WarHead

corsa
Sleeper:

Совершенно верно! Толку от такой трубы нет. Для 30ки я бы взял JP3.

А картиночку можно jp3??Чтоб наглядно поглазеть…

flammer

Piper - дыбы врядли светят =))) Я и стоковую боковую трубу отрывал 2 раза на кочках. 😁
Чиркать она не будет 100%, скорее задену боковой чем задней.

В чем отличия JP2 от JP3, можно подробнее?

Какие еще могут быть варианты? Помоему еще были специально настроенные трубы под OS MAX?

Genik

ворхед, помоему, на дыбы никогда не встанет, длина не позволит, если только неправельное приземление на жопу, но при этом еще и бабочка лопнит…
а как вообще глушаки подберать для двигателя и какие еще двойные есть???

flammer

Вообщем-то присоединяюсь к вопросу Геныча, тоже самое и хотел узнать.

  1. Как выбирать для конкретного мотора?
  2. Есть ли хорошие двойные задние, если да, то какие?
  3. В чем отличия JP2 от JP3? А то посоветовать JP2 вместо JP3 посоветовали, а почему - хз… 😵
Мягкие_тапочки

По поводу отличий труб - в соседней теме писали
rcopen.com/forum/f27/topic84467/89

Что касается глушаков с выходом назад - сам какое-то время искал хороший глушак на Реву (стоковый как раз назад) взамен стокового - для большого мотора. Но аксакалы убедили меня, что хороших глушаков с выхлопом назад не бывает в природе

flammer

Тогда судя по той теме нужно брать JP3, а лучше даже JP1…

Sleeper

теме нужно брать JP3, а лучше даже JP1…

Момента у 30 осла хватает, так что подхват на низах особо не нужен, а то только на задних колёсах будете ездить.
Есть смысл попробовать JP2, чтобы на верхах тоже подхватывало. Хотя это зависит от того как и зачем используют модель 😃
Итак, выбор за Вами, но я советую JP3 😈

flammer

Вообщем-то на верхах он тянет еще лучше чем снизу, так что скорее всего имеет смысл брать что-то не акцентированное на узкий диапазон оборотов, скорее JP3 тогда.

Какие еще есть варианты от других производителей?

Sleeper

Какие еще есть варианты от других производителей?

Производителем по ходу рекомендуется это: O.S. T-2060SC WN Tuned Pipe Comlete Set

flammer

Ладно, глушак пока отложим до 2008 года =))
Купил сегодня стартовую панельку офна к столу, и всякой шушеры для стола. Сделал накал свечи проводной, аккум вставил в стол, провода к автомобильному аккумулятору на разъемах (были намертво прикручены) с обоих сторон стола для удобства. Панелька стартовая порадовала, с индикатором зарядки, с функцией проверки свечи и возможностью регулировки напряжения подаваемого на накал… Еще одну пару гнезд 12В оставил как резервные, для различных нужд (мало ли чего нужно будет подключить: фонарик, зарядник или еще что).

Только весит он больно много, штатное крепление именно под такой бортовой акк. В планах еще сделать ручку для переноски и клипсу как на кузове авто, чтобы крышка стола не открывалась при переноске, но при этом ее легко можно было открыть при необходимости, ибо в стол кладу всю мелочевку (типа отверток, термометров и прочего) когда иду на покатушки.

Короче стол очень удобный, спасибо REfreshER’у. Мой старый был неудобен вовсе, плюс решил проблему садящегося невовремя накала.

deliter

Клевый стол, скоко все вместе стоило?

flammer

Стол немного БУ, но состояние почти нового (куплен по совету Юры) 1200 руб.
Запасное колесо, стартовая панелька, комплект проводов, табуретка под аккум и куча всякой мелочевки типа крепежей,
ножек, винтиков и.т.д. с доставкой 1500 руб.
Аккумулятор и зарядник к нему был (занимаюсь по работе), но продается в чип-и-дипе аккум 595 руб, зарядник 600 руб.
Разъемы на провода 2шт 30 руб. Накал свечи с проводом 200-300руб.
Итого ровно 3000 руб. Если включить стоимость аккумулятора с зарядником - 4200 руб.
Всякая шушера типа термоусадки, клемм и.т.д. не в счет.

