WarHead

flammer

Этот модуль Venom откровенный отстой судя по отзывам.
На башне тоже продается.

deliter - подключается между приемником и сервой, разъемы все стандартные.

corsa - может придти с задержкой или не придти вообще? 😮
у нас уже баблосец за бугор улетел, сказали что выслали заказ 😃

Genik

да блин вылететь вылетело, главное что бы наша почта не подвела, а то придеться до середины января ждать, наверное… 😊

Sleeper

Этот модуль Venom откровенный отстой судя по отзывам

Слышал плохие отзывы только про градусник, когда он отдельным модулем.

Мягкие_тапочки

Модуль Failsafe стоит около 900 рублей
Градусник столько же. Подкатил и померял.
Вольтметр - а зачем он? достаточно FailSafe

Настраиваю фэйлсэйф всегда на торможение - оно как-то надежнее, бо на нейтрали моделька может долго катиться, особливо если с горки

flammer

Геныч, ждать месяц с башни это не три с половиной в СХ 😁 (и не додался в итоге-то)
Правда хочется уже скорее, чтобы не ждать новогодних праздников.

Помоему тоже надежнее на тормоз настривать.

Коллеги, какой выхлоп поставить на OS MAX 30VG?

Есть одно авторитетное мнение - JP2. Какие еще есть варианты?
Уж очень нравятся сдвоенные, такого плана как на картинке, но вроде как по отзывам не очень.
У кого какое мнение?

PIPER
Genik:

да блин вылететь вылетело, главное что бы наша почта не подвела, а то придеться до середины января ждать, наверное… 😊

Вот это скорее более актуально…Я когда первый раз заказал себе диф и спур на 1/6 с башни,впринципе чего там,посылка маленькая думал быстрее даже придет че через 2 недели…Так на следующий день оформил еще заказ посылкой где-то 20-30см и 1кг коробку и эта посылка пришла менее чем за 2 недели(просто из америки,все очень долго идет почему-то.Самая быстрая и дешевая доставка,-это корейцы,японцы,китайцы,всегда независимо все посылки приходят максимум до 2х недель с учетом нашей почты)…Так что если у Вас ребят,там “увесистая” посылка,то может еще и есть шанс,а вобще это как почта сработает,ноя лично в этом году уже наверное потерял надежду…И самое главное!Если чего-то заказываете с зарубежного сайта или аукциона,всегда!всегда!старайтесь сделать косылку пообъемей,но не сильно увесистой,тогда будут гарантии на то что вы её вообще увидите!Я к примеру с башни,поназаказывал,всякой мелочи на дорого,но скажем к примеру,для обемности,доложил 500сс бутыль для заправки…

ПСЫ. а спур и шестерня пришли все-таки мне,но через 1.5 месяца.

flammer:

Геныч, ждать месяц с башни это не три с половиной в СХ 😁 (и не додался в итоге-то)
Правда хочется уже скорее, чтобы не ждать новогодних праздников.

Помоему тоже надежнее на тормоз настривать.

Коллеги, какой выхлоп поставить на OS MAX 30VG?

Есть одно авторитетное мнение - JP2. Какие еще есть варианты?
Уж очень нравятся сдвоенные, такого плана как на картинке, но вроде как по отзывам не очень.
У кого какое мнение?

Думаю лучше,поставить как есть оригинал,только настроенную,по фоткам,думаю прии вставание на дыбы,трубой мона зацепиь обо сфальт или забить землей выхлоп,да и чиркать будет постоянно…

Мягкие_тапочки:

Модуль Failsafe стоит около 900 рублей
Градусник столько же. Подкатил и померял.
Вольтметр - а зачем он? достаточно FailSafe

Настраиваю фэйлсэйф всегда на торможение - оно как-то надежнее, бо на нейтрали моделька может долго катиться, особливо если с горки

+1

Sleeper

такого плана как на картинке, но вроде как по отзывам не очень.

Совершенно верно! Толку от такой трубы нет. Для 30ки я бы взял JP3.

corsa
Sleeper:

Совершенно верно! Толку от такой трубы нет. Для 30ки я бы взял JP3.

А картиночку можно jp3??Чтоб наглядно поглазеть…

flammer

Piper - дыбы врядли светят =))) Я и стоковую боковую трубу отрывал 2 раза на кочках. 😁
Чиркать она не будет 100%, скорее задену боковой чем задней.

В чем отличия JP2 от JP3, можно подробнее?

Какие еще могут быть варианты? Помоему еще были специально настроенные трубы под OS MAX?

