Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Mistergad
Delta_WRX:

тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???

1/8, 1/5 бензинки и вроде электрички в залах. Если ошибаюсь то поправьте.
В совке пока сам ничего не затеешь и не проведешь никто проводить ничего не будет, тут бльше развит алкоголизм чем моделизм)))

CrazyBones

Чтобы проводились соревнования в 1:10 двс надо приличное кол-во моделистов с такими машинами. А какие у нас в России более менее популярные стадиум-траки 1:10 кроме МТ2?

Теоретически можно попробовать собраться и провести что-то типа своих соревнований.Скажем на “малом круге” на трассе в Крылатском. Естественно пока без специальных передатчков с засечкой времени (то, что есть у оргназиторов гонок на 1:8). Я к тому, что если “засветиться”, то те кто обычно проводят соревнования, обратят на этот класс внимание.

Вопрос, в тех далеких соревнованиях 1:10 двс офф-роад багги и траки ездили вместе или отдельно?

m1DniGht

Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?

Yar
m1DniGht:

Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?

возможно дело в трубке, которая отводит газы в бак, если давление на бак будет меньше то соответственно смесь беднее и колеса могут закрутиться от этого. Еще варианты негерметичность манифолда как у двигателя, так и в месте соединения с самой трубой. Затяни трубу посильнее, шланг вставь поглубже и проверь не забит ли. Если двиг не греется, то поднастрой ХХ. Я на инферне в коем то веке сильно грешил на настройку, сидел парился весь день мол колеса крутятся, холостой ход не в адеквате. Оказывается пружинка слетела на кулачках сцепления. Так что проблема не всегда там где кажется 😃
З.Ы. : поставил ротостарт от Цен, немного пошаманив с муфтой обгонной. В итоге за 490 рублей(они в пилотаже "дефектовые"родной двиг провернуть не могут) появился очень даже хороший ротостарт. Заволится с пол пинка с него.

m1DniGht

Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)

Yar
m1DniGht:

Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)

не, про сцепление я просто написал, в пример тому что суть проблемы не всегда там где кажется)

m1DniGht

Это ты правильно говоришь, но и все же, идея была здравая) причина оказалась в треснувшей резинке, которая соединяет глушитель с трубой двигателя, только я еще с холостым намудрил, заново выставлять придется наверно

29 days later
m1DniGht
m1DniGht:

Это ты правильно говоришь, но и все же, идея была здравая) причина оказалась в треснувшей резинке, которая соединяет глушитель с трубой двигателя

Если у кого есть лишняя - куплю, пишите в асю или здесь

14 days later
Yar

Телега крепкой оказалась. Дал другу порулить, тот заехал в лужу приличную. В виду отсутствия крышки б.отсека в тот момент, батарейки замкнули. Потеря связи, газ в пол, и с 40 км/ч примерно под Логан и с внутренней стороны в колесо. Сломало бампер, рулевую трапецию, бабочку переднюю, и антену. При полном осмотре и разборе ничего больше обнаружено не было. 8 масштаб бы пришлось силой вытаскивать из под машины, и повреждения были бы повыше.

Yar

Кстати с покупки слиппер был залипший. Стальной диск просто приклеелся к прокладке. Из-за резкой остановки в краше срезало пару зубьев на спуре. Надо было сразу его разбирать и проверять

m1DniGht

Отлично катаю по лужам с этой вот снежной кашей, пфу пфу пфу, только иногда напрягает момент, когда колеса в воздухе на подставке если стоит при заводе, они все же вращаются, не сильно конечно но есть немног, на земле стоит как вкопанная, хх если еще больше открутить - то просто глохнет.

