WarHead
Кстати, созрел вопрос… есть ли у кого фитка крепления спура… и остальных подшипничков и шайб с ним связанных… я сегодня поле ПОЛНОГО разбота варика собрал спуур и понял что он не вращается… сооочень большим трулддом… отпустил гайку, стал вращатся но на стлько что прокручивается а коробка на месте… я бдумаю напутал с ппорядком и количеством деталей… так как инстреуция была про… потеряна =(( если ли у кого фотки… или нормально что так туго крутится…
Это поможет. А вообще просто нужно отрегулировать затяг спура, чтобы он и не вращался свободно, иначе поплавится, и в тоже время свою функцию выполнял.
вот фото переставленой сервы газа
И как себя ведет? Вообще разница есть?
если честно, то причиной этой перестановки было задевание за бак и раму теперь места стало больше но лучше поставить обачную Г-образную качалку тогда вообще будет отлично. Серву родную нужно менять она очень слабая.
если честно, то причиной этой перестановки было задевание за бак и раму теперь места стало больше но лучше поставить обачную Г-образную качалку тогда вообще будет отлично. Серву родную нужно менять она очень слабая.
Честно говоря не понимаю смысла всей затеи, у меня не трет не чо, и скорость реагирования сервы газа с новым 5 банковым акумом на борту, вполне хорошая! А вот что касаемо рулевой сервы то тут однозначно надо задуматся над заменой, ибо с моими калесами ей сложновато работать, хотя тут не моало важен тот факт что стоит родной серво сейвер который полюбому надо менять на металический!
Мне пришла посылка с башни в день рождения прям… и вот отоспавшись решил обновить и починить совою прелесть!
- Ремонт отломаного крепления корпуса из-за которого вырвало задний кардан… ( прикрутил шурупами + клей… думаю развалится но лана заказывать все равно нада металл…
2)Спур!
3)Сервосейвер+руливая из железа… на много апперативнее поворачивает!!
4)Топливный фильтр
Кстати о бабочках… кто в фильтр что кладет? пойдет от воздушного, или вообще ничего не нада? - поставил гребки на 23 гайку … Ыыы… Только на зад иибо на переднее не вчстал… расширители нада купить… Посоветуйте где есть!!! (Можно и на башне)
Сори что спрашиваю сдесь… но кто нить из “наших” заказывал на www.rc-shop.amocs.ru … чет стремаюсь…
ЕСЛИ КТО ПОКУПАЕТ ТАЧКУ В СХ, ТРЕБУЙТЕ ЧТО БЫ ЕЕ ЗАВЕЛИ ПРИ ВАС, А ТАК ЖЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО БЫ КОЛЕСА, ЗАЩИТА И Т.Д. БЫЛО ЦЕЛО, НЕ РАЗБИТО!!!
- поставил гребки на 23 гайку … Ыыы… Только на зад иибо на переднее не вчстал… расширители нада купить… Посоветуйте где есть!!! (Можно и на башне)
а нахрена эти колеса нужны??? попробуй на передок что то вроди багийных катков поставить, зад гребет-перед рулит, должно стильно получится…
У меня на передве стоят стоковые… по такому снегу самое то… а задние именно гребки =)
Genik а че тебя наи…али? Или чаво?
Да в подарок купил, как мне сказали там, что он опкатан… и вправду обкатан, защита под сервосейвером расколата, колесо с внутренней стороны расколато, передняя губа, которая под бампером, тоже расколата… ппц… щас старые колеса свои поищу, может есть с виду нормальные…
Ппц… а вернуть?
Гарантия? Ты где брал? на Универе?
Я вот видел как на 1905 обкатывают… честно… жесть… методом… кхм… высоких оборотов
Обкатывать двиг надо самому. Всегда. Без вариантов. Единственное исключение - обкатка в твоем присутствии знакомым специалистом, которому ты доверяешь, и который может внятно объяснить, что и почему он делает в каждый момент времени.
Только так можно быть уверенным, что у тебя действительно обкатанный мотор, а не кот в мешке.
А обкатка в магазинах… Продавцами, которые хотят сделать побыстрее… Не смешите меня!
