WarHead

Мягкие_тапочки
deliter:

Это короче нагнитатель топлива и воздуха… не наддув а компрессор.
до 200% мощи двигла до 28ого двигла рекоминдуют.

Эту штуковину обсуждали уже - пришли к выводу, что бесполезная почти вещь. Стоит дорого, часть мощности мотора отбирается на раскрутку. Тот же эффект, но без потери мощности, дает повышение количества нитры в топливе… Скажем, использовать BYRON RACE 3000 (30% нитры) или вообще BYRON Premium Competition (там 45% или даже 60%)

Навскидку тут:
rcopen.com/forum/f27/topic42759
rcopen.com/forum/f27/topic18334
rcopen.com/forum/f27/topic52988

deliter:

Ресурс не меньше если не гнать сильно написали

Если не гнать - то зачем тогда его ставить? 😁

flammer

Согласен с тапком - зачем оно надо, если не гонять?
Счас буду изучать ссылки.
Сильно ли падает ресурс от перехода на более концентрированное топливо?

Гоша, по поводу диодов в воде - спорный момент, т.к. там открытые площадки для пайки, выведенные наружу контакты самого кристалла, и контакты от аккумулятора. Я бы не рисковал, не диод, так аккум замкнешь. Вархед соплей не терпит.

Genik
flammer:

Это не опечатка, случаем? 4,1сс это ж 25й мотор, а у того написано, что он 28й.
Какой смысл тогда его маркировать 28м, если объем другой - 25-го мотора?

ну хрен ее знает, гланое что бы устойчего работало… надоел гимор с движком, да же красиво разбить не получется 😵

flammer
Genik:

гланое что бы устойчего работало… надоел гимор с движком…

Тогда бери 30VG, ресурс один из самых больших, довольно мощный, не прихотливый в настройке, заводится элементарно.
Расход топлива меньше чем у родного 27-го.
Только не каждый стол его крутит 😃 И цена кусается.

deliter

Вечер добрый =)
Для начала вопрос O.S. 30VG EB Modified чем отличается от Простого… не модифицированного. Кроме 100 баксов …

В остальном…

  1. Доделал свет.
  2. Сломал спур.

Кстати, почему сорвало та жеско спур… точнее с чего это он расплавился… болтики были горячие как двиг…
Комментарии с радосью выслушаю.

Как делался свет.
1)Китайский фанарик за 120р. из него отражатель и светодиодная планка.
2)Планка приклееивается к отражателю намертво
3)Ставится кусок орг стекла чтобы зажитить от воды и брызг, стачиваются енровности.
4) ВСЕ гермитизуется горячим пластиком.
5)Ставим в Задний бампер, заливаем пластиком.
6)Бокс с баттарейками ставим на перед варика, згермитизховав при этом полностью тем же пластиком.
7)Паяем провода и делаем конеектор с разводкой 2,4 и 3,6 вольт.
8)Запаеваем выключатель в пакетик.
9)Прокладываем провода.
10)Тестируем, радуемся, ждем камментов.

Кстати встречу *намеренную* с деревом перенесли фары.

Светят от трех баночной спайки 600 емкости 5 часов… уже. Выключил, спайку на заярядку.

Мягкие_тапочки

Спур срывает когда он перезатянут
и плавит, когда он недозатянут, либо когда проблемы со сцеплением и нагревается сильно колокол (скажем, кулачки проскальзывают)

deliter

ну да моем мнение в целом подтвердилось ибо держатель спура 78 градусов, колокол 32…

flammer

Незатянул спур, начал проскальзывать и раскалил слиппер.

flammer

deliter - за свет зачет, супер!!! 😃
Побольше бы таких подробных фотоотчетов! 😃

Выложи еще фоток, как светит вперед? 😃

Кстати, есть влагозащищенные выключатели, недорогие совсем.
Диоды не будешь потом перепаивать на более яркие?

deliter

Выложу как на уличе светит когда спур починю… в металлическом все виньтики выкрутились.

Да про выключатели знаю… но ОЧЕНЬ ломало куда-то ехать… все равно поеду за диодами итогда прикуплю.
Впринцепе не думал на более яркие по причине количества в планке ( итак много, светят ярко)

Я вообще часто когда чет делаю фоткаю процесс…

Кстати какой диаметр у болтиков в спуре?
И еще если не сложно, сколько мм должно оставаться когда спур затянут с другой стороны болтика?

Мягкие_тапочки

Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь

deliter
Мягкие_тапочки:

Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь

Так это… для света а не на борт =) У меняж он к железной раме прикреплен… а колпачек врядли сзади закрывает.

Мягкие_тапочки

А ты снизу его герметиком замажь или вообще запихни в радиобокс - если место в нем есть.

flammer

В радиобоксе мест нет, там все занято еще с завода. В отсек с батареей не очень удобно пихать. Если только в бокс со вторым аккумом, но
тогда к выключателю не подлезть.

Чем думать что куда и как загерметить, проще все же купить за немного рубликов такой же выключатель, только герметичный, и прикрепить сбоку на раму, чтобы доступ был. Зачем изобретать велосипед? 😉

Мягкие_тапочки

После того, как у меня по очереди умерли от воды по очереди три влагонепроницаемые сервы TT DS1015 - я не верю в герметичность без доработки 😁
Если это не что-то промышленное и супердорогое

rippers

Соори за флем
у меня тоже погибла 1015 вчера, но тут интересная вещь что серва новая. все сервы предыдущего выпуска живут уже как 2 года, думаю что качество сборки упало

Мягкие_тапочки

Посмотри, откуда вода попала - мои практически все через вывод провода заливало. Провод отгибается, сдвигает уплотнение, образуется щель, туда вода попадает. Решение - помимо герметизации дополнительно пропрыскать лаком Plastik место вывода провода уже ПОСЛЕ установки сервы и прокладки проводов.
На прошлых выходных у меня рева в лужу заехала - уровень воды практически под нижний край воздушного фильтра. Я замешкался, секунд десять прошло, пока не выехал. Пока - полет нормальный

flammer

Сдохла задняя скорость, жужжит, но никуда не едет - похоже, что когда убил обгонку 1-2 передачи, надо было еще и заднюю менять, а я этого незаметил.

deliter

Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед… и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)

По деталям отличий 0… впринципе вариек тоже можно опуститьт до такого уровня.

Ну вот, ваши камменты?

flammer

Да коментить особо нечего, только если новую резину и диски. Диски, кстати, ничего.
Похоже еще изменился шестигранник в колесах, гайка по крайней мере точно другая.

Обращаю внимание, на то, что появились опционные части из серебристого люминя.

Радует то, что Warhead не забросили, это позволяет надеятся на выход новых более качественных
деталей и частей. А смена имени, скорее всего маркетинговый ход, чтобы побороть дурную славу, которая закрепилась за вархедом из-за огрехов первых моделей.

А еще закрылся сайт www.warheadmt.com.
Судя по инфе на официальном сайте, можно выслать сломаную часть производителю, и Вам бесплатно
заменят ее. Вот только кому нужен этот гемор с пересылкой.

Но в целом, работа идет, и это радует. Может быть скоро вархед станет популярнее, и начнут возить на него зап.части.

deliter

Ага из серебристого аллюминия… но называется он Блю! =)
-----------------
Вот сегодня погонял наконец-то со стальным спуром…
Тоесть ноконец все дочинил блин…
И вот напасть прищшел домой что увидел…
Это из за чего? Это быдет постоянно сжирать колоколы? или из-за перетяжки спура?