WarHead
Гоша: выглядит супер! Можно я покритикую? 😈
- Каждый раз перед катанием по ухабам елку будешь разряжать? Иначе лампам быстро придет конец от не сильного удара. Как ты и сказал,
только асфальт, причем чистый и сухой.- Здоровы больно инверторы. Кстати, есть более компактные в чип и дипе с выходами на 2 лампы от 1-го инвертора.
- Диоды вставленные в штатные места - супер, судя по напряжению, скорее всего 3х ваттные. Но эти диоды все направленные и требуеют
отражателя, с ним светят потрясающе.- Эти же диоды нуждаются в герметизации в таком виде как счас - замкнешь дорожки на печатной плате. А стоят такие диоды сам знаешь сколько, даже 1 Вт, не говоря уж о 3 и 5 Ватт. Самые дорогие - белые. Сам просто этими диодами занимаюсь, на днях угробил штучку за 250 рубликов. Фото 1Вт диода и отражателя ниже.
- Вдобавок к инверторам еще и здоровенная батарейка 12В =)
Но в целом клево, диоды в кузове зачетные и зарядник твой порадовал, тоже такой хочу 😂
Твой вархед нужно как стендовую модель пользовать. Судя по колесам и кузову - они еще не ездили?
- Да даже спорить не буду весь фарщ сделан исключительно для сухих асвальтовых покатушек, и гирлянда легко снимается для офф роад катаний!
- Про инверторы сказать не чо не могу что нашел то и склеил ))))
- Баракудый в бампере светят направленно так как я поставил отражатели бьют очень сильно и пучком ! По поводу их ихоляции думал но не стал делать после эксперемента с стаканом воды, они в воде кгорят и не замыкают, я когда их покупал у них они в демонстрации стояли в воде как подсветка джакузи 😛
-
- Ну а про акум тут чо говарить, на неон минимум надо 9 v и при них они еле светят а при этом спае очень ярко так как акум дает 14 v 😃
Машинка чистая так как мою ее после каждых покатух очень чательно, калеса мою с жидкостью от 1\1 для того чтоб были черными ! Все постояно сушу и протираю, люблю я когда все выглядит красиво и чисто !
Отьездил я на ней 1 галон! А на кузове плиммут все волишь бак, жалко пока катать его на слякоти, я его берегу на лето на карьеры и на асьвальт !
И вот случилось тут у меня такая херь, пригнул высоко и носом клюнул, короче оторвало калесо, а точнее оторвало болт на кордане, тот на который одевается хек и накручивается гайка…вырвало с корнем…
Вчера ходил в местное ПТУ, к токарям, высверлили в самам кордане отверстие и встувку выточили, короче сеня буду ее подгонять и посматрю что выдет ! Очень лень ехать в СХ
только за одной железкой!
Это короче нагнитатель топлива и воздуха… не наддув а компрессор.
до 200% мощи двигла до 28ого двигла рекоминдуют.
Эту штуковину обсуждали уже - пришли к выводу, что бесполезная почти вещь. Стоит дорого, часть мощности мотора отбирается на раскрутку. Тот же эффект, но без потери мощности, дает повышение количества нитры в топливе… Скажем, использовать BYRON RACE 3000 (30% нитры) или вообще BYRON Premium Competition (там 45% или даже 60%)
Навскидку тут:
rcopen.com/forum/f27/topic42759
rcopen.com/forum/f27/topic18334
rcopen.com/forum/f27/topic52988
Ресурс не меньше если не гнать сильно написали
Если не гнать - то зачем тогда его ставить? 😁
Согласен с тапком - зачем оно надо, если не гонять?
Счас буду изучать ссылки.
Сильно ли падает ресурс от перехода на более концентрированное топливо?
Гоша, по поводу диодов в воде - спорный момент, т.к. там открытые площадки для пайки, выведенные наружу контакты самого кристалла, и контакты от аккумулятора. Я бы не рисковал, не диод, так аккум замкнешь. Вархед соплей не терпит.
Это не опечатка, случаем? 4,1сс это ж 25й мотор, а у того написано, что он 28й.
Какой смысл тогда его маркировать 28м, если объем другой - 25-го мотора?
ну хрен ее знает, гланое что бы устойчего работало… надоел гимор с движком, да же красиво разбить не получется 😵
гланое что бы устойчего работало… надоел гимор с движком…
Тогда бери 30VG, ресурс один из самых больших, довольно мощный, не прихотливый в настройке, заводится элементарно.
Расход топлива меньше чем у родного 27-го.
Только не каждый стол его крутит 😃 И цена кусается.
Вечер добрый =)
Для начала вопрос O.S. 30VG EB Modified чем отличается от Простого… не модифицированного. Кроме 100 баксов …
В остальном…
- Доделал свет.
- Сломал спур.
