Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Всем привет!
Читал что есть возможность переделать шаську в шоссейку.
Собираюсь поменять свою X1CRT на mt2…
Так вот меня интересуеют кто переделывал, и на сколько это реально?
На сколько отличаются шасси и расположение?
Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен
Я делаю так: в комплекте с моей зарядкой шли зажимы-“крокодильчики”, поэтому, открываю крышку пульта, которая закрывает аккумы, и аккуратно соблюдая полярность вставляю зажимы-“крокодильчики” между аккумулятором и контактом пульта. Вот и все!😁 Заряжаются все аккумчики!😁
Я смотрю в барахолках много кто МТ2 продает, но спрос отсутствует. С чем связано, не популярный масштаб, отсутствие соревнований 1/10, устаревшая модель??? С з/ч вроде проблем нет, в микромашине присутствуют. Или народ просто избавляеться от машин с убитыми моторами? Давно имею глаз на сей аппарат как на модель номер три.
…отсутствие соревнований 1/10…
Примерно так.
Примерно так.
Можно подумать что все у кого есть авто участвуют в соревнованиях. Уверен что из тех кто на форуме и с машинами соревнуются процентов 10.
а вы думаете все поголовно продают свои мт2?
Теперь и я в теме
боевой аппарат,и резина правельная =)
боевой аппарат,и резина правельная =)
Я давно заметил что все правильное не красивое, так же как и все полезное не вкусно)). Мне больше нравится стоковая резина, хотя знаю что она тяжелее и дубовий. Всеж думаю для засугробья прикупить сток, а может и в барахолке что интересное всплывет. После монстра, аппарат страшно шустрый, непривычно немного.
Я как-то тоже решил от нее избавиться поначалу, но теперь всплыла одна существенная проблема, а именно - не заводится. Брал бу, весной, ездила весьма шустро, никаких нареканий не было, началось где то все летом, после того как погонял по пыльному полю пару раз, я вроде уже обращался сюда с данным вопросом, хотя через несколько дней он решился сам по себе, а сейчас похоже никак. Тогда машинка глохла на поле при нажатии на газ, было это примерно через раз, то разгонится, то глохнет, еще через пару покатушек начались проблемы с заводом, но все же заводилась, хотя при нажатии на газ также глохла, недавно пробовал завести, пришлось перелить пару раз, в итоге пару секунд потарахтела, поплевалась и заглохла, так несколько раз, дальше судьбу испытывать не стал. Звук при заводе звонкий, вроде все нормально, есть опасения, что когда снимал серву газа, это было уже после того как она только начала глохнуть, поставил ее неправильно,то есть не сама серва, а хрень которая на ее шестеренку одевается. Собственно вопрос,куда нести/что делать? Хотя скоре даже, куда нести, ибо денег на это отдать не жалко, а руки у самого не дают гарантии успеха операции.
С предыдущим вопросом кажется удалось разобраться своими силами, заводится, ездит, месит снег) но теперь интересно другое, следует ли менять стандартные сервы на эту например www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC4880/ ? ибо те что за 2к стоят считаю дороговато, раз уж менять - то обе, накладно слишком выходт
на руль стаить быструю мощную за 2к а на газ - ставить ту которая была на руле+
конечно борт 6в обе менять смысла почти нет.
У меня на руле и на газу стоят одинаковые hpi sf-1, судя по названию, а борт итак горочка
тогда ставь нормальную серву на руль,а газ тормоз оставь без изменений.
Ситуация такая- менял масло в аморх, первый прошел нормально, у второго сорвалась резьба на корпусе и теперь при сжатии амора крышка слетает на несколько витков и масло вытикает. Крышка люминь, трубка пластик. Вот теперь думаю не сорвет ли на новых корпусах резьбу, покупать зип амора или люминевые аморы? Покупать люминь аморы душит предновогоняя жаба, а пластиковый рем комплект под сомнением😵 Может кто ставил аморы от чего другова?
П.С. Колпачек затягивал слегка, вороятно был дефект или подсорвали до меня.
Добрый вечер!
можете пояснить что за трубка у вас торчит, и что за хомуты на радиаторе? (на рисунке отмечено красным)
заранее благодарен
Трубка это не трубка, хомуты в силиконе, за них удобно открывать бак для дозаправки не снимаю кузова. Хомуты на радиаторе (тоже в силиконовой трубке) для того что бы при перевороте на асфальте/грунте голова не царапалась и не кололась.
тогда ставь нормальную серву на руль,а газ тормоз оставь без изменений.
А ежели она не тормозит у меня совсем? То есть на месте сдвинуть ее сложно при нажатом тормозе, но на скорости - все равно что просто газ сбросить, или это можно иначе каким то образом вылечить?
по идее если всё отрегулировано хорошо,то стоковой сервы должно хватать,при 6Вольтах
попробовал подзакрутить винтики, которые колодки собственно сами держат, сделал небольшую прокладку на качалке тормоза чтоб ход прижима был меньше, перед непосредственно хреновиной, которая эту тормозящую шайбу к колодкам прижимает, посмотрим че из этого выйдет
…у меня со стоковой сервой недостатка тормозного усилия не ощущалось.
Я часто слышу подобный ответ:) может я как-то не так себе представляю процесс торможения, но у меня он обычно равняется пути разгона, с небольшими отклонениями. У тебя тоже сф-1 была?
Откатал пол часа (за бортом -12С),притащил авто в помещение, отряхнул кисточкой, поставил сушиться. Через пол часа включил аппу на проверку, серва руля встает в почти среднее положение и дергается. Снял серву, разобрал на просушку (сейчас работает и собрана вновь). За место заглючившей поставил другую, откатал минут 40 (за бортом +2С), притащил авто в помещение, тут же вклучил аппу, серва руля ноль реакции. Обе сервы нормальные рабочие, просиликоненые, стояли на лосе на руле.
Не пойму это только мне так везет, или у кого тоже такое было:). Серва стоит так что из под колеса все летит прям на неё.
Я тоже об этом подумал, правда по такой грязище, как сейчас, еще не катался. Надо будет мутить какую-то защиту от брызг…
Интересует, ставил ли кто-нибудь шоссейные кузова на MT2?
И еще, посоветуйте какие-нибудь универсальные колеса для нее. Знаю что из трассовых хорошие Dirt Bonz, но они из мягкого компаунда и быстро изнашиваются, для повседневного башинга как-то не практично) Как ведут себя стоковые Йокогамы?