11 days later
RussiaRuleZ

Подскажите, как уже писал все еще думаю о покупке аналогичной модели, но заднеприводной firestorm 10t.
Читал что двиг на этих тачилах почти невозможно отрегулировать идеально, но все же, как много с ним проблем? Сейчас у меня firestorm электро, начинаю понимать, что с акумами как-то не ахти, в плане погонять по времени. Вот и думаю (хотя заказал себе бк систему уже).
Никогда не обкатывал, но видео по обкатке посмотрел, много чего почитал, есть тут кто сам первый раз обкатывал этот движок? проблемы основные какие?
И еще оч. важный для меня вопрос. Можно ли это чудо хранить зимой на балконе? балкон простой не утепленный и так далее. Если законсервировать вообще можно там хранить? Речь о коробке, или движок после зимы с таким хранением уже не завести?
Реально ли он так сильно орет? На электро катал…тут думаю орет она прилично, видимо не всем это будет нравиться…
Достаточно ли для завода только накал? тратиться на всякие там примочки не хочу.
Спасибо.

летчик-nsk

посоветуйте двс на мт 2 ,чтобы с минимальными переделками встал ,родные не хочу стваить,может есть что нить подешевле!
в этой ветки смотрел ставится
LRP 0.18
кто еще какие моторы ставил и что нужно докупать ,что вместить его в мт2

fredd_666

если есть стартовый стол то встаёт любой .12 двигатель.
единственное придётся пошаманить с газом - тормозом.

летчик-nsk

на стандартную мотораму?не слабовато будет с 0.12 мотором?

стола нет только пулл или рото

fredd_666

если только пулл или рото,
берите ЛРП и переделывать ненадо,
и мотор проверено хороший.

RussiaRuleZ

У меня firestorm 10t движок там G3.0
Все работало защибись, но машина начила глохнуть. Выкрутил свечу - она серая и деформировалась, но не перегорела и не порвалась.
Ставлю такую же, и все, как будто не настроена машина (сразу начала крутить колеса как бешеная), холостые не держит, при газе глохнет, при тормозе тоже. Что за нафиг? Смотрель дроссель - ну никак не должна глохнуть. Там больше 1мм зазор при тормозе…
Че делать? Возращать иглу высоких на стандарт и по новой настраивать все? И почему так все сбилось? Температура двигла была в норме, капля испарялась шипя, но не оч быстро.
Свечка 4 - горячая. Может ща для такой погоды надо ставить среднюю или холодную? Просто читал, что если свеча серая и деформирована - вроде как двиг на бедноватой смеси, но по выхлопу так бы не сказал. Да и не стал я настраивать так как в нете, когда она уже с места на дыбы встает. Просто настроил на оч. резкую езду.
Заметил что в трубке, которая идет от бака иногда воздух (маленькие пузырьки), из-за чего? бак не герметичен?
Буду рад за советы.

летчик-nsk

про пузырьки из трубки- возможно где-то в трубке подсос воздуха -отсюда и беднит

garfield

читал читал… решил и я написать.
Являюсь владельцем с сентября 2009. откатал мало, примерно 3л. Почти всю зиму стоял дома, однако когда вышел при +5 двигатель после подогрева заводиться еще лучше чем летом. Но вот 10 апреля пошёл в очередной раз кататься в дому культуры местному. Катался один, но через 15мин уже были первы зрители ачерез 40 минут человек 25. 😃 Аншлаг. 😃 даже у дороги машины останавливались. Ввиду снега, воды машинка прошла герметизацию частичную. Стыки были промазаны герметиком и зазор междувалом и корпусом промазан густой смазкой. Как показала практика воды после переделки сервы не бояться вообще.
Спереди я приделал из аллюминия бампер, на фото можете увидеть. он весьма эффективно защищает как корпус тами сотальное от грязи и царапин, принимая на себя все невзгоды. 😃 снизу корпуса я прикрутил также аллюминиевыую пластину, так же защитить мотор и шестерни от лишней грязи.
Но воды было слишком много и в конце концов модель пошла на полный газ и встретилась с ступенькой лестницы… половина подвески передней в хлам, вал рулевой машинки тоже… 😦 Осталось выиграть лоты на ебеее и снова в путь. 😃 Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы. 😃