Genik

ворхед, помоему, на дыбы никогда не встанет, длина не позволит, если только неправельное приземление на жопу, но при этом еще и бабочка лопнит…
а как вообще глушаки подберать для двигателя и какие еще двойные есть???

flammer

Вообщем-то присоединяюсь к вопросу Геныча, тоже самое и хотел узнать.

  1. Как выбирать для конкретного мотора?
  2. Есть ли хорошие двойные задние, если да, то какие?
  3. В чем отличия JP2 от JP3? А то посоветовать JP2 вместо JP3 посоветовали, а почему - хз… 😵
Мягкие_тапочки

По поводу отличий труб - в соседней теме писали
rcopen.com/forum/f27/topic84467/89

Что касается глушаков с выходом назад - сам какое-то время искал хороший глушак на Реву (стоковый как раз назад) взамен стокового - для большого мотора. Но аксакалы убедили меня, что хороших глушаков с выхлопом назад не бывает в природе

flammer

Тогда судя по той теме нужно брать JP3, а лучше даже JP1…

Sleeper

теме нужно брать JP3, а лучше даже JP1…

Момента у 30 осла хватает, так что подхват на низах особо не нужен, а то только на задних колёсах будете ездить.
Есть смысл попробовать JP2, чтобы на верхах тоже подхватывало. Хотя это зависит от того как и зачем используют модель 😃
Итак, выбор за Вами, но я советую JP3 😈

flammer

Вообщем-то на верхах он тянет еще лучше чем снизу, так что скорее всего имеет смысл брать что-то не акцентированное на узкий диапазон оборотов, скорее JP3 тогда.

Какие еще есть варианты от других производителей?

Sleeper

Какие еще есть варианты от других производителей?

Производителем по ходу рекомендуется это: O.S. T-2060SC WN Tuned Pipe Comlete Set

flammer

Ладно, глушак пока отложим до 2008 года =))
Купил сегодня стартовую панельку офна к столу, и всякой шушеры для стола. Сделал накал свечи проводной, аккум вставил в стол, провода к автомобильному аккумулятору на разъемах (были намертво прикручены) с обоих сторон стола для удобства. Панелька стартовая порадовала, с индикатором зарядки, с функцией проверки свечи и возможностью регулировки напряжения подаваемого на накал… Еще одну пару гнезд 12В оставил как резервные, для различных нужд (мало ли чего нужно будет подключить: фонарик, зарядник или еще что).

Только весит он больно много, штатное крепление именно под такой бортовой акк. В планах еще сделать ручку для переноски и клипсу как на кузове авто, чтобы крышка стола не открывалась при переноске, но при этом ее легко можно было открыть при необходимости, ибо в стол кладу всю мелочевку (типа отверток, термометров и прочего) когда иду на покатушки.

Короче стол очень удобный, спасибо REfreshER’у. Мой старый был неудобен вовсе, плюс решил проблему садящегося невовремя накала.

deliter

Клевый стол, скоко все вместе стоило?

flammer

Стол немного БУ, но состояние почти нового (куплен по совету Юры) 1200 руб.
Запасное колесо, стартовая панелька, комплект проводов, табуретка под аккум и куча всякой мелочевки типа крепежей,
ножек, винтиков и.т.д. с доставкой 1500 руб.
Аккумулятор и зарядник к нему был (занимаюсь по работе), но продается в чип-и-дипе аккум 595 руб, зарядник 600 руб.
Разъемы на провода 2шт 30 руб. Накал свечи с проводом 200-300руб.
Итого ровно 3000 руб. Если включить стоимость аккумулятора с зарядником - 4200 руб.
Всякая шушера типа термоусадки, клемм и.т.д. не в счет.

Есть один минус - штатное место под свинцовый 12В 9Ач аккумулятор, а весит он мама негорюй. Но ставить
паки липолей пока что не хочу ибо такой емкости будет немерянно дорого.
Да и все равно на машине вархед вожу.

Мягкие_тапочки

Поставь пару 7.2 нимхов… будет 14.4
провода переделать и все
липоли - вариант ни разу не для зимы

flammer

А какая емкость максимальная у одного акка из распространенных? (понятно, что теоретически можно любую сделать =) )
Ставить 4 акка по 4000мАч дороговато. И заряжать влом пачкой.
Счас-то емкость 9Ач.

Мягкие_тапочки:

провода переделать и все

Что с проводкой нужно делать? Там и так вся проводка заменена до щеток двигателя (медный провод до 16А нагрузки).

А вообще я думал поставить два по 7.2, если 12В нехватит, но как выяснилось с одним акком на 12В крутит куда лучше чем с 2мя по 6В (пробовал и то и другое) и этого более чем достаточно даже на холоде, как оказалось.
Если сдохнет быстро этот акк, то буду уже более пристально думать на эту тему, ибо идея конечно хорошая.