этом, но дороговато все же… Потому что это цена моделей без расходников и т.д.

lex500

Здравствуйте.
Если у вас в выборе стоят только багги или трагги вам просто надо поездить на них. И выбрать то что вам больше нравится. Сейчас есть вполне приличные трагги удовлетворяющие вашим требованиям (например www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/ ,не реклама). На таких моделях и соревнования выигрывали.
Лично я начал знакомство с двс именно с кит-а. Почему? Да просто ртр всё равно придётся разбирать и перезаправлять масла и др. Собирать там впринципе не сложно (особенно трагги). Ещё: в ртр просто могут не положить имструкцию с подробно описанным устройством машины. А если поломка? всё равно придётся разбирать. Конечно на аппаратуре из ртр можно ездить, но на некоторых аппаратах она оставляет желать лучшего. Так же в стоимость “начального комплекта” стоит включить такие важные вещи как нормальная зарядка (в ртр зарядники 10 часов заряжают), аккумуляторы (если стоит рото-старт или ЕЗ-старт), масло для дифференчиалов, масло для аммотризаторов, масло для фильтров, топливную бутылку (если нет в комплекте), возможно сервы получше. Опять же первые пару раз можно поездить и с комплектацией ртр, но потом сами поймёте нужность всех этих вещей.
Так что удачи. 😃
ПС: на гонки всё-таки советую приехать. 😃
ПС2: только что прочитал что “хочется двс, но дешевле, чем 39 тыс р.” - тогда можно брать хорошую аппаратуру, резину, сервы, да и само шасси. 😃

Evader

Если у вас в выборе стоят только багги или трагги вам просто надо поездить на них.

Хм, а кто доверит человеку который ни разу в глаза близко пульт не видел такие дорогостоящие вещи? 😃

RC5737

Как раз этот вариант я и рассматриваю одним из нескольких.

Лично я начал знакомство с двс именно с кит-а. Почему? Да просто ртр всё равно придётся разбирать и перезаправлять масла и др.

Так а я не говорил что хочу РТР что бы не копаться во внутренностях. Как раз устройство я хочу знать досканально, только боюсь что не хватит опыта собрать кит.

Собирать там впринципе не сложно (особенно трагги).

Ммм, для новичка я бы не сказал, хотя вживую не пробовал.

Так что удачи. 😃

Спасибо!

ПС: на гонки всё-таки советую приехать. 😃

И еще раз спасибо. С радостью.

только что прочитал что “хочется двс, но дешевле, чем 39 тыс р.” - тогда можно брать хорошую аппаратуру, резину, сервы, да и само шасси. 😃

Ммм, извини, не совсем понял.

lex500
Evader:

Я же сказал что хочется ДВС, но дешевле, чем 39 тысяч рублей. Там приведен пример Vector Competition. Я думал об этом, но дороговато все же… Потому что это цена моделей без расходников и т.д.

Вот про критерии цены.

У меня опыта сбора моделей когда у меня был кит тоже небыло, разве что мини-з собирал, разбирал.

Можно приехать в любой магазин, посмотре/пощупать шасси. Продавцы мне кажется не откажутся рассказать вам что да как.

Удачи.

lyoha

Тогда возьмите хороший РТР типа HPI Hellfire или HotBodies Lightning. Можно и пилотажевский трак. Он получится подешевле. Разбирать-собирать вы его все равно научитесь. В частности со старта надо будет заправить силиконом дифференциалы и амортизаторы, для этого их придется снять, разобрать, промыть и собрать. В принципе, на хеллфайре можно обкатать мотор и ехать. Из коробки оно едет очень даже прилично. И в коробке, если не ошибаюсь вы найдете накал, ротостарт, аппаратуру и заправочную бытылку.

lex500

К сожаленью рото-стартер, бутылочки и накала там нет. Придётся докупать. 😃

lyoha

Ай бедааа…

Тогда дешевле по любому выйдет PIlotage X1-CRT. Как раз со стартовыми прибамбасами получится цена голого хеллфайра.

wind

я выбрал бы Vector!
но лучше взять cyclone 28 тоже продаётся в пилотаже.
Уже три месяца на нём катаюсь и не к чему не придирался

GR=

Лучше сразу купить хорошее конкурентное шасси, которые потом можно будет апгрейдить по мере надобности, т.е. потратить больше денег, потому что в случае, если хобби не покатит, в чем я сомневаюсь, то его можно будет легко и выгодно продать.

