Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Igor97

Это согласен))))
Не, китай не хочу.

m1DniGht

Жаль на такие сугробы без помощи рук не заезжает, а по льду весьма неплохо летает на стоковой резине;)

после получаса покатушек по снегу на фильтре пару пылинок, ухудшений в динамике замечено не было

7 days later
RussiaRuleZ

Подскажите, думаю иногда о покупке похожей модели от HPI Firestorm 10T. Там бак на 75 мл.л. У этой модели 100 мл.л. На сколько минут хватает катания, газ НЕ в пол? В общем, в среднем.
Спасибо.

fredd_666

…зависит от настройки двигателя,около 8-ми минут.плюс минус пару минут.

Yar

Взял себе такую новую за 13к. Заменил серву на руль(уперлась в передний кардан,пришлось пару шайб на крепление ставить), аппа 2.4ггц, фарки спереди приваял. Прошла сегодня обкатку на балконе + 1 бак во дворе. Правда погонять толком не удалось, смесь бедная. Думаю настраивать телегу в -15 не лучшая идея.

m1DniGht

Бака 75 у меня хватает минут на 12, при нередком нажимании что называется “газ в пол”, иногда больше. Когда стоял на 100 хватало примерно на столько же, но то летом было, сейчас холодно, может это как то влияет на расход, незначительно.

Mistergad

Поставил гуаномесы, покашто не опробовал.

CrazyBones

Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?

Mistergad
CrazyBones:

Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?

Резина от древнего Траксас нитро хавк, она оч дубовая и тяжелая, размер 2.2. Диски АшПиАй. Решил перекинуть резину так как Траксах все равно стоит на полке. Хабы 12мм люминий.
Резину уже опробовал, гребет хорошо, проходимость улучшелась, но естьи минусы- так как колеса больше и тяжелее то упала динамика и максималка, с буксом рвет только на скользняке. Я уже готов к тому что умрет сцепление и прикупил запас. Тест длился всего 5-7 минут…у машины внезапно заклинило газ на всю, работал только руль. Загнал авто в сугроб и заглушил. Оказалось развалился сервосейвер.

CrazyBones

А вот мой машин:

Из “тюнинга” - новая силовая установка (trx 3.3 от моей Рево, задний выхлоп, переделанный привод карбюратора). Хотел вообще с Изи-стартом мотор впихнуть, но он корпусом редуктора упирался в карданный вал…жаль. пришлось ограничиться новым пулстартом и топливной помпой.

Колеса новые от Джато, пришлось ставить джатовские хабы (12мм), на родные не лезли (а хотелось именно эти колеса с бОльшим диаметром, 2.8 если не ошибаюсь).

В ближайшем будущем постараюсь завершить превращение МТ2 в конфетку путем подгона и покраски нового шоссейного кузова (уже куплен, BMW M3) и установкой светодиодных фар 😃

CrazyBones

Да, хочу предупредить на всякий случай:

  1. Джатовские хабы на MTшных полуосях имеют небольшой ход в плоскости развала. В принципе (ну лично для меня) это не так критично, ведь в трансмиссии MT2 почти в каждом узле есть подобные люфты (чашки, кулаки, полуоси). Да и если стандартные колеса пошевелить, то они тоже имеют небольшие люфты. У джатовских хабов, из-за неравномерного диаметра стандартных полуосей, этот ход совсем немного больше. Как я уже говорил, по моему мнению это не столь критично.
    После того как наконец выберусь потетстить обновку, отпишусь как машина рулится.

Также думаю вполне реально подогнать эти диски под стандартные хабы при помощи расточки под диаметр цилиндрической бобышки стандартных хабов. Но тут нужен сверлильный станок для точности, к тому же бобышка эта 2х-ступенчатая (9 и 7 мм).
Я не понимаю, зачем инженеры ХПИ так извращались и сделали хабы и полуоси с двумя различными диаметрами на одной оси. Ведь все равно колеса жестко не фиксируются. Нет бы обычный шестигранник сделать с проточкой одного диаметра, и диски соответсвующие…

  1. Если кто-то решит ставить шоссейный кузов, то лучше брать что-то с длинным капотом и и низким багажником или низкоспадающей задней крышей - дело в задних стойках крепления - у кузова М3 они находятся примерно посередине заднего стекла и немного не дотягивают по высоте. Но думаю и это решаемая проблема.
Yar

а кто на каких свечах сейчас катается? в -10 стоит менять стандартную свечку на горячую? Купил А3 ос, но не испытывал еще…

m1DniGht

Касаюсь на стоковой, заводилась и ездила спокойно при -25

Yar

провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?

Gollardo

Всем доброго времени суток.
Я не являюсь владельцем данного авто. Однако у меня есть монстрик😁 1\10. Вот хочется для него приобрести движек 18 класса. Из всего что я просмотрел очень удачно без переделок встает HPI 3.0, ну то есть тот что стоит на вашем авто!

Ну так вот собственно хочу спросить у вас ВСЕХ как ведет себя данный движёк?
Покладист?
Легко ли настраивается?
Насколько правда информация что он выдает 2.2 коника?
Как вообще его качество сборки? не нужно ли будет после покупки тут же его герметизировать и проверять на наличие всякого барахла внутри?

За ранее спасибо.

sky1982

Движок так себе сильно грееться…В настройке очень тяжел…Его практически точно нельзя настроить…Хотя рвет хорошо

CrazyBones

У OS .18tz по американским дино-тестам максимальная мощность порядка 1.5 лс. (даже вроде меньше). Это самый мощный движок 18 класса. У движка trx 3.3 (ставится на многие модели traxxas) мощность порядка 1 л.с.
Все что пишут производители смол-блоков про мощность - бред.
Если сравнить HPI 3.0 и trx 3.3, то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.

Я брал МТху б/у (и видимо я даже не 2й владелец), поэтому и двиг уже не так легко настраивается (при желании все же можно). Пробег его равен пробегу машинки до истертых стоковых колес HPI Dirt Bonz. Как ведет себя свежий 3.0 не знаю.

В США в основном ставят в качестве замены OS .18CV или двигатель .18 от LRP - пишут что мощные, некапризные, достаточно надежные.

Gollardo
CrazyBones:

то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.

То есть то что производитель пишет, что данный двиг имеет 2.2. коника, чистой воды ложь?! вот гады так обманывать честный люд.😃

Значит нет смысла менять шило на мыло:(

А подскажите пожалуйста, у кого стоит ОS 18 tz, какие манифольд и мафлер подойдут? - мне для заднего выхлопа нужно. Мой стоковый двиг на 0,9 коника меня не устраивает!

S_I_I
Yar:

провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?

Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.