Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Телега крепкой оказалась. Дал другу порулить, тот заехал в лужу приличную. В виду отсутствия крышки б.отсека в тот момент, батарейки замкнули. Потеря связи, газ в пол, и с 40 км/ч примерно под Логан и с внутренней стороны в колесо. Сломало бампер, рулевую трапецию, бабочку переднюю, и антену. При полном осмотре и разборе ничего больше обнаружено не было. 8 масштаб бы пришлось силой вытаскивать из под машины, и повреждения были бы повыше.
Кстати с покупки слиппер был залипший. Стальной диск просто приклеелся к прокладке. Из-за резкой остановки в краше срезало пару зубьев на спуре. Надо было сразу его разбирать и проверять
Отлично катаю по лужам с этой вот снежной кашей, пфу пфу пфу, только иногда напрягает момент, когда колеса в воздухе на подставке если стоит при заводе, они все же вращаются, не сильно конечно но есть немног, на земле стоит как вкопанная, хх если еще больше открутить - то просто глохнет.
Подскажите, как уже писал все еще думаю о покупке аналогичной модели, но заднеприводной firestorm 10t.
Читал что двиг на этих тачилах почти невозможно отрегулировать идеально, но все же, как много с ним проблем? Сейчас у меня firestorm электро, начинаю понимать, что с акумами как-то не ахти, в плане погонять по времени. Вот и думаю (хотя заказал себе бк систему уже).
Никогда не обкатывал, но видео по обкатке посмотрел, много чего почитал, есть тут кто сам первый раз обкатывал этот движок? проблемы основные какие?
И еще оч. важный для меня вопрос. Можно ли это чудо хранить зимой на балконе? балкон простой не утепленный и так далее. Если законсервировать вообще можно там хранить? Речь о коробке, или движок после зимы с таким хранением уже не завести?
Реально ли он так сильно орет? На электро катал…тут думаю орет она прилично, видимо не всем это будет нравиться…
Достаточно ли для завода только накал? тратиться на всякие там примочки не хочу.
Спасибо.
…
посоветуйте двс на мт 2 ,чтобы с минимальными переделками встал ,родные не хочу стваить,может есть что нить подешевле!
в этой ветки смотрел ставится
LRP 0.18
кто еще какие моторы ставил и что нужно докупать ,что вместить его в мт2
если есть стартовый стол то встаёт любой .12 двигатель.
единственное придётся пошаманить с газом - тормозом.
на стандартную мотораму?не слабовато будет с 0.12 мотором?
стола нет только пулл или рото
если только пулл или рото,
берите ЛРП и переделывать ненадо,
и мотор проверено хороший.
0.18?ок спасибо!и сцепление от G 3.0 подойдет?
У меня firestorm 10t движок там G3.0
Все работало защибись, но машина начила глохнуть. Выкрутил свечу - она серая и деформировалась, но не перегорела и не порвалась.
Ставлю такую же, и все, как будто не настроена машина (сразу начала крутить колеса как бешеная), холостые не держит, при газе глохнет, при тормозе тоже. Что за нафиг? Смотрель дроссель - ну никак не должна глохнуть. Там больше 1мм зазор при тормозе…
Че делать? Возращать иглу высоких на стандарт и по новой настраивать все? И почему так все сбилось? Температура двигла была в норме, капля испарялась шипя, но не оч быстро.
Свечка 4 - горячая. Может ща для такой погоды надо ставить среднюю или холодную? Просто читал, что если свеча серая и деформирована - вроде как двиг на бедноватой смеси, но по выхлопу так бы не сказал. Да и не стал я настраивать так как в нете, когда она уже с места на дыбы встает. Просто настроил на оч. резкую езду.
Заметил что в трубке, которая идет от бака иногда воздух (маленькие пузырьки), из-за чего? бак не герметичен?
Буду рад за советы.
про пузырьки из трубки- возможно где-то в трубке подсос воздуха -отсюда и беднит
читал читал… решил и я написать.
Являюсь владельцем с сентября 2009. откатал мало, примерно 3л. Почти всю зиму стоял дома, однако когда вышел при +5 двигатель после подогрева заводиться еще лучше чем летом. Но вот 10 апреля пошёл в очередной раз кататься в дому культуры местному. Катался один, но через 15мин уже были первы зрители ачерез 40 минут человек 25. 😃 Аншлаг. 😃 даже у дороги машины останавливались. Ввиду снега, воды машинка прошла герметизацию частичную. Стыки были промазаны герметиком и зазор междувалом и корпусом промазан густой смазкой. Как показала практика воды после переделки сервы не бояться вообще.
