WarHead

flammer

Получается объем у них одинаковый - оба 28е, портов у RR меньше и при этом больше максимальные обороты.
Кстати, на что влияет количество портов у двигателя?

Genik

нет, обьем у RR 4.06, а у простого 4.6

flammer

Это не опечатка, случаем? 4,1сс это ж 25й мотор, а у того написано, что он 28й.
Какой смысл тогда его маркировать 28м, если объем другой - 25-го мотора?

deliter
flammer:

Геныч, так это оно ж и есть! Я про нее и спрашивал 😁
Кстати, подешевело, было $179.
Мой вопрос все еще актуален 😃 Как, сколько, зачем, куда и какой ресурс двига с ней?

вообщем письмо дуратраксу дошло и от нищ мне!
Это короче нагнитатель топлива и воздуха… не наддув а компрессор.
до 200% мощи двигла до 28ого двигла рекоминдуют. Ресурс не меньше если не гнать сильно написали, но предупредили что если он станет в 2-3 раза меньше чтобы не срасстраивались %))

Да дв вот я и не пойнял что такое порты… у меня с ЮСБ аассоциация… или с клапанами в машине… я просто думаю насчет 32 обьема…

TVERRACER
flammer:

Гоша: выглядит супер! Можно я покритикую? 😈

  1. Каждый раз перед катанием по ухабам елку будешь разряжать? Иначе лампам быстро придет конец от не сильного удара. Как ты и сказал,
    только асфальт, причем чистый и сухой.
  2. Здоровы больно инверторы. Кстати, есть более компактные в чип и дипе с выходами на 2 лампы от 1-го инвертора.
  3. Диоды вставленные в штатные места - супер, судя по напряжению, скорее всего 3х ваттные. Но эти диоды все направленные и требуеют
    отражателя, с ним светят потрясающе.
  4. Эти же диоды нуждаются в герметизации в таком виде как счас - замкнешь дорожки на печатной плате. А стоят такие диоды сам знаешь сколько, даже 1 Вт, не говоря уж о 3 и 5 Ватт. Самые дорогие - белые. Сам просто этими диодами занимаюсь, на днях угробил штучку за 250 рубликов. Фото 1Вт диода и отражателя ниже.
  5. Вдобавок к инверторам еще и здоровенная батарейка 12В =)
    Но в целом клево, диоды в кузове зачетные и зарядник твой порадовал, тоже такой хочу 😂
    Твой вархед нужно как стендовую модель пользовать. Судя по колесам и кузову - они еще не ездили?
  1. Да даже спорить не буду весь фарщ сделан исключительно для сухих асвальтовых покатушек, и гирлянда легко снимается для офф роад катаний!
  2. Про инверторы сказать не чо не могу что нашел то и склеил ))))
  3. Баракудый в бампере светят направленно так как я поставил отражатели бьют очень сильно и пучком ! По поводу их ихоляции думал но не стал делать после эксперемента с стаканом воды, они в воде кгорят и не замыкают, я когда их покупал у них они в демонстрации стояли в воде как подсветка джакузи 😛

  4. Ну а про акум тут чо говарить, на неон минимум надо 9 v и при них они еле светят а при этом спае очень ярко так как акум дает 14 v 😃

Машинка чистая так как мою ее после каждых покатух очень чательно, калеса мою с жидкостью от 1\1 для того чтоб были черными ! Все постояно сушу и протираю, люблю я когда все выглядит красиво и чисто !
Отьездил я на ней 1 галон! А на кузове плиммут все волишь бак, жалко пока катать его на слякоти, я его берегу на лето на карьеры и на асьвальт !
И вот случилось тут у меня такая херь, пригнул высоко и носом клюнул, короче оторвало калесо, а точнее оторвало болт на кордане, тот на который одевается хек и накручивается гайка…вырвало с корнем…

Вчера ходил в местное ПТУ, к токарям, высверлили в самам кордане отверстие и встувку выточили, короче сеня буду ее подгонять и посматрю что выдет ! Очень лень ехать в СХ
только за одной железкой!

Мягкие_тапочки
deliter:

Это короче нагнитатель топлива и воздуха… не наддув а компрессор.
до 200% мощи двигла до 28ого двигла рекоминдуют.

Эту штуковину обсуждали уже - пришли к выводу, что бесполезная почти вещь. Стоит дорого, часть мощности мотора отбирается на раскрутку. Тот же эффект, но без потери мощности, дает повышение количества нитры в топливе… Скажем, использовать BYRON RACE 3000 (30% нитры) или вообще BYRON Premium Competition (там 45% или даже 60%)

Навскидку тут:
rcopen.com/forum/f27/topic42759
rcopen.com/forum/f27/topic18334
rcopen.com/forum/f27/topic52988

deliter:

Ресурс не меньше если не гнать сильно написали

Если не гнать - то зачем тогда его ставить? 😁

flammer

Согласен с тапком - зачем оно надо, если не гонять?
Счас буду изучать ссылки.
Сильно ли падает ресурс от перехода на более концентрированное топливо?

