WarHead
Шестерни лил из стали 36Х18Н25С2. Какая сталь на сервосейвере - не знаю, но будет покрепче.
UaMax, на варике, в коробке стоят пластиковые шестерни (не все). Для интересу можеш разобрать и посмотреть.
Его у меня нет пока что, будет через день или 2 я на перед узнаю что к чему в нем чтоб знать за рание к чему готовится!!!
и как сильно они там летят???
Его у меня нет пока что, будет через день или 2 я на перед узнаю что к чему в нем чтоб знать за рание к чему готовится!!!
и как сильно они там летят???
Как сильно летят - не знаю. Я их сделал ради интереса.
Летят не сильно, расслабься. Тольк задний ход на ходу не включай, хотя он тоже надежный =) Вот 8й галн закончил вариком на даче. Все живо кроме нжней рамы.
Люди нужна помощь!
Купил я себе вархедика и вот только что получил достал из коробки и офигел, ротостартера нету, он должен быть???
Задний ход должен быть со страта установлен или это как опция подскажите!!
1)Если у тебя ротостартовая крышка на двигателе то ДОЛЖЕН БЫТЬ стартер.
Если дергалка - то нет.
2)Задний ход там не отдельный модуль а часть коробки, он всегда вкомплекте, и серва с ним в комплекте. и пульт 3х канальный.
Откуда заказывал?
У тебя не вархед, а RT-X27. Там же все написано: “Transmission: Posi-Shift two speed forward only”
electric starter and engine tuning DVD - собственно из описания же на башне.
Про РТХ27 flammet прав по коробке.
Хорошо по коробке все понятно!
Ну открыл я коробку с моделью и там ротостартера я не нашел!
Что мне теперь делать?
Пиши на башню письмо, вежливо, скажи что коробка пришла там не покоцанная, не открытая, что вы можете сделать…
Они обычно просто высылают недостающее (имидж дороже)
Мне вот к вертушке акк выслали =)
Люди обьясните мне какая разница между DuraTrax Warhead и DuraTrax RTX-27
спасибо!
РТХ Это просто ремейк, варик был МОНСТРОМ (да ниче неизменилось ток подвеску перестроили, и её можно вернуть как было)
Было 2 версии варика Warhead и warhead EVO у них было довольно масштабные изменения (на 100$) =)
Опишу все что менялось:
Вархед: сцепление 2 кулака, пластиковый спур, дергалка, задняя передача, 3 канала аппы 3 сервы (200ая на руле, 100ки на вем остальном), (если мне не изменяет память то хабы 14мм)
Еволюшен:3х кулачковое сцепление. пластиковый спур тоже, ротостартер, новый бак для топлива без перевертыша (что ИМХО минус =() С передачами все также.
РТХ: сцепление 3 кулачка, ротостарт, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ спур, прямоходка (нет задней), новые покрышки и диски (от трагов)
Товарищи посткажите на сколько надо закрутить винт в обгонке второй передачи???
И еще я заметил что у меня после установки металического спура, верхушки зубов колокола стачиваются,в чем может быть проблема???
Колокол говно. Могу фотки своего показать. (Ну и кроме всего слишком большой зазор)
Поменяй колокол на himoto. И забов поменьше. Ибо мощи у мотора мало, а вот дури полно. Как раз будет 15т или 14т.
А с передачей все сложно. Прийдется на весу регулировать. Конкретное кол-во оборотов я так и не определил.
Ну давай фото своего))) и где брал???
Ну давай фото своего))) и где брал???
На фото с ЗП +) он тоже погрызен
Все, увидел)))
Может кто знает насчет настройки коробки передачь???
Товарищи помогите, машина не заводится ни в какую, все в порядки:накал работает,свеча в порядке,пытаюсь завести, ни в какую не заводится, в чем проблема не пойму…
Топливо подкачал? Голову разогре? Карб подругулировал?
Туо идет или легко? На свече есть топливо или нет?
Запускал не на улице, а на клетке(соседей порадовать решил),соответственно голова комнатной тепературы,до этого на улице катался,карб отстраивал, а вот туго или легко, всегда по разному, бывает легко, а потом как вдруг туго начинает идти, конечно подкачивал