Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Я тоже об этом подумал, правда по такой грязище, как сейчас, еще не катался. Надо будет мутить какую-то защиту от брызг…
Интересует, ставил ли кто-нибудь шоссейные кузова на MT2?
И еще, посоветуйте какие-нибудь универсальные колеса для нее. Знаю что из трассовых хорошие Dirt Bonz, но они из мягкого компаунда и быстро изнашиваются, для повседневного башинга как-то не практично) Как ведут себя стоковые Йокогамы?
На счет сервы - легче всего промазать стык корпуса и крышки герметиком + плату побрызгать лаком Plastik70.
Сам корпус бы не советовал аглухо “заливать” лаком, у меня после этого серва начала глючить. Внутри на плате была влага - видимо образовался конденсат.
У тебя тоже сф-1 была?
аналогичная по параметрам футаба 3003
стоковые Йокогамы?
имхо долговечнее чем дирт бонз =)
имхо долговечнее чем дирт бонз =)
а как на счет управляемости?)
для башинга самое оно =)
Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?
…кто то такое делал,ИМХО ничего сложного,мотор - любой бездатчиковый мотор 1к10,+ли по 7,4 или 11,6 в +моторама из уголка =)
Просто думал может фотки есть, интересно было бы посмотреть.
…если хочеш полноприводную 10-ку офф роад электро,зайди в тему про хаймоту.
а так,надо не смотреть а делать =)
Это согласен))))
Не, китай не хочу.
Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?
Подскажите, думаю иногда о покупке похожей модели от HPI Firestorm 10T. Там бак на 75 мл.л. У этой модели 100 мл.л. На сколько минут хватает катания, газ НЕ в пол? В общем, в среднем.
Спасибо.
…зависит от настройки двигателя,около 8-ми минут.плюс минус пару минут.
Взял себе такую новую за 13к. Заменил серву на руль(уперлась в передний кардан,пришлось пару шайб на крепление ставить), аппа 2.4ггц, фарки спереди приваял. Прошла сегодня обкатку на балконе + 1 бак во дворе. Правда погонять толком не удалось, смесь бедная. Думаю настраивать телегу в -15 не лучшая идея.
Бака 75 у меня хватает минут на 12, при нередком нажимании что называется “газ в пол”, иногда больше. Когда стоял на 100 хватало примерно на столько же, но то летом было, сейчас холодно, может это как то влияет на расход, незначительно.
Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?
Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?
Резина от древнего Траксас нитро хавк, она оч дубовая и тяжелая, размер 2.2. Диски АшПиАй. Решил перекинуть резину так как Траксах все равно стоит на полке. Хабы 12мм люминий.
Резину уже опробовал, гребет хорошо, проходимость улучшелась, но естьи минусы- так как колеса больше и тяжелее то упала динамика и максималка, с буксом рвет только на скользняке. Я уже готов к тому что умрет сцепление и прикупил запас. Тест длился всего 5-7 минут…у машины внезапно заклинило газ на всю, работал только руль. Загнал авто в сугроб и заглушил. Оказалось развалился сервосейвер.
А вот мой машин:
Из “тюнинга” - новая силовая установка (trx 3.3 от моей Рево, задний выхлоп, переделанный привод карбюратора). Хотел вообще с Изи-стартом мотор впихнуть, но он корпусом редуктора упирался в карданный вал…жаль. пришлось ограничиться новым пулстартом и топливной помпой.
Колеса новые от Джато, пришлось ставить джатовские хабы (12мм), на родные не лезли (а хотелось именно эти колеса с бОльшим диаметром, 2.8 если не ошибаюсь).
В ближайшем будущем постараюсь завершить превращение МТ2 в конфетку путем подгона и покраски нового шоссейного кузова (уже куплен, BMW M3) и установкой светодиодных фар 😃