Кстати, почему сорвало та жеско спур… точнее с чего это он расплавился… болтики были горячие как двиг…
Комментарии с радосью выслушаю.
Как делался свет.
1)Китайский фанарик за 120р. из него отражатель и светодиодная планка.
2)Планка приклееивается к отражателю намертво
3)Ставится кусок орг стекла чтобы зажитить от воды и брызг, стачиваются енровности.
4) ВСЕ гермитизуется горячим пластиком.
5)Ставим в Задний бампер, заливаем пластиком.
6)Бокс с баттарейками ставим на перед варика, згермитизховав при этом полностью тем же пластиком.
7)Паяем провода и делаем конеектор с разводкой 2,4 и 3,6 вольт.
8)Запаеваем выключатель в пакетик.
9)Прокладываем провода.
10)Тестируем, радуемся, ждем камментов.
Кстати встречу *намеренную* с деревом перенесли фары.
Светят от трех баночной спайки 600 емкости 5 часов… уже. Выключил, спайку на заярядку.
Спур срывает когда он перезатянут
и плавит, когда он недозатянут, либо когда проблемы со сцеплением и нагревается сильно колокол (скажем, кулачки проскальзывают)
ну да моем мнение в целом подтвердилось ибо держатель спура 78 градусов, колокол 32…
Незатянул спур, начал проскальзывать и раскалил слиппер.
deliter - за свет зачет, супер!!! 😃
Побольше бы таких подробных фотоотчетов! 😃
Выложи еще фоток, как светит вперед? 😃
Кстати, есть влагозащищенные выключатели, недорогие совсем.
Диоды не будешь потом перепаивать на более яркие?
Выложу как на уличе светит когда спур починю… в металлическом все виньтики выкрутились.
Да про выключатели знаю… но ОЧЕНЬ ломало куда-то ехать… все равно поеду за диодами итогда прикуплю.
Впринцепе не думал на более яркие по причине количества в планке ( итак много, светят ярко)
Я вообще часто когда чет делаю фоткаю процесс…
Кстати какой диаметр у болтиков в спуре?
И еще если не сложно, сколько мм должно оставаться когда спур затянут с другой стороны болтика?
Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь
Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь
Так это… для света а не на борт =) У меняж он к железной раме прикреплен… а колпачек врядли сзади закрывает.
А ты снизу его герметиком замажь или вообще запихни в радиобокс - если место в нем есть.
В радиобоксе мест нет, там все занято еще с завода. В отсек с батареей не очень удобно пихать. Если только в бокс со вторым аккумом, но
тогда к выключателю не подлезть.
Чем думать что куда и как загерметить, проще все же купить за немного рубликов такой же выключатель, только герметичный, и прикрепить сбоку на раму, чтобы доступ был. Зачем изобретать велосипед? 😉
После того, как у меня по очереди умерли от воды по очереди три влагонепроницаемые сервы TT DS1015 - я не верю в герметичность без доработки 😁
Если это не что-то промышленное и супердорогое
Соори за флем
у меня тоже погибла 1015 вчера, но тут интересная вещь что серва новая. все сервы предыдущего выпуска живут уже как 2 года, думаю что качество сборки упало
Посмотри, откуда вода попала - мои практически все через вывод провода заливало. Провод отгибается, сдвигает уплотнение, образуется щель, туда вода попадает. Решение - помимо герметизации дополнительно пропрыскать лаком Plastik место вывода провода уже ПОСЛЕ установки сервы и прокладки проводов.
На прошлых выходных у меня рева в лужу заехала - уровень воды практически под нижний край воздушного фильтра. Я замешкался, секунд десять прошло, пока не выехал. Пока - полет нормальный
Сдохла задняя скорость, жужжит, но никуда не едет - похоже, что когда убил обгонку 1-2 передачи, надо было еще и заднюю менять, а я этого незаметил.
Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед… и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)
По деталям отличий 0… впринципе вариек тоже можно опуститьт до такого уровня.
Ну вот, ваши камменты?
Да коментить особо нечего, только если новую резину и диски. Диски, кстати, ничего.
Похоже еще изменился шестигранник в колесах, гайка по крайней мере точно другая.
Обращаю внимание, на то, что появились опционные части из серебристого люминя.
Радует то, что Warhead не забросили, это позволяет надеятся на выход новых более качественных
деталей и частей. А смена имени, скорее всего маркетинговый ход, чтобы побороть дурную славу, которая закрепилась за вархедом из-за огрехов первых моделей.
А еще закрылся сайт www.warheadmt.com.
Судя по инфе на официальном сайте, можно выслать сломаную часть производителю, и Вам бесплатно
заменят ее. Вот только кому нужен этот гемор с пересылкой.
Но в целом, работа идет, и это радует. Может быть скоро вархед станет популярнее, и начнут возить на него зап.части.