Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
я заказал короче брать такую и не париться ? www.hobbies4life.com/HPI_2018..._p/hpi2018.htm
НЕНЕНЕ!!!
такую нельзя!!!
она для баджи 5Б,там банки слишком большие!!!
нужно вот это
www.hobbies4life.com/…/hpi2012.htm
или это
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p…
или это
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p…
а какую на нее резину взять для асфальта
а какую на нее резину взять для асфальта
ну как можно монстртрака гонять по асфальту , для чего тогда его покупать…
ну как можно монстртрака гонять по асфальту , для чего тогда его покупать…
можно ещё как… не такой он уж и монстр огромный!!! можно даже очень хорошо.
я просто буду обкатывать его первое время на асфальте, а на его штатной резине не достаточно жесткости для асфальта имхо
подскажите плз, на сколько зубов у нее родной колокол??
по моему около 14
а я в какой то инструкции видел, что производитель советуют клеить резину к диску на циакрине, кто-нибудь так делает?
как его ботом бортировать если понадобиться ?
их обязательно клеить ?
да клеить обязательно ,отклеить есть 2 способа:
- сварить.
- с помощью растворителя.
…лично я - варю.
а расскажите, зачем клеить, чтобы какое никакое давление в колесах было ?
Просто без приклеивания ты без шин останешься после первых пары поворотов =)
“Давление” создаётся с помощью вставок разной жосткости. Дырки в дисках заклеиваются и делаются дырки в резине, чтоб воздух свободно проникал в покрышку + грязь вся вылетала из колеса.
Подскажите как настроить двигатель по термометру )))
вроде как это более точно и правильно, пришел термометр с ebay
ребят помогите. обкатал двигатель, настроил, работал отлично, откатал 18 баков, двигатель просто заглох и теперь не могу завести только на весу и на высоких оборотах. по ощущениям проворачивания стартера, как будто бы пропала(стал легче прокручиваться двигатель)компрессия, может такое быть ? два дня не могу завести тачку только на весу. что может быть ? что делать ? спасибо
какие вообще симптомы у убитого двигателя ?
А после того как на весу заводишь глохнет?
если ставлю на асфаль то глохнет, хотя пару раз получилось, что она хочет вперед поехать, а я ее держу! Она упирается и не глохнет
может я чо то накрутил, еще я выкрутил совсем болт дроселя, потом вставил его закрутил, заслонка работала нормально, но все равно не могу отрегулировать
пробовал выставлять на настройки как по мануалу? Воздушный фильтр не засорен?
был обнаружен разрыв шланга, около крепления с крышкой бака(это шланг который из глушака идет) может из-за этого быть ?
устранил разрыв, в трубе было очень много масла, все вылил, проверил воздушный фильтр, вроде хорошо пропускает.
пробывал завести опять не получилось, пошел заряжать накал и пробывать вновь.
как считаете, это могло быть проблемой ?
спасибо
базовые настройки устанавливал, не помогало
Разрыв конечно имел свою роль. Много масла т.к не правильные настройки сейчас. Я в свое время так же с инферной мучался. Нужно настраивать смесь, так мне сложно сказать.
дык мне удавалось ее настроить, я же два литра отгонял, а потом началась эта хрень.
а ты где живешь ? )
может поможешь ?)
В принципе могу попробовать помоч покрутить винты. Живу на октяборьском поле.