Задние управляемые колеса на Savage
По мотивам вот этого сделал:
Завтра буду испытывать. Если все пройдет хорошо и фича понравится, буду делать из алюминия.
Привет
Сам подумовал , но в немного другом контексте но всеже , за то будет у кого спросить теперь как это
для триала маст хев и вот на скорости в 50 😕
штука исклююююччительно для триала… проверено на цен генесис… там точно такая же конструкция в хоп апе идёт… не интересно, неудобно и непрактично 😦
не интересно, неудобно и непрактично 😦
А можно поподробнее об этом?
Подробнее - на трассе не работает, только на очень малой скорости. В гонке так ехать невозможно - либо сбрасываем скорость в почти 0 и много теряем на разгоне, либо постоянно кувыркаемся, разворачиваемся и т.п. Ещё как-то можно было бы использовать, если была бы функция умного микшера, включавшего это на малой скорости, отключавшего (или включавшего “переставку”) на большой - но такого нигде нет. Улучшенной поворачиваемости проще добится настройками подвески и обычной рулевой.
ВОзможно в меня сей час полетят камни 😃
мои мысли таковы (идеи) забабахать такой же поворотный муханизм но с гирой с зади а перед аставить так сказать мануальным
вот такое я бы попробовал 😃
ВОзможно в меня сей час полетят камни 😃
мои мысли таковы (идеи) забабахать такой же поворотный муханизм но с гирой с зади а перед аставить так сказать мануальным
вот такое я бы попробовал 😃
Например я ничего не понял.
Василий всё сказал… мысль имеет смысл толшько в триале… там она реально поможет… особенно если её сделать подключаемой…
ВОзможно в меня сей час полетят камни 😃
мои мысли таковы (идеи) забабахать такой же поворотный механизм но с гирой с зади а перед аставить так сказать мануальным
вот такое я бы попробовал 😃
… чтоб искуственный занос типо ? … он ещё и управляемый, но только гироскоп руководит ЖО (ой) садницой модели … 😋 … думаю, что прикольно, но и только 😇
P.S. … гиру надо отрегулировать только на занос … ну не знаю 😃
Тут присутствовали тот мысля и еще одна тоесть дать гире рулить но не за меня типа подруливать
но это все в теории а на практике , темный лес пока у меня и гиры то нет пока
Итак, обкатал девайс. По результатам даю +1 вот этому сообщению:
Подробнее - на трассе не работает, только на очень малой скорости. В гонке так ехать невозможно - либо сбрасываем скорость в почти 0 и много теряем на разгоне, либо постоянно кувыркаемся, разворачиваемся и т.п. Ещё как-то можно было бы использовать, если была бы функция умного микшера, включавшего это на малой скорости, отключавшего (или включавшего “переставку”) на большой - но такого нигде нет. Улучшенной поворачиваемости проще добится настройками подвески и обычной рулевой.
Итак, обкатал девайс. По результатам даю +1 вот этому сообщению:
идея: смикшировать задний поворотный механизм с рулем на 3-10% от переднего поворотного механизма. Чтобы на больших скоростях угол поворота был совсем не большой, тогда это будет ИМО помогать заруливать.
Были одно время японские авто с управляемыми задними колесами, правда там угол поворота намного меньше был чем на передних, на скорости до 20кмч задние колеса поворачивали в другую сторону чем передние для улучшения маневренности при парковке, а при большей скорости поворачивали в туже сторону что и передние чтобы не было избыточной поворачиваемости
так что лучше поставить на заднюю подвеску свою рулевую серву и делать по типу этих японок
идея: смикшировать задний поворотный механизм с рулем на 3-10% от переднего поворотного механизма. Чтобы на больших скоростях угол поворота был совсем не большой, тогда это будет ИМО помогать заруливать.
Была такая идея. Реализуется просто - уменьшением длины качалки.
В связи с окончанием праздников идея отложена 😃