Задние управляемые колеса на Savage

Cyberman

По мотивам вот этого сделал:

Завтра буду испытывать. Если все пройдет хорошо и фича понравится, буду делать из алюминия.

BERSERK80

Привет
Сам подумовал , но в немного другом контексте но всеже , за то будет у кого спросить теперь как это
для триала маст хев и вот на скорости в 50 😕

deathf

штука исклююююччительно для триала… проверено на цен генесис… там точно такая же конструкция в хоп апе идёт… не интересно, неудобно и непрактично 😦

Cyberman
deathf:

не интересно, неудобно и непрактично 😦

А можно поподробнее об этом?

vasya_y

Подробнее - на трассе не работает, только на очень малой скорости. В гонке так ехать невозможно - либо сбрасываем скорость в почти 0 и много теряем на разгоне, либо постоянно кувыркаемся, разворачиваемся и т.п. Ещё как-то можно было бы использовать, если была бы функция умного микшера, включавшего это на малой скорости, отключавшего (или включавшего “переставку”) на большой - но такого нигде нет. Улучшенной поворачиваемости проще добится настройками подвески и обычной рулевой.

BERSERK80

ВОзможно в меня сей час полетят камни 😃
мои мысли таковы (идеи) забабахать такой же поворотный муханизм но с гирой с зади а перед аставить так сказать мануальным
вот такое я бы попробовал 😃

Cyberman
BERSERK80:

ВОзможно в меня сей час полетят камни 😃
мои мысли таковы (идеи) забабахать такой же поворотный муханизм но с гирой с зади а перед аставить так сказать мануальным
вот такое я бы попробовал 😃

Например я ничего не понял.

deathf

Василий всё сказал… мысль имеет смысл толшько в триале… там она реально поможет… особенно если её сделать подключаемой…

Gintas
BERSERK80:

ВОзможно в меня сей час полетят камни 😃
мои мысли таковы (идеи) забабахать такой же поворотный механизм но с гирой с зади а перед аставить так сказать мануальным
вот такое я бы попробовал 😃

… чтоб искуственный занос типо ? … он ещё и управляемый, но только гироскоп руководит ЖО (ой) садницой модели … 😋 … думаю, что прикольно, но и только 😇
P.S. … гиру надо отрегулировать только на занос … ну не знаю 😃

BERSERK80

Тут присутствовали тот мысля и еще одна тоесть дать гире рулить но не за меня типа подруливать
но это все в теории а на практике , темный лес пока у меня и гиры то нет пока

Cyberman

Итак, обкатал девайс. По результатам даю +1 вот этому сообщению:

Подробнее - на трассе не работает, только на очень малой скорости. В гонке так ехать невозможно - либо сбрасываем скорость в почти 0 и много теряем на разгоне, либо постоянно кувыркаемся, разворачиваемся и т.п. Ещё как-то можно было бы использовать, если была бы функция умного микшера, включавшего это на малой скорости, отключавшего (или включавшего “переставку”) на большой - но такого нигде нет. Улучшенной поворачиваемости проще добится настройками подвески и обычной рулевой.

wztester
Cyberman:

Итак, обкатал девайс. По результатам даю +1 вот этому сообщению:

идея: смикшировать задний поворотный механизм с рулем на 3-10% от переднего поворотного механизма. Чтобы на больших скоростях угол поворота был совсем не большой, тогда это будет ИМО помогать заруливать.

nokia27

Были одно время японские авто с управляемыми задними колесами, правда там угол поворота намного меньше был чем на передних, на скорости до 20кмч задние колеса поворачивали в другую сторону чем передние для улучшения маневренности при парковке, а при большей скорости поворачивали в туже сторону что и передние чтобы не было избыточной поворачиваемости

так что лучше поставить на заднюю подвеску свою рулевую серву и делать по типу этих японок

Cyberman
wztester:

идея: смикшировать задний поворотный механизм с рулем на 3-10% от переднего поворотного механизма. Чтобы на больших скоростях угол поворота был совсем не большой, тогда это будет ИМО помогать заруливать.

Была такая идея. Реализуется просто - уменьшением длины качалки.
В связи с окончанием праздников идея отложена 😃