Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
С предыдущим вопросом кажется удалось разобраться своими силами, заводится, ездит, месит снег) но теперь интересно другое, следует ли менять стандартные сервы на эту например www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC4880/ ? ибо те что за 2к стоят считаю дороговато, раз уж менять - то обе, накладно слишком выходт
на руль стаить быструю мощную за 2к а на газ - ставить ту которая была на руле+
конечно борт 6в обе менять смысла почти нет.
У меня на руле и на газу стоят одинаковые hpi sf-1, судя по названию, а борт итак горочка
тогда ставь нормальную серву на руль,а газ тормоз оставь без изменений.
Ситуация такая- менял масло в аморх, первый прошел нормально, у второго сорвалась резьба на корпусе и теперь при сжатии амора крышка слетает на несколько витков и масло вытикает. Крышка люминь, трубка пластик. Вот теперь думаю не сорвет ли на новых корпусах резьбу, покупать зип амора или люминевые аморы? Покупать люминь аморы душит предновогоняя жаба, а пластиковый рем комплект под сомнением😵 Может кто ставил аморы от чего другова?
П.С. Колпачек затягивал слегка, вороятно был дефект или подсорвали до меня.
Добрый вечер!
можете пояснить что за трубка у вас торчит, и что за хомуты на радиаторе? (на рисунке отмечено красным)
заранее благодарен
Трубка это не трубка, хомуты в силиконе, за них удобно открывать бак для дозаправки не снимаю кузова. Хомуты на радиаторе (тоже в силиконовой трубке) для того что бы при перевороте на асфальте/грунте голова не царапалась и не кололась.
тогда ставь нормальную серву на руль,а газ тормоз оставь без изменений.
А ежели она не тормозит у меня совсем? То есть на месте сдвинуть ее сложно при нажатом тормозе, но на скорости - все равно что просто газ сбросить, или это можно иначе каким то образом вылечить?
по идее если всё отрегулировано хорошо,то стоковой сервы должно хватать,при 6Вольтах
попробовал подзакрутить винтики, которые колодки собственно сами держат, сделал небольшую прокладку на качалке тормоза чтоб ход прижима был меньше, перед непосредственно хреновиной, которая эту тормозящую шайбу к колодкам прижимает, посмотрим че из этого выйдет
…у меня со стоковой сервой недостатка тормозного усилия не ощущалось.
Я часто слышу подобный ответ:) может я как-то не так себе представляю процесс торможения, но у меня он обычно равняется пути разгона, с небольшими отклонениями. У тебя тоже сф-1 была?
Откатал пол часа (за бортом -12С),притащил авто в помещение, отряхнул кисточкой, поставил сушиться. Через пол часа включил аппу на проверку, серва руля встает в почти среднее положение и дергается. Снял серву, разобрал на просушку (сейчас работает и собрана вновь). За место заглючившей поставил другую, откатал минут 40 (за бортом +2С), притащил авто в помещение, тут же вклучил аппу, серва руля ноль реакции. Обе сервы нормальные рабочие, просиликоненые, стояли на лосе на руле.
Не пойму это только мне так везет, или у кого тоже такое было:). Серва стоит так что из под колеса все летит прям на неё.
Я тоже об этом подумал, правда по такой грязище, как сейчас, еще не катался. Надо будет мутить какую-то защиту от брызг…
Интересует, ставил ли кто-нибудь шоссейные кузова на MT2?
И еще, посоветуйте какие-нибудь универсальные колеса для нее. Знаю что из трассовых хорошие Dirt Bonz, но они из мягкого компаунда и быстро изнашиваются, для повседневного башинга как-то не практично) Как ведут себя стоковые Йокогамы?
На счет сервы - легче всего промазать стык корпуса и крышки герметиком + плату побрызгать лаком Plastik70.
Сам корпус бы не советовал аглухо “заливать” лаком, у меня после этого серва начала глючить. Внутри на плате была влага - видимо образовался конденсат.
У тебя тоже сф-1 была?
аналогичная по параметрам футаба 3003
стоковые Йокогамы?
имхо долговечнее чем дирт бонз =)
имхо долговечнее чем дирт бонз =)
а как на счет управляемости?)
для башинга самое оно =)
Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?