Спереди я приделал из аллюминия бампер, на фото можете увидеть. он весьма эффективно защищает как корпус тами сотальное от грязи и царапин, принимая на себя все невзгоды. 😃 снизу корпуса я прикрутил также аллюминиевыую пластину, так же защитить мотор и шестерни от лишней грязи.
Но воды было слишком много и в конце концов модель пошла на полный газ и встретилась с ступенькой лестницы… половина подвески передней в хлам, вал рулевой машинки тоже… 😦 Осталось выиграть лоты на ебеее и снова в путь. 😃 Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы. 😃
машина холостые не держала. Разобрал сцепление, выяснилось, что пружина лопнула и потянула за собой один кулак (лопнуло посадочное место).
Продается только в сборе - 450 рублей. Но суть не в этом, заказал.
Как избежать этой проблемы. Отъездил баков 15 в общей сложности, баков 8 в жесткой…пружина порвана, кулак тоже. Есть основные причины этого? Или просто не повезло? Как дешевле все это заменить? Пружинка конечно доверия не вызывает…
Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы. 😃
посоветуйте как сделать габариты? я постоянно катаюсь вечером после работы, когда ничего не видно…ну и улетаю…потому что машинка выходит из поля зрения…к чему это приводит вы видите на картинке )))
вопрос про амортизаторы: хочу масло в них поменять, есть ли там какие-то нюансы?
делаю впервые, решил перед процессом замены посоветоваться со знающими
Спасибо за вопрос. Габариты… Несмотря на ужасную копийность кузова я решил освещение сделать более реалистиным. Опишу на словах, вечером постараюсь выложить наработки ввиде фото. Итак, задний фонарь. я вырезал пластик по контуру наклеенной фары, далее заклеил получеенно отверстие толстым скотчем, потом вылепил изнутри из плстика и пластили форму состоящую из двух взаимоперпендикулярных сторон. потом залил эпоксидкой. застыло. снимаем скотч, полчается просразный фонарь, повторяющий корпус, нигде ничего не выпирает. Снимаем опалубку и отдираем полученную “фару”. главное промазать внутреннюю сторону вазелином или маслом, у меня с эпоксидкой часть краски слезла. 😦 ну и потом доводим напильником, снимаем лишнее и изнутри просверливаем три глухих отверстия так чтобы вставив в них светодиоды они светили наружу корпуса. в итоге на одну фару приходится три светодиода, один горит постоянно, габаритый а два - стопсигнал.
Насчёт масла сам впервые столкнусь с ним. Нашел в местных магазинах силиконовое масло для смазки различной вязкостью, 100 и 200 единиц. попробую залить 100 как приедут амортизаторы. Как их заливать вполне понятно из инструкции к машинке. Несмотря на инглиш там полно картинок. 😃 Кстати блок управления освещением я купил всего за 800р. 😃 с доставкой. Хотя в России и на форуме дешевле 1200 не находил. 😦
а поломка Ваша почти 1:1 как моя. совпадение. 😃
Если не хочется заморачиваться с литьём могу посоветовать держатели светодиодов, как например эти: lib.chipdip.ru/136/DOC000136689.jpg (не реклама).
неплохая держалка для светодиодов 😃 красиво, наверное, будет смотреться 😃
давно хотел сделать освещение на машинку, но никак не доходили руки, а теперь просто буду ваш опыт перенеимать 😁
поделитесь опытом по поводу блока управления освещением 😃
я купил вот такой: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=12052… Была идея поставить кнопки у сервы рулевой и газа, чтоб при повороте нажимались и срабатывали светодиоды. НО. герметичных кнопок я не встречал, оптопары и пр всё боиться грязи и масла. Поэтому купил такой блок и проблем с включением нужных ламп нет. 😃 рекомендую. к тому же можно этот блок вообще залить чем-нибудь чтоб на воду не реагировал. 😃 да и проводов существенно меньше, чем если б я сделал на кнопках всё.
Вот обещанные фото. Думаю всё видно.
Вот видео тестового включения ламп:
www.youtube.com/watch?v=bA3IMn3ARQg
ну и на фото защита днища. 😃
защита картера 😁
Как я говорил у меня полетели кулаки сцепления с пружиной.
В магазе где покупал, сказали, что такое может быть в том числе если при заводе машина прижата к земле, идут обороты, но колеса принудительно из-за прижатости не крутятся. Это правда?
Ну я так заводил, но долго не оставлял, сразу поднимал зад и убирал обороты. Или заводить надо строго чтобы колеса в воздухе были?
Я завожу прижимая зад к земле и без проблем. а едет она тогда когда должна стоят скорее всего из-за неправильно настройки карбюратора. Заводить в воздухе это бред. 😃 Лучше всего посмотри видеоуроки по настройке модели на диске, что шёл в комплекте с машиной.