Масштаб 8ой - думать даже нечего. 10ки почти неразвиты, и выбор слабый.

Покупать КИТ я смысла не вижу для вас, как и для себя. У меня банально нет времени собирать все эти винтики по вечерам, тогда этот процесс занял бы пол года 😛 , да и других хобби хватает, опять тот же велосипед. Я считаю, что для новичка РТР в самый раз. Какое бы простое оборудование там не стояло, получение опыта и навыка оно все равно гарантирует. Поломки так же неизбежны! Купите вы хоть мюген! Передние рычаги подвесок полетять в тар тарары, особенно когда до трамплинов доберетесь.

Просто сам проходил через все это. В результате потратил в 2 раза больше…
Я бы рекомендовал GS Xut\Sut, HPI Hellfire. Сам езжу на последнем. Про остальные ничего сказать немогу…

Evader

Спасибо огромное всем за советы, впитываю информацию. Но я не могу понять - почему все рекомендуют именно Vector, а не OFNA ULTRA MBX Comp?

Shpakov

А почему бы не купить HPI Savage или Traxxas Revo и тот и другой монстр стоят около 20 тысяч.

Evader

Именно потому, что он стоит около 20 тысяч 😃

Marabunta

Привет.

Мой совет такой: Возьми GS Xut.

1)Постоянное наличие запчастей.
2)Идеально подходит для соревнований.
3)Достаточное количество апгрейдов.
4)Приемлемая цена в версии ARR (w/o Radio
5)Зарекомендовавший себя только с положительной стороны производитель.

P.S. Решил поменять свой hellfire на xut в ближайшие дни выложу фото и впечатления.

eNick

Сделав однозначный выбор в сторону ДВС вы вероятно осознали следующие ограничения:

  • помещения исключены
  • следовательно это преимущественно летний вид соревнований
  • само соревнование требует много возни с машиной, поэтому соревнования зимой мягко говоря “сильно некомфортны”. Представьте целый день на морозе, иногда голыми руками.

Что касается РТР и переплат: многие, в т.ч. и я начинают с РТР. Потом всё равно всё меняется, перепродаётся и покупается, докупаются другие классы и т.п. примерно каждый 1-2 сезона.
Так что для начала не бойтесь РТР, главное ВНАЧАЛЕ обратите внимание на прочность конструкции OFFroad и надежность ДВС. Ну и конечно посмотрите на массовость и долговечность соревнований в выбранном классе. А здесь выбор невелик 1\8 багги - монстр рейсинг, 1\10 Х-клуб. 1\18 ДВС вроде нет регулярных соревнований.
Если серьезно увлечётесь, все равно будете в 1\10 электро-шоссейки. Как говорится, “все там будем”. Место встречи изменить нельзя 😃
Чтобы сделать правильный выбор, приезжайте на любые ближайшие соревнования (см. ниже), спрашивайте побольше и не комплексуйте.
Обязательно:

Evader

Да, естественно, ограничения ясны. А насчет РТР я думаю все-таки так же. Форумчане, а что скажете насчет моего вопроса о ULTRA MBX Comp и Векторе?

lyoha

Разницы нет. Нравится вам что ваша машина разлита компанией хонг-нор для офны - берите ультру, нравится “отечественный” производитель хонг-нор - берите вектора. К тому же в случае с ультрой вам придется избавляться от совершенно галимой электроники. В случае с вектором у вас появится возможность забарыжить электронику, штатный движок и купить нормальную аппаратуру, хороший мотор и стартовый стол.

Из этих двух, даже если бы приперло по деньгам не взял бы ни одну.
Если сравнивать по уровню цен - то чуть доплатил бы и остановился бы на векторе компетишн и повторил бы трюк с продажей ненужных кишок. Если шасси ультра-вектор уже лет 10, то вектор компетишн года два всего.