Есть один минус - штатное место под свинцовый 12В 9Ач аккумулятор, а весит он мама негорюй. Но ставить
паки липолей пока что не хочу ибо такой емкости будет немерянно дорого.
Да и все равно на машине вархед вожу.

Мягкие_тапочки

Поставь пару 7.2 нимхов… будет 14.4
провода переделать и все
липоли - вариант ни разу не для зимы

flammer

А какая емкость максимальная у одного акка из распространенных? (понятно, что теоретически можно любую сделать =) )
Ставить 4 акка по 4000мАч дороговато. И заряжать влом пачкой.
Счас-то емкость 9Ач.

Мягкие_тапочки:

провода переделать и все

Что с проводкой нужно делать? Там и так вся проводка заменена до щеток двигателя (медный провод до 16А нагрузки).

А вообще я думал поставить два по 7.2, если 12В нехватит, но как выяснилось с одним акком на 12В крутит куда лучше чем с 2мя по 6В (пробовал и то и другое) и этого более чем достаточно даже на холоде, как оказалось.
Если сдохнет быстро этот акк, то буду уже более пристально думать на эту тему, ибо идея конечно хорошая.

Мягкие_тапочки

Переделать надо - чтобы можно было подключить два акка с разъемом Tamyia последовательно

Акки у меня стоят 3300 - покупал по 990 рублей в xmodels.ru

Два по 6 - а ты как подключал? параллельно? или последовательно? 😁

flammer
Мягкие_тапочки:

Два по 6 - а ты как подключал? параллельно? или последовательно? 😁

Спасибо, посмеялся 😁 😁 😁

Ну разъемы-то переделывать понятно, можно и не тамиевские ставить. Не принципиально короче.

4 тыс р получаецца за 6600 мАч, емкость на половину меньше и в 8 раз дороже…
Если поставить еще по два 3300 мАч, то 6 тыс р уже за рамками разумного для этой затеи.
К тому же такую горсть винограда неудобно заряжать, стандартными методами по крайней мере =)

Мягкие_тапочки
  1. Естественно, что свинец - дешевле всего
  2. Свинец ставить ты не хочешь - от этого и пляшу
  3. ЛиПо будет еще дороже - однозначно. И морозов бояться, а также сильного разряда
  4. Свинец для правильной зарядки надо заряжать током 1/10 C - это около 10 часов. И зарядник должен уметь работать со свинцом
  5. В столе обычно есть разъемы для зарядки - я подключаю к заряднику и заряжаю сразу два (у меня тритон2 - 12 банок ему не проблема). Можно за час зарядить током 1С

Тамиевские - потому, что акки обычно с таким разъемом продаются )

Если же под стандартным подразумевается какой-нибудь стоковый зарядник… ну просто заряжать по одному

В общем, где-то так

flammer

Свинец уже стоит, это на фотке видно и я писал, что аккум под штатное место новый был изначально под рукой и зарядник к нему =))
Минус свинца - долгая зарядка и большой вес. Зато по цене для нужд стола очень даже.
Сейчас установлен 12В 9Ач.
Такой же емкости Ni-Ca/Mh стоить будут 6к рубликов, и зарядить за раз все не выйдет.

Хотя обнаружился плюс зимой - тяжелый стол на неровном снегу устойчивее, не едет никуда.

Boev_Dmitry
Мягкие_тапочки:

Поставь пару 7.2 нимхов… будет 14.4
провода переделать и все
липоли - вариант ни разу не для зимы

+1
себе так сделал на таком же столе.
Крутит ощутимо веселей чем свинец. . Даже Новый RB S7 превернул не морщась
Весит гораздо меньше.
Разьемы под них есть в пилотаже

flammer

Понятное дело что крутить будет веселее, ток больше и напруга.

Какая емкость и на сколько по времени аккумов хватает?

Genik

во вы проблему устроили, этот стол на много тяжелей ворхеда??? один хрен перевозка на машине… свинец один раз зарядил и на неделю хватит, а тамия в холодную погоду в раз содится, к тому же у него в столе и накал и 😁 фанарик 😃