вот именно на 1905 и брал…завтра попробую в гараже завести, если что поеду громить…
вот именно на 1905 и брал…завтра попробую в гараже завести, если что поеду громить…
Геник правильно надо громить 😁
Колеса я нашел 😎
Deliter - так как отломал щеку-то?
А разве спур не другой стороной ставится? 😃
В топливном фильтре изначально уже имеется фильтрующий элемент из нейлона.
Что в этом инет магазе пугает?
Геныч - мож лучше сразу громить, чтоб заменили?
Вчера купил новые детали в коробку, заменил хаб с обгонкой, шестерню 2ой передачи, подшипники, теперь очень легко и плавно вращается,
буду тестить на днях.
Кто что скажет по поводу стальных шестерен в коробку? Может хотя бы одну ведущую сделать из железяки?
flammer, а у тя шестерни я так понимаю разваливаются так быстнро из-за мотора…
Ябы сделал всю коробку из металла… не думаю что, можно повредить что-либо… хотя… как они там называются… мелкие шестерни для заднего хода… могут полететь…
интееснго корпус коробки бывает аллюминевым…
Насчет громить полюбому сразу и главное не говорить что сам что-то делал… чтоб не вые…ывались что сам сломал… хотя по любому будут… =((
Насчет магаза: проще у них или с башни щзаказать… или одни фигня… там токо для тех кто с английским не дружит?
А пугает… наличие клонов… www.yandex.ru/yandsearch?text=HydriMax+6.0V+4200mA…
Будет две ссылки… но немного разные… либо зеркала либо клоны…
нету у меня там элемента никакого… пустой он…только сеточка…
А я не знаю какой стороной =(( в интрукции пластик… а мне он в пакетеки с этикеткой пришел… если я не правльно поставил скажи!
Щеку отломал в прыжке с горки для катания на санках… из-за больших адних колес… точно не знаю как случилось… но когда кардан потерял заметил что отломалось…
Ну у меня первый раз шестерня развалилась, пока что рано делать выводы о моторе. К тому же стояла из черного пластика,
а сейчас взял вроде как усиленную. У них даж спур есть обычный, черного цвета, а есть пластиковый усиленный серого цвета.
Покатаю, посмотрю так ли оно. Но скорее всего сорвало из-за того, что на заводе слиппер был затянут до упора.
Задний ход на вархеде довольно надежный, оч неплохая конструкция на стальных саттелитах, думаю с ним как раз все будет ок, вопреки прогнозам
саважеводов, о лишении заднего хода с более мощным мотором. А вот обгонку на передних передачах и впрям сорвать можно, хотя пока что не сталкивался.
Deliter - по поводу спура я хз, поэтому у тебя и спрашиваю 😃))) Но мне почему-то тоже казалось, что он должен стоять как у Гоши (фото он выкладывал),
хотя я и не уверен.
В фильтре и должна быть только нейлоновая тонкая сеточка.
Это один и тот же магазин, одна c-name запись в DNS:
nslookup www.rc-shop.amocs.ru
Server: sddc1.sonicduo.com
Address: 10.0.16.133
Non-authoritative answer:
Name: www.rc-shop.amocs.ru
Address: 209.85.74.216
nslookup www.rc-shop.amokc.ru
Server: sddc1.sonicduo.com
Address: 10.0.16.133
Non-authoritative answer:
Name: www.rc-shop.amokc.ru
Address: 209.85.74.216
Только это не значит, что нужно бежать и что-то в нем покупать 😃 Если оплата курьеру, то можно, а если переводом, я бы не стал.
Переводом лучше с провереных магазов брать.
Ага… я на башню побежал =))
Мда… насчет спура ты прав скорее всего… на эту мысль навело меня то что с ним случилось через 5 минут катания… (да да я забыл про тред лок)
И еще кстати при прыжке сломал дниже… вот вам и металлический серво-сейвер…
Ппц… а вернуть?
Гарантия? Ты где брал? на Универе?
Я вот видел как на 1905 обкатывают… честно… жесть… методом… кхм… высоких оборотов
Мне там так обкатали, я особо не в курсе был как вообше что делается, он его завел прогазовапл минут 20, потом рвал на нем как ужаленный заглушил и сказал что все готово и всо обкатано !
Уф!Жесть!! 😃