Гоша, по поводу диодов в воде - спорный момент, т.к. там открытые площадки для пайки, выведенные наружу контакты самого кристалла, и контакты от аккумулятора. Я бы не рисковал, не диод, так аккум замкнешь. Вархед соплей не терпит.

Genik
flammer:

Это не опечатка, случаем? 4,1сс это ж 25й мотор, а у того написано, что он 28й.
Какой смысл тогда его маркировать 28м, если объем другой - 25-го мотора?

ну хрен ее знает, гланое что бы устойчего работало… надоел гимор с движком, да же красиво разбить не получется 😵

flammer
Genik:

гланое что бы устойчего работало… надоел гимор с движком…

Тогда бери 30VG, ресурс один из самых больших, довольно мощный, не прихотливый в настройке, заводится элементарно.
Расход топлива меньше чем у родного 27-го.
Только не каждый стол его крутит 😃 И цена кусается.

deliter

Вечер добрый =)
Для начала вопрос O.S. 30VG EB Modified чем отличается от Простого… не модифицированного. Кроме 100 баксов …

В остальном…

  1. Доделал свет.
  2. Сломал спур.

Кстати, почему сорвало та жеско спур… точнее с чего это он расплавился… болтики были горячие как двиг…
Комментарии с радосью выслушаю.

Как делался свет.
1)Китайский фанарик за 120р. из него отражатель и светодиодная планка.
2)Планка приклееивается к отражателю намертво
3)Ставится кусок орг стекла чтобы зажитить от воды и брызг, стачиваются енровности.
4) ВСЕ гермитизуется горячим пластиком.
5)Ставим в Задний бампер, заливаем пластиком.
6)Бокс с баттарейками ставим на перед варика, згермитизховав при этом полностью тем же пластиком.
7)Паяем провода и делаем конеектор с разводкой 2,4 и 3,6 вольт.
8)Запаеваем выключатель в пакетик.
9)Прокладываем провода.
10)Тестируем, радуемся, ждем камментов.

Кстати встречу *намеренную* с деревом перенесли фары.

Светят от трех баночной спайки 600 емкости 5 часов… уже. Выключил, спайку на заярядку.

Мягкие_тапочки

Спур срывает когда он перезатянут
и плавит, когда он недозатянут, либо когда проблемы со сцеплением и нагревается сильно колокол (скажем, кулачки проскальзывают)

deliter

ну да моем мнение в целом подтвердилось ибо держатель спура 78 градусов, колокол 32…

flammer

Незатянул спур, начал проскальзывать и раскалил слиппер.

flammer

deliter - за свет зачет, супер!!! 😃
Побольше бы таких подробных фотоотчетов! 😃

Выложи еще фоток, как светит вперед? 😃

Кстати, есть влагозащищенные выключатели, недорогие совсем.
Диоды не будешь потом перепаивать на более яркие?

deliter

Выложу как на уличе светит когда спур починю… в металлическом все виньтики выкрутились.

Да про выключатели знаю… но ОЧЕНЬ ломало куда-то ехать… все равно поеду за диодами итогда прикуплю.
Впринцепе не думал на более яркие по причине количества в планке ( итак много, светят ярко)

Я вообще часто когда чет делаю фоткаю процесс…

Кстати какой диаметр у болтиков в спуре?
И еще если не сложно, сколько мм должно оставаться когда спур затянут с другой стороны болтика?

Мягкие_тапочки

Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь

deliter
Мягкие_тапочки:

Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь

Так это… для света а не на борт =) У меняж он к железной раме прикреплен… а колпачек врядли сзади закрывает.

Мягкие_тапочки

А ты снизу его герметиком замажь или вообще запихни в радиобокс - если место в нем есть.

flammer

В радиобоксе мест нет, там все занято еще с завода. В отсек с батареей не очень удобно пихать. Если только в бокс со вторым аккумом, но
тогда к выключателю не подлезть.

Чем думать что куда и как загерметить, проще все же купить за немного рубликов такой же выключатель, только герметичный, и прикрепить сбоку на раму, чтобы доступ был. Зачем изобретать велосипед? 😉

Мягкие_тапочки

После того, как у меня по очереди умерли от воды по очереди три влагонепроницаемые сервы TT DS1015 - я не верю в герметичность без доработки 😁
Если это не что-то промышленное и супердорогое

rippers

Соори за флем
у меня тоже погибла 1015 вчера, но тут интересная вещь что серва новая. все сервы предыдущего выпуска живут уже как 2 года, думаю что качество сборки упало