Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
Всем доброго времени суток.
Я не являюсь владельцем данного авто. Однако у меня есть монстрик😁 1\10. Вот хочется для него приобрести движек 18 класса. Из всего что я просмотрел очень удачно без переделок встает HPI 3.0, ну то есть тот что стоит на вашем авто!
Ну так вот собственно хочу спросить у вас ВСЕХ как ведет себя данный движёк?
Покладист?
Легко ли настраивается?
Насколько правда информация что он выдает 2.2 коника?
Как вообще его качество сборки? не нужно ли будет после покупки тут же его герметизировать и проверять на наличие всякого барахла внутри?
За ранее спасибо.
Движок так себе сильно грееться…В настройке очень тяжел…Его практически точно нельзя настроить…Хотя рвет хорошо
У OS .18tz по американским дино-тестам максимальная мощность порядка 1.5 лс. (даже вроде меньше). Это самый мощный движок 18 класса. У движка trx 3.3 (ставится на многие модели traxxas) мощность порядка 1 л.с.
Все что пишут производители смол-блоков про мощность - бред.
Если сравнить HPI 3.0 и trx 3.3, то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
Я брал МТху б/у (и видимо я даже не 2й владелец), поэтому и двиг уже не так легко настраивается (при желании все же можно). Пробег его равен пробегу машинки до истертых стоковых колес HPI Dirt Bonz. Как ведет себя свежий 3.0 не знаю.
В США в основном ставят в качестве замены OS .18CV или двигатель .18 от LRP - пишут что мощные, некапризные, достаточно надежные.
то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
То есть то что производитель пишет, что данный двиг имеет 2.2. коника, чистой воды ложь?! вот гады так обманывать честный люд.😃
Значит нет смысла менять шило на мыло:(
А подскажите пожалуйста, у кого стоит ОS 18 tz, какие манифольд и мафлер подойдут? - мне для заднего выхлопа нужно. Мой стоковый двиг на 0,9 коника меня не устраивает!
провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
- 1 к вопросу, побольше б фотоматериала
от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
А какую баклаху исспользовать 5л, а то 2л маловата будет? Скинь по-возможности фото днища.
И всетаки с этой защитой был выезд, работает она или нет?
Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
болты использовал от опор всей электрики(съемной), там их 3. Бутылка- 2 литра. Проверку прошла неплохо, правда место где серва газа/тормоза оказалась завалена снегом, зато серва руля осталась полностью сухой. Я все это делал только по одной причине - нет крышки аккумуляторного отсека. Так же немного подплавил зажигалкой место перегиба по раме. сейчас катаюсь без нее, меня она не спасает сильно 😃 Фото сфоткать с днища.
Кстати фильтр я развернул по направлению к передней оси, так на него попадает гораздо меньше снега.
Только вышел покататься, зацепил ледышку, слетела рулевая тяга, сломалась полу ось. Авто стало неуправляемым. После 15 минут ремонта на улице при -9С отключил передний мост. Мотор естессно остыл и заводится не хотел а только чих-пыхал, пол стакана горячий воды привели его в чувства. Ну вобщем давно хотел порулить заднеприводной МТехой, только порулить и получилось. Она вобще не едет а только крутиться на месте. Ехать можно только на 1/4 газа. Вобщем задний привод в зимнее время полный штиль.
Кстати пробовал рулить передне приводным монстром. Примерно похожая ситуация была на Лосе 1/8, только вылетел задний привод. На переднем ездить гораздо веселей, на трех метровую гору снега залетал почти без разгона.
P.S. Хорошо что не купил безниновую Баху 1/5.
Вопрос к собственникам данной модеи - насколько она подходит для соревнований? насколько я слышал должен же быть маштаб 1/8
насколько она подходит для соревнований?
она отлично подходит для соревнований в классе 1\10 оффроад ДВС,
но к большому сожалению соревнования в этом классе давно не проводятся.
тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???
тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???
1/8, 1/5 бензинки и вроде электрички в залах. Если ошибаюсь то поправьте.
В совке пока сам ничего не затеешь и не проведешь никто проводить ничего не будет, тут бльше развит алкоголизм чем моделизм)))
Чтобы проводились соревнования в 1:10 двс надо приличное кол-во моделистов с такими машинами. А какие у нас в России более менее популярные стадиум-траки 1:10 кроме МТ2?
Теоретически можно попробовать собраться и провести что-то типа своих соревнований.Скажем на “малом круге” на трассе в Крылатском. Естественно пока без специальных передатчков с засечкой времени (то, что есть у оргназиторов гонок на 1:8). Я к тому, что если “засветиться”, то те кто обычно проводят соревнования, обратят на этот класс внимание.
Вопрос, в тех далеких соревнованиях 1:10 двс офф-роад багги и траки ездили вместе или отдельно?
вместе ездили ВСЕ 10ки оффроад =)
Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?
Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?
возможно дело в трубке, которая отводит газы в бак, если давление на бак будет меньше то соответственно смесь беднее и колеса могут закрутиться от этого. Еще варианты негерметичность манифолда как у двигателя, так и в месте соединения с самой трубой. Затяни трубу посильнее, шланг вставь поглубже и проверь не забит ли. Если двиг не греется, то поднастрой ХХ. Я на инферне в коем то веке сильно грешил на настройку, сидел парился весь день мол колеса крутятся, холостой ход не в адеквате. Оказывается пружинка слетела на кулачках сцепления. Так что проблема не всегда там где кажется 😃
З.Ы. : поставил ротостарт от Цен, немного пошаманив с муфтой обгонной. В итоге за 490 рублей(они в пилотаже "дефектовые"родной двиг провернуть не могут) появился очень даже хороший ротостарт. Заволится с пол пинка с него.
Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)
Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)
не, про сцепление я просто написал, в пример тому что суть проблемы не всегда там где кажется)